Таблица 4. Средние показатели физической подготовленности детей из контрольной группы
Показатели физической подготовленности в контрольной группе |
1 этап |
2 этап | |
Среднее значение для группы детей | |||
Скорость бега на 30м со старта (сек) |
мальчики |
8,05 |
7,8 |
девочки |
8,0 |
7,7 | |
Длина прыжка с места (см) |
мальчики |
98,1 |
101,3 |
девочки |
87,9 |
95,6 | |
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) |
мальчики |
259 |
276 |
девочки |
192,8 |
198,7 |
В таблице 4 мы видим, что показатели физической подготовленности дошкольников из контрольной группы, по сравнению с прошлогодними результатами, улучшились. В таблице 5 показана разница результатов.
Таблица 5. Разница показателей физической подготовленности дошкольников не занимающихся основной гимнастикой
Показатели физической подготовленности в контрольной группе |
Разница между результатами | |
Скорость бега на 30м со старта (сек) |
мальчики |
0,25 |
девочки |
0,3 | |
Длина прыжка с места (см) |
мальчики |
3,2 |
девочки |
7,7 | |
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) |
мальчики |
17 |
девочки |
5,9 |
Далее мы сравнили разницу в динамике показателей физической подготовленности дошкольников из экспериментальной и контрольной групп (см. таб. 6).
Таблица 6. Сравнение улучшения физической подготовленности дошкольников за год
Показатели физической подготовленности дошкольников |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |
Скорость бега на 30м со старта (сек) |
мальчики |
0,65 |
0,25 |
девочки |
0,6 |
0,3 | |
Длина прыжка с места (см) |
мальчики |
88 |
3,2 |
девочки |
33,37 |
7,7 | |
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) |
мальчики |
92 |
17 |
девочки |
120,5 |
5,9 |
Принципы и методы отбора содержания курса
информационные технологии
Принципы и методы отбора содержания обучения в вузе на общетеоретическом уровне рассматривались в работах Кузнецова А.А., Кузнецова Э.И. Бешенкова С.А., Жданова С. А, С.А. Архангельского, Е.Л. Белкина, В.И. Кагана, Ю.М. Калягина, В.М. Монахова, А.М. Пышкало и др. По мнению многих авторов, например, ...
Современные требования
к обеспечению условий внедрения ФГОС
Под организацией введения Стандарта понимается комплекс мероприятий, реализация которых необходима для его введения. Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования – один из трех компонентов Федерального государственного об ...
Современная стратегия и тактика обучения родному языку
Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. Одно из центральных мест в воспитании, обучении и развити ...