Необходимость и сущность рейтинговых оценок

Страница 2

Сфокусированность на вопросах выравнивания качества образования Российских ВУЗов – прежде всего через подтягивание депрессивных и отсталых учреждений до приемлемого уровня – требует формирования принципиально новой системы регионального мониторинга. Положения о государственной системе мониторинга социально-экономической, национально-этнической ситуации в ВУЗах Российской Федерации вошли в законопроект о региональной политике. Не рассматривая вопросы содержания и организации мониторинга, проработанные достаточно детально, отметим важную, если не ключевую, роль в нем количественных оценок ситуации. Роль эта определяется тем, что их результаты служат основанием для выбора объектов поддержки. В частности, круг учреждений обеспечивающих население высшим профессиональным образованием при помощи средств Фонда регионального развития, определяется на базе рейтинговой оценки, методика которой разработана в МО РФ.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Упорядочивание внеурочного времени
Видовое разнообразие творческих объединений велико: это кружки, секции, клубы, студии, лаборатории, мастерские, научные общества учащихся, экспедиции. Многогранна и профильная направленность. Связано это прежде всего с тем, что в отличие от факультативов творческие объединения предназначены выполня ...

Анализ обеспеченности детскими дошкольными учреждениями
В г.Ростове-на-Дону в 2008 году фактически осуществляли свою деятельность 176 дошкольных учреждений, в которых воспитывалось 29,5 тыс. детей. Рис. 2.1 – Число постоянных дошкольных учреждений и численность детей в них В течение 2008 года в городе были введены в эксплуатацию два новых дошкольных обр ...

Описание предметных линий в диагностических материалах
На основании имеющейся у нас модели математической деятельности были выделены 4 основные вида математической деятельности, и, соответственно, 4 содержательные линии, положенные в основание диагностики мышления и понимания: моделирование, построение доказательных рассуждений, формулирование (констру ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru