4) Сущность эстетической культуры человека, по-вашему?
в наличии набора стереотипов отношения к красоте |
15% |
в готовности и способности к художественно-эстетическому восприятию, переживанию и творчеству |
85% |
5) В каком виде творчества, по Вашему мнению, наиболее эффективно реализуются задачи эстетичнского воспитания детей младшего школьного возраста?
хореография |
27% |
пение |
17% |
Литературное творчество |
20 % |
театральное творчество |
42% |
фольклор и этнография |
30% |
художественные ремесла (изделия из кожи, бисероплетение, золотное шитье, национальная вышивка) |
34% |
музыкально-инструментальное исполнительство |
38% |
декоративно-прикладное творчество |
26% |
другое |
31% |
6) Культурно-досуговая деятельность дает возможность детям развивать многие стороны своей личности, даже собственный талант?
1. Да |
72% |
2. Нет |
9% |
3. Не знаю |
19 % |
7) Средства культурно-досуговой деятельности действенны в деле реализации процесса воспитания эстетической культуры детей первой ступени обучения?
1. Да |
81% |
2. Нет |
5 % |
3. Не знаю |
14 |
8) Какие формы организации процесса воспитания эстетической культуры младших школьников наиболее эффективны?
кружково-студийные |
24 % |
массовые |
42% |
другие |
34 % |
9). Вы считаете, что конкурсы красоты, такие как детское театрализованное представление эстетической направленности «Маленькая принцесса», действенная форма реализации процесса воспитания эстетической культуры детей младшего школьного возраста?
1. Да |
67% |
2. Нет |
9% |
3. Не знаю |
34 % |
10).Значение детского театрализованного представления «Маленькая принцесса» заключается в большей степени в культурно-эстетическом влиянии, в большей мере, на…
зрителя |
47% |
участника |
49% |
Затрудняюсь ответить |
4 % |
Периоды и фазы родительского кризиса
Семья, имеющая ребенка с отклонениями в развитии, переживает не один, а целую серию кризисов, обусловленных как субъективными, так и объективными причинами. Это состоящие описывается самими родителями, как чередование взлетов с еще более глубокими падениями. При этом семьи, имеющую лучшую психологи ...
Понятие «познавательная активность». Активизация познавательной
деятельности
Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется в различных направлениях психолого-педагогического поиска: проблем отбора содержания образования (В.Н. Аксюченко, А.П. Архипов, Д.П. Барам), формирования общих учебных умений (В.К. Котырло, Т.В. Дуткевич, З.Ф. Чехлова), оптимизации поз ...
Актуальные вопросы обучения в современной педагогической психологии
Современные условия требуют строить обучение на новых принципах с учетом специфики мышления современного человека. Как отмечают исследователи, в начале XXI в. появились новые подходы не только к обучению, но и образованию вообще. Ученик (школьник, студент) стал относиться к образованию как путевке ...