Методические рекомендации по коррекции развития двигательной памяти у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией

Новое образование » Формирование суффиксального способа словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи » Методические рекомендации по коррекции развития двигательной памяти у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией

Страница 5

Выявленные особенности мнестической деятельности старших дошкольников с моторной алалией позволили разработать ряд методических рекомендаций, необходимых для дифференцированного подхода к детям с данной речевой патологией в ходе психокоррекционной работы, для улучшения у них двигательной памяти.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Особенности урока иностранного языка
У урока иностранного языка своя специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной ...

Современные педагогические технологии
Среди наиболее часто используемых в образовательном процессе педагогических технологий, вследствие их высокой эффективности можно назвать технологии сотрудничества, развивающего обучения, проектирования, проблемного и модульного обучения, уровневой дифференциации, а так же групповые и игровые техно ...

Эмоционально-эстетическая оценка и самооценка
Результат решения выполненного задания отмечается с точки зрения оригинальности, самостоятельности, выразительности, соответствия замысла и грамотности. Дети по подгруппам защищают свой проект, рассказывая о своем подходе в создании композиции панно по теме ''Волшебница Зима''. В качестве усиления ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru