- С целью оптимизации процесса подготовки старших дошкольников к обучению в школе педагог-взрослый должен участвовать в играх детей с позиции «равного партнера», владеть игровой грамотой, культурой игры.
- Процесс подготовки к школьному обучению у каждого ребенка отличается индивидуальным темпом и характером, содержательным своеобразием проявлений свойств личности. Поэтому увеличить эффективность данного процесса возможно организацией индивидуальной и дифференцированной работы с детьми по результатам психолого-педагогической диагностики уровней психического развития ребенка.
Проведенное исследование доказало гипотезу нашего исследования. При этом, многочисленные аспекты проблемы исследования остаются не достаточно изученными.
Психолого-педагогические особенности обогащения лексического запаса младших
школьников
После того как ребенку исполняется годик, он пытается произносить первые в его жизни слова. Обычно дети начинают говорить в 12-15 месяцев. Это, конечно, не означает, что все у малыша получается четко и складно. Более трудные слова он пока еще не может выговаривать. Однако даже по отдельным, неправи ...
Развитие отечественной педагогики после 1917 года
Переломным рубежом в развитии отечественного историко-педагогического процесса стала Октябрьская революция. Первый значительный программный документ советского правительства по вопросам образования - "Основные принципы единой трудовой школы" (1918) - был проникнут духом революционной рома ...
Комбинированный урок по теме «Кипение»
Тема: Кипение Тип урока: комбинированный урок Цели: Образовательная - усвоение понятия кипение; обеспечить продолжить формировать умение учеников применять основные положения МКТ в объяснении физических явлений. Развивающая – развитие интеллектуальных умений: анализировать, выделять главное, сущест ...