Анализ системы управления МОУ «НОШ №6»

Страница 3

разработать Положение об учебной деятельности учащихся начальных классов (включая практические и лабораторные работы);

определить перечень типов и видов занятий и перерывов между занятиями.

Внесены изменения в Устав школы, утверждены новые должностные инструкции заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР, учителя начальных классов, воспитателя. Адаптирован к условиям школы Договор о предоставлении начального общего образования; заключены Договора о сотрудничестве с ЦДОД; разработано новое штатное расписание; утверждена Программа развития школы на 2011-2014 годы.

При анализе соответствия требованиям к финансовым условиям реализации ООП НОО было установлено, что объём финансовых средств, рассчитанный на основании регионального подушевого норматива, доводится до учреждения в полном объёме. Проведен предварительный расчет необходимых средств для реализации учебного плана 1-х классов в 2011-2012 учебном году.

Выявлено, что имеющееся финансирование не предусматривает расходов:

на обучение и повышение квалификации педагогических и административно-управленческих работников;

на проведение методической работы;

на оплату работы по выявлению и поддержке одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья и т.д.

Таким образом, анализ системы управления школой и ее готовности к переходу на ФГОС показал, что имеющиеся ресурсы не в полной мере соответствуют требованиям стандарта к условиям обеспечения реализации ООП НОО, а имеющаяся организационная структура управления школой и исполняемый функционал не способны обеспечить создание необходимых условий и ресурсов.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Психология овладения актом чтения в норме
Критический анализ проблемы нарушения чтения должен основываться, прежде всего, на понимании сложной психофизиологической структуры процесса чтения в норме и особенностей усвоения навыка чтения. Что же представляет собой процесс чтения в норме? Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его а ...

Изучение уровня школьной тревожности у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
Результаты исследования школьной тревожности по методике Филлипса у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом представлены на рис. 1. Рис. 1. Средне-групповые значения уровня школьной тревожности подростков с легкой степенью умственной отсталости и подр ...

Типология игр для дошкольников
Различают игры. По способу проведения (с водящим, без водящего, с предметами, без предметов, ролевые, сюжетные). По физическим качествам, преимущественно проявленным в игре (игры, преимущественно способствующие воспитанию силы, выносливости, ловкости, быстроты, гибкости). По отношению к структуре у ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru