Понимание качества людьми различных слоев общества и интересов

Новое образование » Качество дистанционного обучения » Понимание качества людьми различных слоев общества и интересов

Страница 2

Сравнительное изучение. Большинство исследований, касающихся качества в дистанционном образовании, сфокусированы на восприятии качества отдельными заинтересованными сторонами, такими как студенты или администрация. Обращая внимание на способы, которыми упомянутые в исследовательских работах различные факторы могут быть объединены в дискуссию по качеству в дистанционном образовании. В самом деле, оценка качества может быть понята как сравнение восприятий качества различными заинтересованными сторонами. Традиционно, именно администрация и педагогический персонал определяли аспекты качества, устанавливая «стандарты качества», гарантировавшие удовлетворение их студентов. Общая оценка качества. В анкетах респондентов просили отметить сравнительную значимость, которую они придают различным критериям с позиции их важности для качества в дистанционном образовании. Пришли ли преподаватели к тем же выводам об относительной важности различных факторов, что и студенты?

Наиболее важные компоненты качества. Респонденты оценили несколько критериев как очень важные и важные. Наблюдается высокая степень согласия между различными группами в отношении сравнительной важности различных компонентов качества в дистанционном образовании. Письменные учебные материалы занимают первое место, по мнению всех заинтересованных сторон; а на втором - работа преподавателей в целом и домашние задания. Естественно, сами преподаватели оценили свою работу и домашние задания выше, чем любая другая группа. Оказалось, что администрация институтов дистанционного образования считает компонент «курс в целом» менее важным, чем другие группы. Либо администрация действительно недооценивает значение структуры, содержания и системы учебных программ в целом, либо считает «курс в целом» чем-то предопределенным, стандартным и, следовательно, придает этому компоненту меньшее значение, чем студенты. Администрация и преподавательский состав явно больше выделяют коллективные факторы, такие, как общие цели курса, взаимоотношения между преподавателями и студентами и многосторонность выбранных средств массовой информации. Студенты, напротив, больше выделяют индивидуальные факторы, такие как соотношение образовательной программы и персональных целей, соответствующий уровень и продолжительность курса, возможность гибкого графика учебы. дистанционный обучение качество образование

Менее важные компоненты. Компоненты, которые можно рассматривать, как экстенсивные факторы по отношению к коореспондентному обучению, такие как работа преподавателей и обратная связь через компьютер, новые обучающие медиа, обучение при личном контакте и взаимодействие между студентами и преподавателями посредством телеконференций во всех группах считаются менее важными. Вообще говоря, и администрация, и преподаватели считают «экстенсивные компоненты» дистанционного образования менее важными для качества, чем вышеупомянутые стержневые факторы. Преподавание и сервис также занимают высокие позиции в списке компонентов качества. Этот результат неудивителен, так как факторы реального сервиса конкретны и заметны, и они обычно высоко ценятся в исследованиях качества в образовании. Студенты и преподаватели считают преподавание лицом к лицу при дистанционном обучении более важным, чем представители других групп. В свете этих результатов, администрация придает экстенсивным компонентам дистанционного образования меньшее значение, чем студенты. Кроме того, использование новой технологии кажется менее важным, даже если новая образовательная технология — очень актуальная тема. Интервьюируемые полагали, что компоненты образовательных программ в их собственных институтах дистанционного образования, т. е. факторы стандартной корреспонденткой модели, были наиболее важными с позиции общего качества. Причиной этого может быть тот факт, что ни студенты, ни большинство преподавателей не имеют опыта в применении новой технологии в области дистанционного образования.

Дистанционное обучение открывает студентам доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, дает совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, а преподавателям позволяет реализовывать принципиально новые формы и методы обучения с применением концептуального и математического моделирования явлений и процессов. Дистанционное обучение имеет свои положительные и отрицательные стороны, его эффективность можно определять по качественным показателям.

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Практическое применение форм внеурочного воспитания
Внеурочная воспитательная работа в классных коллективах проводится в традиционных для школы формах по следующим направлениям: 1) учебно-познавательное: -предметная неделя русского языка; -библиотечные часы; -конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия. 2) культурно-просвети ...

Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников
познавательный учащийся исторический гражданский право В процессе изучения истории большую роль играет работа с историческими источниками. Источники значительно расширяют круг социальной информации, осваиваемой учащимися, и, что не менее важно, служат основой для развития познавательной активности ...

Разработка мелкоделяночного опыта и его апробация
Полученные удобрения, по технологии указанной выше, на основе осиновой коры и сапропеля апробировали в мелкоделяночном опыте, заложенном на стационаре Красноярского государственного аграрного университета. Схема опыта включала следующие варианты: 1. Почва (без внесения удобрений) - контроль; 2. Поч ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru