Половое воспитание. Когда начинать

Новое образование » Половое воспитание. Когда начинать

Страница 2

Ни для кого не секрет, что родительские отношения формируют модель поведения и у ребенка. По этому, не удивительно, когда дети копируют родителей . Даже когда ребенок становиться взрослым, на подсознательном уровне, все же возможен перенос модели родительских отношений на свою семью, а если еще и отношения оставляли желать лучшего, то человек будет решать этот внутренний конфликт какое-то время. Если же, попросту скрывать проявления любви между родителями, это тоже не вариант, потому как ребенок будет чувствовать себя обманутым. А если этих отношений вовсе нет между родителями или уже нет, то это, в свою очередь, может послужить предпосылкой для формирования чувства вины у ребенка. Дети много не понимают, но за это, они больше чувствуют атмосферу и сухость в отношениях им передается на уровне "это из-за меня". Из этого, я делаю вывод, даже если по каким-то причинам секса нет между родителями, то нежность, тактильный контакт и человеческая забота о ближнем может прийти на выручку. Да, в отношении сексуального воспитания, все намного серьезней, чем казалось на первый взгляд. Задача не из простых, но, вполне под силу любящему родителю, которому нужно посвятить свое чадо в это таинство. Соответственно грамотно будет, показывать малышу объятия и поцелуи родителей, у ребенка будет формироваться понятие того, что это норма - любовь, забота, нежность. К слову, моей 2.5 летней дочурке не по душе нежность между родителями, она ревнует маму и это еще раз подтверждает тот факт, что сексуальное воспитание непрерывный процесс, который начинается с раннего детства. Опять-таки, только в наших силах вырастить маленького эгоиста, подчиняющего всех своим желаниям или все же вовремя проявлять любовь- строгую, маленькому чистому несмышленышу. Малыш должен научиться принимать и понимать родительские отношения, ведь благодаря именно им, он появился на свет. Такова жизнь, в ней свои законы и правила, а мы будем учить своих детей соответствовать современному миру, дабы жить как можно счастливей. Говоря об интимных отношениях, разумеется, в идеале, дверь родительской спальни – это взрослая жизнь, и чадо не должно вламываться без стука, понимая о существовании ее. Объясняя "об этом", мы можем показать свадебные фото и видео ( если, конечно, имеется), поясняя о встрече, чувствах, свадьбе и семье в которой от большой любви родился, собственно говоря, Ты, наш дорогой ребенок-человек. Возможно лучше ,если, роль учителя для дочки на себя возьмет мама, а для сына, отец, все же гендерные роли не отменить.

Но, если семья неполная, то и здесь участие, и любовь сделают свое дело. Во всяком случае, можно воспользоваться наглядными пособиями, презентациями, согласно возрастной категории , а в наше прекрасное время, такие имеются. Нужно лишь задаться поиском и нежные, привлекательные картинки найдут ключик к чуткой душе ребенка. Кто знает, возможно, здесь и сработает художественный образ, в котором выражается современная народная мудрость и поэзия, о которой говорил наш предок и классик педагогической науки В. А. Сухомлинский.

Хотелось бы добавить, что половое воспитание – система психолого-педагогической, медико-биологической, социально-гигиенической и правовой работы с детьми и подростками, которая призвана обеспечить им нормальное функционирование физиологических систем организма, правильное половое развитие с физиологической, нравственной и эстетической точек зрения. Родители в праве рассчитывать на помощь учреждений образования, но лишь на помощь. Наши дети – это наше будущее, сейчас оно в наших руках.

"Ты будешь жить на свете десять раз,

Десятикратно в детях повторенный,

И в праве будешь в свой последний час

Торжествовать над смертью покоренной."

В. Шекспир

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Образование как система и процесс
Образование как система представляет собой развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровня. Основные элементы образования как макросистемы, имеющей государственный статус, — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования. Содержа ...

Дифференциация умственной отсталости в соответствии с критериями МКБ-10
В МКБ-10 умственная отсталость подразделяют на легкую (F70), умеренную (F71), тяжелую (F72), глубокую (F73), другую (F78), неуточненную (F79). Предусматривается ведение четвертого знака, обозначающего тяжесть поведенческих расстройств. Если известна этиология умственной отсталости, то используется ...

Пути формирования у младших школьников ценностного отношения к здоровью
По выражению академика Н.М. Амосова «…чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя». Указать нужное направление «собственным усилиям» призвана молодая быстро развивающаяся наука валеология». Валеология (от латинского valeo - «здравствовать», быт ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru