Об особенностях уроков литературного чтения во 2 классе

Страница 3

Обобщение результатов анализа

Цель: обеспечить более глубокое целостное восприятие произведения.

Возможные методические приемы: выразительное чтение произведения, драматизация, различные виды пересказа, сочинение по изученному произведению, создание выставки рисунков и выставки книг и т.д.

Кроме традиционных уроков по изучению литературного произведения, необходимо введение уроков работы с книгой, как учебной, так и художественной. Урок работы с учебной книгой (учебником) обязательно проводится в начале года как вводный урок к курсу литературного чтения.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Классификация развивающих видов деятельности
Многообразие предметов деятельности определяет и видовое ее многообразие. На основе морфологического анализа человеческой деятельности, проведенного М. С. Каганом, Н. Е. Щурковой предложена обстоятельная классификация развивающих видов деятельности детей: • познавательная деятельность, которая расш ...

Причины и механизмы заикания
Заикание чаще всего возникает в возрасте от 2 до 5 лет, когда нервная система, слуходвигательные и речевые системы мозга еще не окрепли, поэтому их функция легко нарушается неблагоприятными условиями (чрезмерными или слишком сложными раздражителями), а затем – в 7 лет (поступление в школу). Благопр ...

Понятие билингвизма
Двуязычие (билингвизм), владение двумя языками; обычно - в ситуации, когда оба языка при этом достаточно часто реально используются в коммуникации. Наиболее типичный случай возникновения билингвизма - когда ребенок вырастает в семье, где родители говорят на разных языках (принцип «одно лицо - один ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru