Инструмент подавайте ручкой от себя, а кладите на стол ручкой к себе.
Надежно изолируйте места соединения и ответвления проводов.
Не производите зарядку электроарматуры на весу. Разбирайте и собирайте электрический патрон, штепсельную вилку и электрический выключатель только на подкладной доске. Отвертку держите “от себя”.
Подготовительные работы.
Для оконцовывания провода тычком необходимо надрезать и снять изоляцию от конца провода на расстоянии 15 мм. Для оконцовывания провода петелькой необходимо надрезать и снять изоляцию от конца провода на расстоянии 35 мм. Сформировать петельку . Согните кольцо диаметром 4 мм на расстоянии 8-10 мм от среза изоляции. Оставшимся концом сделайте два - три витка вокруг провода между изоляцией и колечком, излишки провода откусаете кусачками, а витки обожмите плоскогубцами. (Рис. 5; 6)
Рис.5
Рис.6
Учитель технологии. Практическую работу попрошу выполнять в строгом соответствии с технологической картой
Технологическая карта монтаж квартирной проводки
№ п/п |
Наименование работы |
Материалы, инструменты. |
1 |
Отмерить и отрезать провод из расчета на расстояние от счетчика электроэнергии до предохранительной колодки |
Бокорезы, кусачки |
2 |
Оконцевать провод “Тычком” |
Нож, бокорезы |
3 |
Подсоединить этот провод к клеммой колодке счетчика № 2 |
Отвертка |
4 |
Оконцевать противоположный конец провода “Петелькой” |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы |
5 |
Подсоединить конец провода к клемме предохранительной колодки. Соединение “Петелькой” |
Отвертка |
6 |
Отмерить и отрезать второй провод из расчета на расстояние от счетчика электроэнергии до автоматического выключателя |
Бокорезы, кусачки |
7 |
Оконцевать обе стороны провода “Тычком” |
Нож, бокорезы |
8 |
Подсоединить этот провод к клеммой колодке счетчика № 4 и к автоматическому выключателю |
Отвертка |
9 |
От предохранительной колодки и автоматического выключателя отмерить и отрезать магистральные провода до штепсельного разъема |
Нож, бокорезы |
10 |
Произвести подключение этих проводов к клемме предохранительной колодки “Петелькой” и к автоматическому выключателю “Тычком” |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы, отвертка |
11 |
Подсоединить эти же провода к штепсельному разъему. В зависимости от типа штепсельного разъема соединение может быть как “Тычком”, так и “Петелькой” |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы, отвертка |
12 |
В соответствии с монтажной схемой (рис.3) отмерьте и отрежьте провод до однополюсного выключателя. Присоедините этот провод к магистральному. Место соединения заизолировать. |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы, изолента. |
13 |
Произвести подключение к клемме выключателя “Тычком” |
Нож, бокорезы, плоскогубцы, отвертка |
14 |
Отмерьте и отрежьте провод от однополюсного выключателя до патрона |
Нож, бокорезы |
15 |
Подсоединить вторую клемму однополюсного выключателя “Тычком” |
Нож, бокорезы, плоскогубцы, отвертка |
16 |
Зарядить патрон гибким проводом. В зависимости от типа патрона соединение может быть как “Тычком”, так и “Петелькой” |
Нож, бокорезы, плоскогубцы, отвертка |
17 |
В соответствии с монтажной схемой (рис.3) отмерьте и отрежьте второй провод до однополюсного выключателя. Присоедините его к магистральному проводу. Место соединения заизолируйте. |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы, изолента. |
18 |
Произвести подключение свободных концов проводов у патрона. |
Нож, бокорезы, круглогубцы, плоскогубцы, отвертка. |
19 |
Надежно заизолировать все места соединения проводов |
Изолента |
20 |
Проверить произведенный монтаж по схеме |
Рис. 3 |
21 |
Подсоединить счетчик к внешнему источнику питания. (выход на 36 В от понижающего трансформатора) Провод с красной маркировкой подсоединяется к клемме № 1, провод с синей маркировкой подсоединяется к клемме № 3. Соединение выполняется “Тычком” |
Нож, бокорезы, плоскогубцы, отвертка. |
22 |
Проверить работу собранной схемы под нагрузкой. (Включить лампу)Убедиться в работе счетчика электроэнергии |
Формирование
культуры межнационального общения у младших подростков
С учетом данных, полученных в ходе эксперимента, была разработана примерная программа формирования культуры межнациональных отношений у младших подростков. Проблема межнационального общения для России всегда относилась к первостепенным и важным. Необходимо учитывать социальные реалии нашего государ ...
Онтогенез развития связной речи в дошкольном возрасте с
нормальным речевым развитием
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах Ушинским К.Д., Тихеевой Е.И., Коротковой Э.П., Бородич А.М., Усовой А.П., Соловьевой О.И. и другими. "Связная речь, - подчеркивал Сохин Ф.А., - это не просто последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными сл ...
Становление социально-педагогической деятельности в России
Сегодня практически нет социальных групп населения, которые чувствовали себя социально защищенными, благополучными. И в первую очередь это касается детей и молодежи. Это формирует чрезвычайно высокий спрос на специалистов, умеющих профессионально оценить проблему и помочь ее решить, диагностировать ...