Культура здоровья

Новое образование » Культура здоровья

Страница 4

Духовность с позиций информационной концепции здоровья становится столь же реальным понятием, как нервный импульс: "…сущность самообладания. Вдумайтесь в это понятие. Оно означает гармоническое сотрудничество психических центров. Вы знаете, насколько вредоносен беспорядок, тем более он губителен, когда происходит в области психической. Пора человеку твердо осознать существование мощи психической энергии, заложенной в нем".

"…большинство болезней происходит от внушений" Много говорят о самовнушении, меньше обращают внимание на внушение на расстоянии. Можно лечить мыслью на расстоянии, но также можно являть болезни на расстоянии. Такое обстоятельство будет в будущем изучаемо, но сейчас мало кто допускает, что возможно причинить болезнь мыслью издалека.

С точки зрения информационно-энергетических процессов новое звучание обретают наставления мудрецов древности. Например, Лао-Цзы в трактате "О причинах болезней" пишет:

"Если нет ровного состояния в сердце – это болезнь.

Взяв в долг, не помнить о возвращении – это болезнь.

Помогая людям, надеяться на воздаяние – это болезнь.

Завидовать богатым – это болезнь.

Много ненавидеть, мало любить – это болезнь.

Зная много, вести себя, как знающий много, – это болезнь.

Радоваться ошибкам других – это болезнь.

Находить недостатки у известных людей – это болезнь.

Пользуясь властью, творить произвол – это болезнь.

Побеждать людей, применяя силу, – это болезнь.

Сетовать на то, что приходится трудиться, – это болезнь.

Иллюзии принимать за реальность – это болезнь.

Постоянно обсуждать, что есть правда и что неправда, – это болезнь.

Перекладывать ответственность на других людей – это болезнь.

Порицать человека за то, что он не облагодетельствовал тебя, – это болезнь.

Не любить людей за то, что превзошли тебя, – это болезнь.

Быть ревнивым – это болезнь.

Возвращаться в мыслях к старым обидам – это болезнь.

В тяжелой ситуации поступать легкомысленно – это болезнь.

Буянить, напившись вина, – это болезнь.

Вмешиваться в чужие дела – это болезнь.

Не прислушиваться к противоположному мнению – это болезнь.

Смеяться над слепыми, глухими, немыми – это болезнь.

С древнейших времен мудрецы стремились совершать добро и в мелочах. Если ведешь себя таким образом, можно сказать, что принимаешь лекарство:

Не брать сверх того, что тебе положено, – это лекарство.

Помогать старым и слабым – это лекарство.

• Сочувствовать покинутым, жалеть одиноких – это лекарство.

Не требовать возвращения старых долгов – это лекарство.

Не спорить, кто прав, а кто виноват, – это лекарство.

Перетерпев оскорбление, не хранить обиду – это лекарство.

Не помнить старого зла – это лекарство.

Уступать лучшее, брать себе худшее – это лекарство.

Не жаловаться на тяжелую работу – это лекарство.

Будучи бедным, не досадовать – это лекарство.

Не преувеличивать свое значение – это лекарство.

Хорошо относиться к успехам других – это лекарство.

В своих бедах и болезнях винить самого себя – это лекарство.

Желать людям исполнения их желаний – это лекарство.

Не вмешиваться в чужие дела – это лекарство.

Почитать стариков – это лекарство.

И за закрытой дверью строго блюсти себя – это лекарство.

Быть добрым в сердце и отзывчивым в мыслях – это лекарство".

Бегло прочтя эти строки, можно подумать: "Что здесь нового?" Если прочесть вдумчиво, то можно спросить себя: "Что из написанного применено и стало неотъемлемой частью жизни?". Сердце подскажет, где она, болезнь, и где лекарство.

Советы от Ганса Селье, которые помогут отгородить вас от отрицательных эмоций:

поступайте таким образом, чтобы завоевать любовь других.

не заводите дружбы с несдержанными людьми.

в каждой сфере деятельности есть своя вершина, стремитесь к ней и довольствуйтесь этим.

цените подлинную простоту жизненного уклада.

чтобы с вами не случилось, подумайте, стоит ли сражаться. Не все жизненные ситуации требуют борьбы.

чаще думайте о светлых сторонах вашей жизни.

вспоминайте о своих прошлых успехах, если вы потерпели поражение.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
Многочисленные факты из реальной школьной жизни свидетельствуют, что само присутствие ученика в классе еще не говорит о том, что он действительно осуществляет учебно-познавательную деятельность. Во многих случаях это могут быть разрозненные внешне мотивированные действия. Учебно-познавательная деят ...

Вариативность форм предоставления дошкольной образовательной услуги
Заслуживает внимания опыт регионов по организации различных механизмов удовлетворения потребностей населения в услугах обучения, воспитания, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, подготовки их к обучению в школе в условиях не посещения ими детских садов по тем или иным причинам. Следует ...

Методы и приемы обучения родному языку на занятиях
Программа развития речи реализуется в той или иной деятельности детей (учебной, игровой, трудовой, бытовой). Поскольку воспитание в широком смысле (и входящее в это понятие формирование речи) осуществляется взрослым через какую-нибудь деятельность, эти виды деятельности можно условно назвать средст ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru