разработать Положение об учебной деятельности учащихся начальных классов (включая практические и лабораторные работы);
определить перечень типов и видов занятий и перерывов между занятиями.
Внесены изменения в Устав школы, утверждены новые должностные инструкции заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР, учителя начальных классов, воспитателя. Адаптирован к условиям школы Договор о предоставлении начального общего образования; заключены Договора о сотрудничестве с ЦДОД; разработано новое штатное расписание; утверждена Программа развития школы на 2011-2014 годы.
При анализе соответствия требованиям к финансовым условиям реализации ООП НОО было установлено, что объём финансовых средств, рассчитанный на основании регионального подушевого норматива, доводится до учреждения в полном объёме. Проведен предварительный расчет необходимых средств для реализации учебного плана 1-х классов в 2011-2012 учебном году.
Выявлено, что имеющееся финансирование не предусматривает расходов:
на обучение и повышение квалификации педагогических и административно-управленческих работников;
на проведение методической работы;
на оплату работы по выявлению и поддержке одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья и т.д.
Таким образом, анализ системы управления школой и ее готовности к переходу на ФГОС показал, что имеющиеся ресурсы не в полной мере соответствуют требованиям стандарта к условиям обеспечения реализации ООП НОО, а имеющаяся организационная структура управления школой и исполняемый функционал не способны обеспечить создание необходимых условий и ресурсов.
Этапы структуры организаторской деятельности
В теории управления организаторскую деятельность в ее собственно узком смысле принято рассматривать конечным, завершающим звеном в широкой системе управления людьми. В развернутом виде ее структура отражает последовательность относительно самостоятельных этапов и их взаимосвязей: • усвоение задачи, ...
Теоретические и методические основы обогащения лексического запаса младших
школьников
Лексический запас русского языка неисчерпаемо богат: он постоянно пополняется все новыми и новыми лексическими единицами, которые делают русскую речь более красивой, многообразной и универсальной. Язык, выполняя свою главную функцию – передачу и выражение мыслей в устной и письменной форме, – при п ...
Сравнительная характеристика мышления и речи детей с
нормальным речевым развитием и с ЗПР
Дети с нормальным развитием на 70% показали высокий уровень сформированности мыслительных процессов и речи. Незначительные трудности возникли при решении «Аналитических задач» и составлении пересказа текста «Утята». Видимо, это связано с тем, что детям 6-7 летнего возраста сложно воспринимать и уде ...