Посетители выставки увидели забавные вязаные игрушки Любови Алексеевны Рожковой, вышивки крестом и гладью Тамары Ивановны Тимониной, картины и иконы, вышитые бисером Ниной Назаровной Волкодав, многие с интересом участвовали в мастер-классе по вышивке бисером. Екатерина Павловна Пахоменко всего месяц, как стала участницей студии, а уже приятно удивила детскими сумочками из старых джинсов с вышитой гладью аппликацией. Наталья Алексеевна Куделя, руководитель студии «Узорочье», провела мастер-класс по изготовлению «девчачьих» украшений (заколок, сережек, брошек) и бисероплетению. Татьяна Владимировна Калачевская показала, как связать яблоко. На выставке были представлены множество деревьев из бисера и натурального камня, венички-обереги, расписные матрешки, деревянные ступки и доски. Кокошники Валентины Николаевны Туищевой привлекали особое внимание гостей фестиваля. Валентина Николаевна использовала для украшения кокошников бисер и жемчуг. Один из ее кокошников уехал в г. Норильск. Участники праздника, жители и гости Славянска-на-Кубани с огромным интересом и восторгом обходили ярмарку, знакомясь с творчеством золотых рук мастеров, которые вложили частицу своей души в каждое произведение, излучающие свет и добро. Мастера, в свою очередь, щедро делились секретами мастерства.
|
№ |
Наименования жанра народного творчества |
Число коллективов |
Число участников | ||||
|
2009 |
2010 |
+- |
2009 |
2010 |
+- | ||
|
Вокально-хоровой жанр |
7 |
8 |
+ 1 |
176 |
129 |
- | |
|
Хореография |
4 |
5 |
+1 |
109 |
139 | ||
|
Театральный жанр |
1 |
1 |
14 |
14 | |||
|
Музыкальный |
2 |
3 |
+1 |
29 |
43 |
+ | |
|
Фольклор | |||||||
|
ИЗО и ДПИ |
1 |
1 |
24 |
39 | |||
|
Технический | |||||||
|
Цирк |
1 |
1 |
21 |
19 |
- 2 | ||
|
Спортивный |
1 |
1 |
14 |
14 | |||
|
Агитбригада | |||||||
Проблемы воспитания культурного общения
Термин «коммуникация» появился в научной литературе в начале 20-х годов XX века в связи с необходимостью изучения процессов межличностного общения, взаимного понимания человека человеком, эффективности жизнедеятельности, достижения успеха, а также в связи с развитием средств массовой информации, их ...
Проблема соотношения инвариантного и вариативного компонентов школьного
образования
Речь о том, какие цели школьного образования могут быть достигнуты на базе общего для всех учащихся содержания образования, а какие цели возможно реализовать на различном для разных учащихся содержании образования. Например, «научить учиться» можно на материале разных предметов, для этого не обязат ...
Понятие фонематического слуха
Фонематический слух – тонкий систематизированный слух, обладающий способностью осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова. (Фонематический слух близок по значению фонематического восприятия). [1, Грушевская М.С. М., 2006] Фонематическое восприятие – спе ...