Реализация процесса воспитания эстетической культуры детей первой ступени обучения средствами культурно-досуговой деятельности в МУК «М РДК им. В.М. Толстых»

Новое образование » Специфика эстетического воспитания младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности » Реализация процесса воспитания эстетической культуры детей первой ступени обучения средствами культурно-досуговой деятельности в МУК «М РДК им. В.М. Толстых»

Страница 11

4) Сущность эстетической культуры человека, по-вашему?

в наличии набора стереотипов отношения к красоте

15%

в готовности и способности к художественно-эстетическому восприятию, переживанию и творчеству

85%

5) В каком виде творчества, по Вашему мнению, наиболее эффективно реализуются задачи эстетичнского воспитания детей младшего школьного возраста?

хореография

27%

пение

17%

Литературное творчество

20 %

театральное творчество

42%

фольклор и этнография

30%

художественные ремесла (изделия из кожи, бисероплетение, золотное шитье, национальная вышивка)

34%

музыкально-инструментальное исполнительство

38%

декоративно-прикладное творчество

26%

другое

31%

6) Культурно-досуговая деятельность дает возможность детям развивать многие стороны своей личности, даже собственный талант?

1. Да

72%

2. Нет

9%

3. Не знаю

19 %

7) Средства культурно-досуговой деятельности действенны в деле реализации процесса воспитания эстетической культуры детей первой ступени обучения?

1. Да

81%

2. Нет

5 %

3. Не знаю

14

8) Какие формы организации процесса воспитания эстетической культуры младших школьников наиболее эффективны?

кружково-студийные

24 %

массовые

42%

другие

34 %

9). Вы считаете, что конкурсы красоты, такие как детское театрализованное представление эстетической направленности «Маленькая принцесса», действенная форма реализации процесса воспитания эстетической культуры детей младшего школьного возраста?

1. Да

67%

2. Нет

9%

3. Не знаю

34 %

10).Значение детского театрализованного представления «Маленькая принцесса» заключается в большей степени в культурно-эстетическом влиянии, в большей мере, на…

зрителя

47%

участника

49%

Затрудняюсь ответить

4 %

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Новые статьи:

Когнитивные теории интеллекта
Когнитивные теории интеллекта предполагают, что уровень интеллекта человека определяется эффективностью и скоростью процессов обработки информации. Согласно когнитивным теориям, быстрота обработки информации определяет уровень интеллекта: чем быстрее происходит обработка информации, тем быстрее реш ...

Задача о вычислении массы тела
Пусть дано некоторое тело (V), заполненное массами, и в каждой его точке M(x, y, z) известна плотность распределение ρ = ρ(M)=ρ(x, y, z) этих масс. Требуется определить всю массу m тела. Для решения этой задачи разложим тело (V) на ряд частей: (V1), (V2), … , (Vn) и выберем в предела ...

Результаты реализации методики эффективного сотрудничества с родителями дифференцированных групп
Цель: Обобщение систематизация полученных результатов после апробации методики эффективного взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников. Задачами контрольного эксперимента стали: 1. Качественный и количественный анализ и систематизация полученных результатов. 2. Подтверждение эффективности ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru