Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Страница 8

Далее рассчитываются косвенные расходы.

Оплата труда управленческого и вспомогательного персонала (ФОТув), непосредственно не занятого в оказании услуги предшкольной подготовки, включая надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера, производимая по трудовым договорам. Согласно действующему законодательству, сумма ФОТув не должна превышать 30% от суммы оплаты труда основного персонала (ФОТосн). Начисления на оплату труда управленческого и вспомогательного персонала (Нув) включают расходы на оплату единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществлённые на сумму оплаты труда.

Хозяйственные расходы (Рх) включают общеучрежденческие хозяйственные расходы, включая приобретение канцелярских товаров, справочной литературы, бумаги, заправку картриджей. При этом сумма оплаты не должна превышать 30% от суммы материальных затрат (М).

Возмещение затрат на амортизацию здания и коммунальные расходы (Вз) осуществляется исходя их плановых размеров оплаты комунальныхуслуг и размеров амортизации здания в расчёте на 1 кв.м. площади учреждения пропорционально занимаемой площади и времени оказания платной образовательной услуги и определяется по формуле:

Вз = (К + Аз)

*

S

у * Т,

(3.6.)

S

*

Д

*

Ч

где К –плановая общая сумма оплаты коммунальных услуг в расчете на год;

Аз – общая сумма амортизации зданий муниципальной школы в расчёте на год, определяемая в установленном порядке;

S – общая площадь помещений муниципальной школы;

Sу - общая площадь помещений, используемых для оказания платной образовательной услуги;

Т – время оказания платной образовательной услуги;

Д – число дней работы школы за год;

Ч – количество часов работы школы за день, во время которых оказывалась данная услуга.

Сумма возмещения затрат на амортизацию зданий и коммунальные расходы (Вз) направляется на текущий ремонт зданий (помещений) школы. Косвенные и прямые расходы составляют себестоимость услуги.

Размер средств на развитие материальной базы и совершенствование образовательного процесса школы (Р) рассчитываются следующим образом: установленный школой коэффициент умножается на сумму себестоимости платной образовательной услуги:

Р = С *

kp

, (3.7.)

где Р – размер средств на развитие материальной базы и совершенствование образовательного процесса; С – себестоимость платной образовательной услуги; kp – установленный школой коэффициент.

Коэффициент, определяющий размер средств на развитие материальной базы и совершенствование образовательного процесса, устанавливается школой самостоятельно в зависимости от маркетинговой политики, спроса на платные образовательные услуги предшкольной подготовки, конкретных условий оказания платных услуг и не может превышать 0,3. Кроме того, в цену платной образовательной услуги включаются налоги, уплачиваемые в соответствии с налоговым законодательством при оказании платных услуг (в т.ч. налог на прибыль и налог на добавленную стоимость).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Усвоение понятий и восприятие
Анализ концептуальной структуры географии привел к попыткам положить в основу школьного обучения овладение не только ключевыми, но и производными понятиями. Наряду с этим все больше внимания уделяется развитию умений и навыков, поскольку учащимся прививают интерес к применению исследовательских мет ...

Адаптивность – необходимое профессионально значимое качество учителя
Профессия педагога - одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то ...

Характеристика грамматического строя детей с общим недоразвитием речи
Ещё в прошлом столетии профессор Левина Р.Е., изучая наиболее тяжёлые речевые расстройства, выделила и подробно описала такую категорию детей, у которых наблюдается недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными про ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru