Таким образом, использование самостоятельной работы студентов дает возможность значительно активизировать их работу над материалом курса и повысить уровень их усвоения.
Содержание учебного материала по теме:
“Тройные интегралы ”
- Определение тройного интеграла;
-Свойства тройного интеграла;
-Вычисление тройного интеграла;
-Криволинейная система координат (КСК);
-Цилиндрическая система координат (ЦСК);
-Сферическая система координат (ССК);
-Замена переменных в тройных интегралах;
-Объем в криволинейных и сферических координатах.
Тематическое планирование учебного материала
Тема "Тройные интегралы и их приложения ” входит в четвертый раздел математического анализа ”Интегральное исчисление для функции нескольких переменных”, включающего:
- Кратные интегралы;
- Криволинейные интегралы;
- Приложения криволинейных и кратных интегралов.
Примерный тематический план по теме “ Интегральное исчисление для функции нескольких переменных ”
4 семестр |
Всего часов |
В том числе аудиторных |
Самостоят. работа | |||
Всего |
Лекции |
Практические занятия |
Котрольная работа | |||
Кратные интегралы |
25 |
12,5 |
8 |
4 |
0,5 |
12,5 |
Криволинейные интегралы |
20,5 |
10,25 |
8 |
2 |
0,25 |
10,25 |
Приложения криволинейных и кратных интегралов |
12,5 |
6,25 |
2 |
4 |
0,25 |
6,25 |
Тематический план по теме
”Тройные интегралы”
Всего часов |
3,25 |
Лекции |
2 |
Практические занятия |
1 |
Контрольная работа |
0,25 |
Тематическое планирование по теме:
”Тройные интегралы”
Вид занятия |
Тема |
НОМЕР ЗАНЯТИЯ |
Лекция №1 |
Определение тройного интеграла. Свойства тройного интеграла. Вычисление тройного интеграла. Криволинейная система координат. |
1 |
Лекция №2 |
Цилиндрическая система координат. Сферическая система координат. Замена переменных в тройном интеграле. Объем в цилиндрических и сферических координатах. |
2 |
Методы и методики исследования
Следуя гипотезе нашего исследования, мы применили психодиагностические методы и методики, использовали стандартные приемы статистической обработки данных и приемы качественного анализа (дифференциацию, типологию, описание). Были использованы следующие методы: 1. биографический; 2. математическая ст ...
Основные направления развития Российской системы непрерывного
профессионального образования
непрерывное образование профессиональное Для определения государственной политики в области непрерывного профессионального образования необходимо сформулировать национальные цели с учетом той ситуации, которая сложилась в современной России. Непосредственной целью модернизации системы профессиональ ...
Профильное обучение как средство дифференциации и индивидуализации
обучения
Сегодня мы должны рассматривать школьника как личность и это во многом зависит от того, какие требования к результатам работы школы предъявляет общество. Модернизация образования нацеливает нас на то, что школа должна, прежде всего, реализовывать цели развития личности ребёнка, т.е. служить его соб ...