Таким образом, использование самостоятельной работы студентов дает возможность значительно активизировать их работу над материалом курса и повысить уровень их усвоения.
Содержание учебного материала по теме:
“Тройные интегралы ”
- Определение тройного интеграла;
-Свойства тройного интеграла;
-Вычисление тройного интеграла;
-Криволинейная система координат (КСК);
-Цилиндрическая система координат (ЦСК);
-Сферическая система координат (ССК);
-Замена переменных в тройных интегралах;
-Объем в криволинейных и сферических координатах.
Тематическое планирование учебного материала
Тема "Тройные интегралы и их приложения ” входит в четвертый раздел математического анализа ”Интегральное исчисление для функции нескольких переменных”, включающего:
- Кратные интегралы;
- Криволинейные интегралы;
- Приложения криволинейных и кратных интегралов.
Примерный тематический план по теме “ Интегральное исчисление для функции нескольких переменных ”
|
4 семестр |
Всего часов |
В том числе аудиторных |
Самостоят. работа | |||
|
Всего |
Лекции |
Практические занятия |
Котрольная работа | |||
|
Кратные интегралы |
25 |
12,5 |
8 |
4 |
0,5 |
12,5 |
|
Криволинейные интегралы |
20,5 |
10,25 |
8 |
2 |
0,25 |
10,25 |
|
Приложения криволинейных и кратных интегралов |
12,5 |
6,25 |
2 |
4 |
0,25 |
6,25 |
Тематический план по теме
”Тройные интегралы”
|
Всего часов |
3,25 |
|
Лекции |
2 |
|
Практические занятия |
1 |
|
Контрольная работа |
0,25 |
Тематическое планирование по теме:
”Тройные интегралы”
|
Вид занятия |
Тема |
НОМЕР ЗАНЯТИЯ |
|
Лекция №1 |
Определение тройного интеграла. Свойства тройного интеграла. Вычисление тройного интеграла. Криволинейная система координат. |
1 |
|
Лекция №2 |
Цилиндрическая система координат. Сферическая система координат. Замена переменных в тройном интеграле. Объем в цилиндрических и сферических координатах. |
2 |
Результаты реализации методики эффективного сотрудничества с родителями
дифференцированных групп
Цель: Обобщение систематизация полученных результатов после апробации методики эффективного взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников. Задачами контрольного эксперимента стали: 1. Качественный и количественный анализ и систематизация полученных результатов. 2. Подтверждение эффективности ...
Функциональный аспект особенности использования речи учащимися с умеренной
умственной отсталостью как регулятора поведения
В параграфе говорится об особенностях речи детей с умеренной умственной отсталостью при гидроцефалии, шизофрении, ревматизме либо травмах головного мозга и эпилепсии. Более сложной для детей с умеренной умственной отсталостью оказывается деятельность, контролируемая их собственными словесными обобщ ...
Основные принципы и задачи непрерывного образования
В основе функционирования непрерывного образования лежат следующие принципы, определяющие его специфику: гуманизма, демократизма, мобильности, опережения, открытости, непрерывности. Принцип гуманизма свидетельствует об обращенности образования к человеку, о свободе выбора личностью форм, сроков, ви ...