На сегодняшний день земля Северный Рейн-Вестфалия является наиболее важным промышленным центром Германии. Основой и движущей силой развития науки и инновационных технологий является промышленность.
Тридцать семь из ста крупнейших компаний Германии основаны на Рейне и Руре, многие из которых являются игроками на глобальных рынках.
Однако Северный Рейн-Вестфалия является также центром аккумулирования малых и средних предприятий, а не только территорией крупных корпораций. Около 99% компаний и более 70% рабочих региона относятся к сфере малого и среднего бизнеса [32]. Земля Северный Рейн-Вестфалия сосредоточна на исследованиях в четырех основных областях:
- медицинские исследования;
- биотехнология;
- энергетика и окружающая среда (солнечная и ветряная энергетика);
- химия и новые материалы.
Отдельного внимания заслуживает действующий в земле Северный Рейн-Вестфалия механизм охраны интеллектуальной собственности, позволяющий университетам занимать активную позицию в качестве полноценного участника инновационного процесса [19].
Система патентования в Германии имеет следующий механизм: вуз, желая запатентовать результат своих исследований, обращается в компанию, которая проводит соответствующие рыночные исследования и делает вывод о коммерческой привлекательности технологии и, соответственно, о целесообразности ее патентования. В случае положительного заключения компания помогает вузу в проведении процедуры патентования и оказывает дальнейшие сопроводительные услуги, например, в плане заключения и сопровождения лицензионных договоров.
Даный механизм напавлен на сокращение затрат, связанных с патентованием и позволяет сосредоточить усилия на реализации востребованных на рынке инновационных проектов.
Специальная общеобразовательная школа V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи
Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи – тип специального школьного учреждения, предназначенный для детей, страдающих алалией, афазией, ринолалией, дизартрией, заиканием при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте. Успешное формирование речи и усвоение программы обучения у данного кон ...
Значение теории Пиаже для обучения географии
Представление о стадиях развития мышления сыграет свою роль лишь в том случае, если удастся определить его значение для обучения географии. Еще в начале 20 века столетия Джеймс Фергрив, основываясь на интуиции и опыте, рекомендовал в преподавании географии идти от известного к неизвестному, от част ...
Адаптивные возможности образования
“Важнейшей задачей допрофессионального образования является не только освоение конкретных знаний определенных курсов дисциплин, но и выработка вида мышления, присущего данной области деятельности будущего специалиста. При этом имеется в виду определенный тип восприятия окружающего мира, использова ...