Роль художественной литературы в воспитании дошкольников

Страница 3

Результаты обработки данных Табл. 1. представлены на диаграммах.

Таким образом, мы видим, что в большинстве своем у детей была негативная реакция на прочитанную сказку, что говорит о необходимости работы с детьми в данном направлении. У детей прослеживается непонимание прочитанного текста, низкий словарный запас, неумение сделать правильный нравственный выбор. Поэтому нами был разработан план работы с детьми на год по данной теме.

Перспективный план работы на год

Месяц

Мероприятие

Сентябрь

Экскурсии в библиотеку «Чей это дом». Создание библиотек как в группе.

Октябрь

Музыкальная гостиная «Золотая осень».

Ноябрь

«В гостях у сказки». Театрализация сказки В. Бианки «Сова».

Декабрь

Выставка книг Чарушина.

Январь

Экскурсия в ЭБЦ.

Февраль

Родительское собрание по теме «Роль сказки в эстетически-нравственном воспитании ребенка».

Март

Создание книжки-самоделки «Путешествие мышонка Пика».

Апрель

Акция «Березкины слезки». Праздник «День Земли».

Май

«В гостях у сказки». Театрализация сказки В. Бианки «Теремок».

Дети данной группы из 12 человек занимались по разработанному нами перспективному плану в течение года. В середине мая месяца нами была проведена беседа по произведению В. Бианки «Теремок» по представленному выше плану беседы по произведению В. Бианки «Сказка несказка». Результаты повторного эксперимента представлены в Табл. 2.

Таблица 2

№ п/п

Имя ребенка

Эмоциональное состояние

Правильность объяснения пословицы

Степень уверенности в выборе

1

Вера П.

интерес

понял

уверенно

2

Лариса Г.

интерес

понял

неуверенно

3

Максим Е.

равнодушие

понял

уверенно

4

Дима Н.

интерес

не понял

уверенно

5

Сережа К.

интерес

понял

неуверенно

6

Настя Ц.

интерес

понял

уверенно

7

Наташа Т.

интерес

не понял

неуверенно

8

Аня М.

интерес

понял

неуверенно

9

Рома Щ.

интерес

понял

уверенно

10

Нина Ф.

равнодушие

понял

уверенно

11

Даша С.

интерес

не понял

уверенно

12

Андрей В.

интерес

понял

уверенно

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Развитие выразительности музыки
Невозможно осветить все основные этапы исторического развития музыкальной выразительности. Мы можем лишь указать на некоторые основные определяющие и направляющие факторы этого развития. Наиболее заметным в истории музыки представляется процесс становления ее выразительно-изобразительных средств, к ...

Организация, основные этапы экспериментального исследования. Методы сбора и обработки его результатов
Одновременно с проведением теоретико-методического исследования, и в тесной взаимосвязи с ним, нами осуществлялось экспериментальное исследование. При проведении и организации эксперимента мы основывались на опыте, накопленном к настоящему времени в дидактике и частных методиках. Экспериментальное ...

Характеристика взятых для исследования сортов яровой пшеницы
В качестве исходного материала для исследований взяты сорта яровой пшеницы различных экотипов и групп спелости. Тулунская 12 – стандарт. Выведен на Тулунской ГСС методом индивидуального отбора из гибридной популяции Бирюсинка х яровая форма из Безостой 1. Разновидность лютесценс. Автор сорта А.Е. Ю ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru