Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Страница 8

Далее рассчитываются косвенные расходы.

Оплата труда управленческого и вспомогательного персонала (ФОТув), непосредственно не занятого в оказании услуги предшкольной подготовки, включая надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера, производимая по трудовым договорам. Согласно действующему законодательству, сумма ФОТув не должна превышать 30% от суммы оплаты труда основного персонала (ФОТосн). Начисления на оплату труда управленческого и вспомогательного персонала (Нув) включают расходы на оплату единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществлённые на сумму оплаты труда.

Хозяйственные расходы (Рх) включают общеучрежденческие хозяйственные расходы, включая приобретение канцелярских товаров, справочной литературы, бумаги, заправку картриджей. При этом сумма оплаты не должна превышать 30% от суммы материальных затрат (М).

Возмещение затрат на амортизацию здания и коммунальные расходы (Вз) осуществляется исходя их плановых размеров оплаты комунальныхуслуг и размеров амортизации здания в расчёте на 1 кв.м. площади учреждения пропорционально занимаемой площади и времени оказания платной образовательной услуги и определяется по формуле:

Вз = (К + Аз)

*

S

у * Т,

(3.6.)

S

*

Д

*

Ч

где К –плановая общая сумма оплаты коммунальных услуг в расчете на год;

Аз – общая сумма амортизации зданий муниципальной школы в расчёте на год, определяемая в установленном порядке;

S – общая площадь помещений муниципальной школы;

Sу - общая площадь помещений, используемых для оказания платной образовательной услуги;

Т – время оказания платной образовательной услуги;

Д – число дней работы школы за год;

Ч – количество часов работы школы за день, во время которых оказывалась данная услуга.

Сумма возмещения затрат на амортизацию зданий и коммунальные расходы (Вз) направляется на текущий ремонт зданий (помещений) школы. Косвенные и прямые расходы составляют себестоимость услуги.

Размер средств на развитие материальной базы и совершенствование образовательного процесса школы (Р) рассчитываются следующим образом: установленный школой коэффициент умножается на сумму себестоимости платной образовательной услуги:

Р = С *

kp

, (3.7.)

где Р – размер средств на развитие материальной базы и совершенствование образовательного процесса; С – себестоимость платной образовательной услуги; kp – установленный школой коэффициент.

Коэффициент, определяющий размер средств на развитие материальной базы и совершенствование образовательного процесса, устанавливается школой самостоятельно в зависимости от маркетинговой политики, спроса на платные образовательные услуги предшкольной подготовки, конкретных условий оказания платных услуг и не может превышать 0,3. Кроме того, в цену платной образовательной услуги включаются налоги, уплачиваемые в соответствии с налоговым законодательством при оказании платных услуг (в т.ч. налог на прибыль и налог на добавленную стоимость).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Понятие «профессиональное воспитание». Принципы профессионального воспитания
Анализ отечественной педагогической литературы показывает, что понятие "воспитание" может быть истолковано в четырех значениях: - воспитание как процесс социализации (социальный смысл), включающий в себя воздействие на человека общества в целом; - воспитание в широком педагогическом смысл ...

Организация личностно-ориентированного обучения в процессе обучения дизайну
Образовательный процесс строится на учебном диалоге ученика и учителя, который направлен на совместное конструирование программной деятельности. В любом учебном предмете, в особенности в изобразительном искусстве, где, кроме прочего, важен талант и эстетический вкус, уже заложенные генетически, уче ...

Принципы обучения дизайну
Дизайнер – человек своего времени, и он должен ощущать и передавать специфику этого времени. Критерием выбора учебных программ является не красивая картинка, а целесообразность учебных дисциплин и разработанных под специальность учебных заданий, их важность в профессиональной перспективе. Каждая ве ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru