осуществляет дополнительные образовательные услуги для студентов 1 курса в рамках целевой контрактной подготовки;
реализует вузовское элитное аграрное образование путем формирования на конкурсной основе элитных учебных групп из одаренных студентов, способных к исследовательской, проектной, предпринимательской и инновационной деятельности;
В системе послевузовского профессионального образования университет осуществляет свою деятельность в рамках аспирантуры. В университете действуют 3 диссертационных совета, где можно защитить диссертацию по 7 научным специальностям.
Становление социально-педагогической деятельности в России
Сегодня практически нет социальных групп населения, которые чувствовали себя социально защищенными, благополучными. И в первую очередь это касается детей и молодежи. Это формирует чрезвычайно высокий спрос на специалистов, умеющих профессионально оценить проблему и помочь ее решить, диагностировать ...
Понимание качества людьми различных слоев общества и интересов
Традиционный вывод, по-видимому, такой: качество понимается по-разному людьми различных интересов. Любая система дистанционного образования включает в себя много разных элементов и процессов, и степень важности, придаваемой этим разным компонентам, зависит от того, люди какой группы интересов интер ...
Классификация педагогических технологий
В наиболее обобщенном виде все известные в педагогической науке и практике технологии систематизировал Г.К. Селевко. В основу объединения технологий в классы положены наиболее существенные признаки: уровень применения, философская основа, методологический подход, ведущий фактор развития личности, н ...