Об особенностях уроков литературного чтения во 2 классе

Страница 3

Обобщение результатов анализа

Цель: обеспечить более глубокое целостное восприятие произведения.

Возможные методические приемы: выразительное чтение произведения, драматизация, различные виды пересказа, сочинение по изученному произведению, создание выставки рисунков и выставки книг и т.д.

Кроме традиционных уроков по изучению литературного произведения, необходимо введение уроков работы с книгой, как учебной, так и художественной. Урок работы с учебной книгой (учебником) обязательно проводится в начале года как вводный урок к курсу литературного чтения.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Система внеурочной работы и организация
Задачи формирования всесторонне развитой личности школьника, комплексного подхода к постановке всего дела воспитания требуют, чтобы внеурочная воспитательная работа представляла собой стройную целенаправленную систему. Основными задачами организации внеурочной деятельности детей являются: выявление ...

Усвоение знаний
Основой усвоения знаний является активная мыслительная деятельность учащихся, направляемая преподавателем (Нурминский И.И. и др., 1991; аннотация). Процесс учебного познания складывается из нескольких этапов. Первым из них является восприятие объекта, которое связано с выделением этого объекта из ф ...

Результаты изучения двигательной памяти
Первыми исследовались особенности общей моторики у старших дошкольников с моторной алалией. В результате, высокий уровень оценки результатов воспроизвели 15 % детей, средний уровень оценки результатов – 60 %, на низком уровне находится 25% обследуемых. При обследовании общей моторики нормально гово ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru