Исследование эффективности методики занятий основной гимнастикой у старших дошкольников

Новое образование » Влияние занятий основной гимнастикой на физическую подготовленность детей старшего дошкольного возраста » Исследование эффективности методики занятий основной гимнастикой у старших дошкольников

Страница 5

Таблица 4. Средние показатели физической подготовленности детей из контрольной группы

Показатели физической подготовленности в контрольной группе

1 этап

2 этап

Среднее значение для группы детей

Скорость бега на 30м со старта (сек)

мальчики

8,05

7,8

девочки

8,0

7,7

Длина прыжка с места (см)

мальчики

98,1

101,3

девочки

87,9

95,6

Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см)

мальчики

259

276

девочки

192,8

198,7

В таблице 4 мы видим, что показатели физической подготовленности дошкольников из контрольной группы, по сравнению с прошлогодними результатами, улучшились. В таблице 5 показана разница результатов.

Таблица 5. Разница показателей физической подготовленности дошкольников не занимающихся основной гимнастикой

Показатели физической подготовленности в контрольной группе

Разница между результатами

Скорость бега на 30м со старта (сек)

мальчики

0,25

девочки

0,3

Длина прыжка с места (см)

мальчики

3,2

девочки

7,7

Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см)

мальчики

17

девочки

5,9

Далее мы сравнили разницу в динамике показателей физической подготовленности дошкольников из экспериментальной и контрольной групп (см. таб. 6).

Таблица 6. Сравнение улучшения физической подготовленности дошкольников за год

Показатели физической подготовленности дошкольников

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Скорость бега на 30м со старта (сек)

мальчики

0,65

0,25

девочки

0,6

0,3

Длина прыжка с места (см)

мальчики

88

3,2

девочки

33,37

7,7

Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см)

мальчики

92

17

девочки

120,5

5,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Социально-педагогическая работа по социализации детей "группы риска" в общеобразовательном учреждении
Руководствуясь принципами государственной политики в области образования, которые изложены в Законе Российской Федерации об образовании, а в частности, принципом общедоступности образования, адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников, ...

Характеристика связной речи и ее особенности
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи - это связность мыслей. В связной речи отражается ...

Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка
1. Изучение лексики. При введении и отработке тематической лексики, например покупки, продукты питания, одежда и т.д., можно использовать компьютерные программы “Triple play plus in English”, “English on holidays”, “English Gold' и другие. Этапы работы с компьютерными программами следующие: демонст ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru