Разработка модели деятельности и необходимых ресурсов детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Разработка модели деятельности и необходимых ресурсов детского дошкольного учреждения

Страница 9

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – одно из ведущих направлений деятельности учреждения, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Система физкультурно-оздоровительной работы включает лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Уровень социализации личности дошкольника во многом зависит от полноценного физического воспитания. Исходя из принципа “здоровый ребенок – успешный ребенок”, коллектив считает невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется создание здоровьесохраняющей среды в условиях детского сада.

Питание и безопасность воспитанников учреждения

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 20-дневными меню.

На каждое блюдо имеется технологическая карта.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада.

Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализации.

В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью со стороны муниципального отделения милиции.

Дополнительно контроль за безопасностью воспитательно-образовательного процесса осуществляет вахтер. В ночное время – ночные сторожа.

Результативность воспитательно-образовательной деятельности МДОУ детского сада №32 за 2008-2009 учебный год

За прошедший учебный год была значительно усилена материально-техническая база учреждения

в следующих направлениях:

- расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;

- пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке;

- территория учреждения оборудована малыми формами (песочницы, качели, качалки, песочные городки, лавочки, вазоны и т.д.);

- дооборудована спортивная площадка не территории детского сада.

Приоритетными направлениями работы МДОУ детского сада №32 в 2008-2009 учебном году были

:

Оптимизация работы педагогического коллектива по внедрению в воспитательно-образовательную практику здоровьесберегающих технологий.

Всесторонняя подготовка педагогов учреждения к эффективному взаимодействию с семьей воспитанника и психолого-педагогическому просвещению семьи в условиях ДОУ. Реализация комплекса мер, направленных на овладение технологией построения партнерских взаимоотношений между участниками образовательного процесса.

Создание условий для успешного интеллектуального развития воспитанников всех возрастных категорий на специально организованных занятиях, в повседневной жизни, в других видах деятельности.

Повышение эффективности работы по развитию детского изобразительного творчества воспитанников разных возрастных групп.

Совершенствование работы по развитию дошкольников в игровой деятельности.

По каждой из поставленных задач были выделены направления, по которым строилась управленческая, воспитательно-образовательная, методическая работа и финансово-хозяйственная деятельность учреждения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новые статьи:

Основные направления развития Российской системы непрерывного профессионального образования
непрерывное образование профессиональное Для определения государственной политики в области непрерывного профессионального образования необходимо сформулировать национальные цели с учетом той ситуации, которая сложилась в современной России. Непосредственной целью модернизации системы профессиональ ...

Система внеурочной работы и организация
Задачи формирования всесторонне развитой личности школьника, комплексного подхода к постановке всего дела воспитания требуют, чтобы внеурочная воспитательная работа представляла собой стройную целенаправленную систему. Основными задачами организации внеурочной деятельности детей являются: выявление ...

Морфология
Макроскопические изменения обнаруживаются при тяжелых формах умственной отсталости, а также нозологически специфических заболеваниях, проявляющихся не только патологией мозга, но и других органов и систем организма. Наиболее характерными изменениями являются малые размеры и низкая масса головного м ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru