Формирующий эксперимент

Страница 3

Дидактические игры с игрушками и предметами, такие как: «Кукла обедает», «Магазин», «Лото», «Чьи детки?» помогают закрепить знания детей о названии одежды, посуды, мебели, игрушек, овощей, фруктов, растений, животных и их детёнышей, активизируют речь. С накоплением существительных в словаре детей появляются обобщающие понятия. Манипулируя игрушками в процессе игры дети обозначают действия: кукла сидит, стоит, ест, пьёт, спит, упала, плачет, танцует с мишкой и т.п., т.е. употребляют глаголы. В играх: «Больше-меньше», «Чудесный мешочек» дети учатся видеть особенности предметов и выделять характерные признаки и качества, закрепляют свои знания о цвете и величине, обогащают словарь прилагательными.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Исследование агрессивных реакций у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
Результаты исследования агрессивных реакций по методике Басса-Дарки у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом представлены на рис. 2. Рис. 2. Средне-групповые значения уровня агрессии подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков без ...

Общечеловеческие потребности. Понятие этнокультурной потребности
Все высшие духовные потребности человека — в познании, самоутверждении, самовыражении, безопасности, самоопределении, самоактуализации — это стремления к развитию, самоусовершенствованию Чтобы человек мог удовлетворить свои потребности, необходимо создать ему соответствующие условия: свободу волепр ...

Условия ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности
Процесс ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности очень сложен и захватывает различные сферы умственной деятельности школьника. Как отмечала И.Н. Садовникова, для формирования графической грамотности необходимо, чтобы обучающийся был подготовлен к ознакомлению элементов г ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru