Посетители выставки увидели забавные вязаные игрушки Любови Алексеевны Рожковой, вышивки крестом и гладью Тамары Ивановны Тимониной, картины и иконы, вышитые бисером Ниной Назаровной Волкодав, многие с интересом участвовали в мастер-классе по вышивке бисером. Екатерина Павловна Пахоменко всего месяц, как стала участницей студии, а уже приятно удивила детскими сумочками из старых джинсов с вышитой гладью аппликацией. Наталья Алексеевна Куделя, руководитель студии «Узорочье», провела мастер-класс по изготовлению «девчачьих» украшений (заколок, сережек, брошек) и бисероплетению. Татьяна Владимировна Калачевская показала, как связать яблоко. На выставке были представлены множество деревьев из бисера и натурального камня, венички-обереги, расписные матрешки, деревянные ступки и доски. Кокошники Валентины Николаевны Туищевой привлекали особое внимание гостей фестиваля. Валентина Николаевна использовала для украшения кокошников бисер и жемчуг. Один из ее кокошников уехал в г. Норильск. Участники праздника, жители и гости Славянска-на-Кубани с огромным интересом и восторгом обходили ярмарку, знакомясь с творчеством золотых рук мастеров, которые вложили частицу своей души в каждое произведение, излучающие свет и добро. Мастера, в свою очередь, щедро делились секретами мастерства.
№ |
Наименования жанра народного творчества |
Число коллективов |
Число участников | ||||
2009 |
2010 |
+- |
2009 |
2010 |
+- | ||
Вокально-хоровой жанр |
7 |
8 |
+ 1 |
176 |
129 |
- | |
Хореография |
4 |
5 |
+1 |
109 |
139 | ||
Театральный жанр |
1 |
1 |
14 |
14 | |||
Музыкальный |
2 |
3 |
+1 |
29 |
43 |
+ | |
Фольклор | |||||||
ИЗО и ДПИ |
1 |
1 |
24 |
39 | |||
Технический | |||||||
Цирк |
1 |
1 |
21 |
19 |
- 2 | ||
Спортивный |
1 |
1 |
14 |
14 | |||
Агитбригада |
Вариативность образовательной системы как предмет
научного исследования
Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в России. Вариативность - это качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и предоставлять учащимся варианты образовательных программ или отдельных вид ...
Краеведческий подход как один из основных компонентов образования
школьников основам безопасности жизнедеятельности
Понятие «краеведение» впервые было введено в 20-х годах ХХ века в общеобразовательную подготовку подрастающего поколения с целью активизации учебно-воспитательного процесса и повышения научного уровня школьников. К.Ф. Строев, А.С. Барков и другие ученые высказывали мнение о том, что краеведение – е ...
Экспериментальная работа по развитию активного словаря прилагательных у
детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр и лексических
упражнений
А. Констатирующий эксперимент 1) База исследования и методика констатирующего эксперимента База исследования – ДОУ «Детский сад» (компенсирующего вида) № 13 г. Снежинска Челябинской области. В эксперименте участвовало 6 детей старшего дошкольного возраста. Каждый ребенок обследовался индивидуально. ...