Реализация процесса воспитания эстетической культуры детей первой ступени обучения средствами культурно-досуговой деятельности в МУК «М РДК им. В.М. Толстых»

Новое образование » Специфика эстетического воспитания младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности » Реализация процесса воспитания эстетической культуры детей первой ступени обучения средствами культурно-досуговой деятельности в МУК «М РДК им. В.М. Толстых»

Страница 11

4) Сущность эстетической культуры человека, по-вашему?

в наличии набора стереотипов отношения к красоте

15%

в готовности и способности к художественно-эстетическому восприятию, переживанию и творчеству

85%

5) В каком виде творчества, по Вашему мнению, наиболее эффективно реализуются задачи эстетичнского воспитания детей младшего школьного возраста?

хореография

27%

пение

17%

Литературное творчество

20 %

театральное творчество

42%

фольклор и этнография

30%

художественные ремесла (изделия из кожи, бисероплетение, золотное шитье, национальная вышивка)

34%

музыкально-инструментальное исполнительство

38%

декоративно-прикладное творчество

26%

другое

31%

6) Культурно-досуговая деятельность дает возможность детям развивать многие стороны своей личности, даже собственный талант?

1. Да

72%

2. Нет

9%

3. Не знаю

19 %

7) Средства культурно-досуговой деятельности действенны в деле реализации процесса воспитания эстетической культуры детей первой ступени обучения?

1. Да

81%

2. Нет

5 %

3. Не знаю

14

8) Какие формы организации процесса воспитания эстетической культуры младших школьников наиболее эффективны?

кружково-студийные

24 %

массовые

42%

другие

34 %

9). Вы считаете, что конкурсы красоты, такие как детское театрализованное представление эстетической направленности «Маленькая принцесса», действенная форма реализации процесса воспитания эстетической культуры детей младшего школьного возраста?

1. Да

67%

2. Нет

9%

3. Не знаю

34 %

10).Значение детского театрализованного представления «Маленькая принцесса» заключается в большей степени в культурно-эстетическом влиянии, в большей мере, на…

зрителя

47%

участника

49%

Затрудняюсь ответить

4 %

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Новые статьи:

Развитие воспитательной системы
Воспитательная система - не застивший, а постоянно развивающийся феномен. Появляются и исчезают различные идеи, представления, устойчивые способы взаимодействия детей, те или иные виды деятельности, организационные структуры; усложняется и упорядочивается жизнедеятельность коллектива или, наоборот, ...

Формирующий эксперимент
По результатам констатирующего эксперимента мы отобрали и апробировали дидактические игры, направленные на формирование словаря детей раннего возраста. По каждой игре составили протокол. После проведения серии игр мы можем сказать что, наиболее хорошо дети справились с игрой «Кукла обедает» так как ...

Методы и приёмы словарной работы
Можно выделить две группы методов: методы накопления содержания детской речи ( методы ознакомления с окружающим миром и обогащения словаря) и методы, направленные на закрепление и активизацию словаря, развитие его смысловой стороны. Методы накопления содержания детской речи: 1. Рассматривание предм ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru