Игра как фактор педагогического воздействия

Страница 3

Кроме того, мы убедились в том, как важно понимать значение игры для воспитания, старших дошкольников и младших школьников, как важно реализовать ее богатейшие воспитательные возможности. Будем помнить, что игра позволяет каждому ребенку ощутить себя субъектом жизнедеятельности, проявить и развить свою личность. Это обусловлено тем, что игра имеет ближайшее отношение к потребностной сфере: в игре происходит исполнение желаний. «В игре совершаются лишь те действия, цели которых значимы для индивида по их собственному внутреннему содержанию. В этом основная особенность игровой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Возрастные особенности учащихся 7 классов
Подростковый возраст - это возраст от 10 –11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход (от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости). В этом смысл ...

Значение теории Пиаже для обучения географии
Представление о стадиях развития мышления сыграет свою роль лишь в том случае, если удастся определить его значение для обучения географии. Еще в начале 20 века столетия Джеймс Фергрив, основываясь на интуиции и опыте, рекомендовал в преподавании географии идти от известного к неизвестному, от част ...

Методика определения готовности к школьному обучению М.Н. Костиковой
В основу методики определения готовности к школьному обучению М.Н. Костиковой положена идея, что наиболее прогностичным будет такое обследование ребенка, которое позволит получить информацию о процессе решения диагностических заданий и о тех видах помощи, которые необходимы для успешного их выполне ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru