Место профессионального воспитания в разделе «Кулинария», 11 класс

Новое образование » Профессиональное воспитание на уроках технологии » Место профессионального воспитания в разделе «Кулинария», 11 класс

Страница 4

Учебно-тематический план раздела

Учебно-тематический план по разделу «Кулинария. Изделия из бисквитного теста. Напитки» 11 класс 10 часов.

№ урока.

Тема урока.

Теоретические сведения.

Практическая работа.

Объект труда.

Методы, материал, оборудование.

Форма организации познавательной деятельности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

.

10.

Изделия из бисквитного теста.

Применение бисквита.

Технология приготовления бисквитного теста.

Способы выпекания бисквитного теста.

Украшение изделия из бисквитного теста.

Приготовление пирожного «Картошка».

Выпекание коржей для торта бисквитного с масляным кремом и фруктами.

Украшение торта бисквитного с масляным кремом и фруктами.

Приготовление рулета бисквитно-фруктового.

Приготовление пирожного из бисквитного теста со взбитыми сливками и фруктами.

Приготовление коктейлей безалкогольных

Место бисквита среди мучных кондитерских изделий. Рецептура бисквитного теста. Применение бисквита в качестве основы для тортов, пирожных и печенья.

Особенности технологии приготовления бисквитного теста с подогревом, без подогрева, масляного. Заполнение тестом тортовых форм.

Использование для выпечки бисквита сковород, кастрюль, сотейников, бумажных форм, противней. Условия выпечки (температура духового шкафа, время выпечки). Способы определения готовности. Выемка бисквита из формы.

Ароматизация бисквитного теста. Украшение тортов и пирожных кремами, желе, свежими и консервированными фруктами, ягодами и пр.

Вид бисквитного теста для пирожного. Технология приготовления и украшения изделия.

Использование для выпечки бисквита противней. Условия выпечки (температура духового шкафа, время выпечки). Способы определения готовности. Выемка коржей из духового шкафа.

Ароматизация бисквитного теста. Украшение тортов и пирожных кремами, желе, свежими и консервированными фруктами и пр.

Особенности приготовления рулетного теста, начинки к рулету.

Использование для выпечки бисквита противней. Условия выпечки (температура духового шкафа, время выпечки). Способы определения готовности. Выемка коржей из духового шкафа.

Использование и смешивание различных ингредиентов

Написать рецепты бисквитного теста.

Приготовление бисквитного теста без подогрева.

Выпекание кекса лимонного.

Украшение бисквитного пирожного.

Приготовление и украшение пирожного перед подачей на стол.

Выпекание коржей для торта бисквитного.

Приготовление крема и украшений для торта бисквитного

Приготовление рулетного теста и начинки. Особенности свертывания рулета.

Выпекание коржей для бисквитного пирожного.

Приготовление различных видов безалкогольных коктейлей

Рецепты

Тесто

Кекс лимонный

Бисквитное пирожное.

Пирожное «Картошка»

Торт бисквитный

Торт бисквитный

Рулет бисквитно-фруктовый

Пирожное бисквитное

Коктейли безалкогольные

Объяснение, демонстрация, практическая работа. Тетрадь, ручка, учебник.

Объяснение, демонстрация, практическая работа. Мука, маргарин, яйцо, сахар, тортовые формы, стол.

Объяснение, демонстрация, практическая работа. Тесто для выпекания кекса, форма, духовочный шкаф, стол.

Объяснение, демонстрация, практическая работа. Бисквитное пирожное, крем, консервированные фрукты, ягоды, ложка, ножик, стол, тарелки.

Объяснение, демонстрация, практическая работа. Пирожное «Картошка», крем, консервированные ягоды, ложка, ножик, стол, тарелки.

Объяснение, демонстрация, практическая работа. Тесто для выпекания торта, форма, духовочный шкаф, стол.

Объяснение, демонстрация, практическая работа. Коржи для бисквитного торта, крем, консервированные фрукты, ягоды, ложка, ножик, стол, тарелки.

Объяснение, демонстрация, практическая работа. Тесто для выпекания рулета, противень, духовочный шкаф, стол.

Объяснение, демонстрация, практическая работа. Тесто для выпекания пирожного, форма, духовочный шкаф, стол.

Объяснение, демонстрация, практическая работа. Бокалы для коктейлей, соломка, миксер, шейкер, стол.

Индивидуальная, фронтальная.

Индивидуальная, групповая.

Индивидуальная, групповая.

Индивидуальная, групповая.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новые статьи:

Роль учителя-предметника в ориентации учащихся на массовые профессии
Велико и богато народное хозяйство нашей страны, и с каждым годом все ширится его отраслевая структура. Появляются новые профессии, ширится сеть учреждений, готовящих специалистов для различных отраслей. Рассказать о всех профессиях (а их около 6800) просто невозможно. Однако, обеспечивая сознатель ...

Проблема состава и структуры образовательных областей
Сейчас принято выделять семь образовательных областей, составляющих содержание школьного образования: филология, математика, естествознание, обществознание, искусство, технология, физическая культура. Конкурс проектов Базисного учебного плана показал, что принятый состав образовательных областей не ...

Проведение заключительного этапа эксперимента. Результаты педагогического эксперимента
На заключительном этапе эксперимента для проверки уровня развития музыкальной выразительности исполнения у младших школьников после формирующего этапа мы провели контрольный срез, на котором учащиеся должны были, как и на констатирующем этапе выполнить три задания. Контрольный этап эксперимента был ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru