Посетители выставки увидели забавные вязаные игрушки Любови Алексеевны Рожковой, вышивки крестом и гладью Тамары Ивановны Тимониной, картины и иконы, вышитые бисером Ниной Назаровной Волкодав, многие с интересом участвовали в мастер-классе по вышивке бисером. Екатерина Павловна Пахоменко всего месяц, как стала участницей студии, а уже приятно удивила детскими сумочками из старых джинсов с вышитой гладью аппликацией. Наталья Алексеевна Куделя, руководитель студии «Узорочье», провела мастер-класс по изготовлению «девчачьих» украшений (заколок, сережек, брошек) и бисероплетению. Татьяна Владимировна Калачевская показала, как связать яблоко. На выставке были представлены множество деревьев из бисера и натурального камня, венички-обереги, расписные матрешки, деревянные ступки и доски. Кокошники Валентины Николаевны Туищевой привлекали особое внимание гостей фестиваля. Валентина Николаевна использовала для украшения кокошников бисер и жемчуг. Один из ее кокошников уехал в г. Норильск. Участники праздника, жители и гости Славянска-на-Кубани с огромным интересом и восторгом обходили ярмарку, знакомясь с творчеством золотых рук мастеров, которые вложили частицу своей души в каждое произведение, излучающие свет и добро. Мастера, в свою очередь, щедро делились секретами мастерства.
|
№ |
Наименования жанра народного творчества |
Число коллективов |
Число участников | ||||
|
2009 |
2010 |
+- |
2009 |
2010 |
+- | ||
|
Вокально-хоровой жанр |
7 |
8 |
+ 1 |
176 |
129 |
- | |
|
Хореография |
4 |
5 |
+1 |
109 |
139 | ||
|
Театральный жанр |
1 |
1 |
14 |
14 | |||
|
Музыкальный |
2 |
3 |
+1 |
29 |
43 |
+ | |
|
Фольклор | |||||||
|
ИЗО и ДПИ |
1 |
1 |
24 |
39 | |||
|
Технический | |||||||
|
Цирк |
1 |
1 |
21 |
19 |
- 2 | ||
|
Спортивный |
1 |
1 |
14 |
14 | |||
|
Агитбригада | |||||||
Проблема
выпадения глухонемого ребенка из коллектива
Сама по себе глухота могла бы и не быть таким тяжким препятствием на пути интеллектуального развития глухонемого ребенка, но вызываемая ею немота, отсутствие речи является величайшим препятствием на этом пути. Отсутствие речи у глухонемого ребенка, затрудняя его полноценное общение в коллективе, вы ...
Сущность непрерывного образования
Идея непрерывного образования занимает заметное место в ряду прогрессивных идей культуры XX в. Общечеловеческая и философская значимость этой идеи велика, так как смысл ее заключается в том, чтобы обеспечить каждому человеку постоянное развитие, совершенствование, творческое обновление на протяжени ...
Палочки Кюизенера
Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера назыв ...