Роль художественной литературы в воспитании дошкольников

Страница 3

Результаты обработки данных Табл. 1. представлены на диаграммах.

Таким образом, мы видим, что в большинстве своем у детей была негативная реакция на прочитанную сказку, что говорит о необходимости работы с детьми в данном направлении. У детей прослеживается непонимание прочитанного текста, низкий словарный запас, неумение сделать правильный нравственный выбор. Поэтому нами был разработан план работы с детьми на год по данной теме.

Перспективный план работы на год

Месяц

Мероприятие

Сентябрь

Экскурсии в библиотеку «Чей это дом». Создание библиотек как в группе.

Октябрь

Музыкальная гостиная «Золотая осень».

Ноябрь

«В гостях у сказки». Театрализация сказки В. Бианки «Сова».

Декабрь

Выставка книг Чарушина.

Январь

Экскурсия в ЭБЦ.

Февраль

Родительское собрание по теме «Роль сказки в эстетически-нравственном воспитании ребенка».

Март

Создание книжки-самоделки «Путешествие мышонка Пика».

Апрель

Акция «Березкины слезки». Праздник «День Земли».

Май

«В гостях у сказки». Театрализация сказки В. Бианки «Теремок».

Дети данной группы из 12 человек занимались по разработанному нами перспективному плану в течение года. В середине мая месяца нами была проведена беседа по произведению В. Бианки «Теремок» по представленному выше плану беседы по произведению В. Бианки «Сказка несказка». Результаты повторного эксперимента представлены в Табл. 2.

Таблица 2

№ п/п

Имя ребенка

Эмоциональное состояние

Правильность объяснения пословицы

Степень уверенности в выборе

1

Вера П.

интерес

понял

уверенно

2

Лариса Г.

интерес

понял

неуверенно

3

Максим Е.

равнодушие

понял

уверенно

4

Дима Н.

интерес

не понял

уверенно

5

Сережа К.

интерес

понял

неуверенно

6

Настя Ц.

интерес

понял

уверенно

7

Наташа Т.

интерес

не понял

неуверенно

8

Аня М.

интерес

понял

неуверенно

9

Рома Щ.

интерес

понял

уверенно

10

Нина Ф.

равнодушие

понял

уверенно

11

Даша С.

интерес

не понял

уверенно

12

Андрей В.

интерес

понял

уверенно

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Понятие дистанционного обучения и качества дистанционного образования
Термин "дистанционное обучение" означает такую организацию учебного процесса, при которой преподаватель разрабатывает учебную программу, главным образом базирующуюся на самостоятельном обучении студента. Такая среда обучения характеризуется тем, учащийся в основном, а зачастую и совсем от ...

Социально-педагогическая работа по социализации детей "группы риска" в общеобразовательном учреждении
Руководствуясь принципами государственной политики в области образования, которые изложены в Законе Российской Федерации об образовании, а в частности, принципом общедоступности образования, адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников, ...

Роль коллектива в воспитании учащихся
Система воспитания, сложившиеся в нашей стране, получила название коллективистической. В ее основе лежит тезис, согласно которому воспитание, и, следовательно, полноценное развитие личности возможны только в коллективе и через коллектив. Своими практическими делами А.С. Макаренко доказал, что разви ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru