Коктейли слоистые
Инвентарь: мерные стаканы, рюмки конические, шейкер, ножи.
Продукты, сиропы, соки, экстракт гранатовый, минеральная вода.
Приготовление слоистых коктейлей основано на чередовании ингредиентов в зависимости от удельного веса и цвета. Чем больше в напитке сахара, тем он тяжелее. Необходим правильный набор компонентов. Они берутся примерно в равных соотношениях.
Чтобы напитки не перемешивались, их наливают по лезвию ножа или пользуются барной ложкой.
Сиропы тяжелее других компонентов, их наливают в первую очередь, во вторую - экстракты, желток, пюреобразные соки. И уже в конце - легкие напитки: соки, сливки, фруктовые и минеральные воды.
Подают слоистые коктейли в конусообразной коктейльной рюмке без украшений и соломинки.
Молочные напитки, коктейли с фруктово-ягодными соками
Посуда и инвентарь: бокалы для коктейлей, стаканы, разные по величине, ложки коктейльные, стаканы рабочие, мерный стакан.
Продукты: молоко, ингредиенты (соки, сиропы ит.д.).
В молоке содержатся все необходимые для организма человека питательные вещества в концентрированной и легкоусвояемой форме. Пищевая ценность молока определяется содержанием полноценных по аминокислотному составу белков, большого количества витаминов, минеральных веществ, микроэлементов, ферментов. Среди минеральных веществ в молоке больше всего соединений калия, кальция и фосфора. Свежее молоко обладает бактерицидными свойствами.
Для приготовления коктейлей используют пастеризованное молоко. Молочные коктейли хорошо утоляют жажду, питательны и калорийны. Для их приготовления используют производные молока: сливки, кефир, йогурт, сыворотку.
К наполнителям относятся следующие продукты: фруктовые и овощные соки, сиропы, фрукты и ягоды, мед, мороженое, фруктовые и газированные воды.
Особое значение приобретают молочные напитки из смеси молока, яиц и сока. Добавки различных ингредиентов придают напиткам новые вкусовые качества, аромат и окраску.
Общие правила приготовления молочных напитков
Коктейли и напитки по способу приготовления делятся на 3 группы:
а) смешивание молока и ингредиентов в стакане при помощи барной ложки или венчика;
б) соединение разных ингредиентов в шейкере при интенсивном встряхивании;
в) взбивание легкосоединяющихся компонентов в миксере или блендере в пенообразную массу.
Последовательность выполнения работы
выбрать стаканы для подачи (“коллинз” - емкостью 400 мл, “хайболл” - емкостью 250-300 мл);
натереть стаканы салфеткой или полотенцем;
подготовить молоко (для взбивания используется охлажденное и обезжиренное молоко);
налить молоко в мерный стакан до нужного деления;
подготовить консервированный сок - открыть пакет, налить в мерную стопку сок по рецептуре и соединить с молоком;
отмерить нужное количество малинового сиропа, перелить в рабочую емкость;
содержимое тщательно перемешать барной ложкой и взбить венчиком до пенообразной массы;
перелить в стакан “коллинз”;
при подаче емкость поместить на пирожковую тарелку, покрытую бумажной салфеткой;
подать при температуре 12°С сразу после приготовления;
в “коллинз” поместить при помощи пинцета соломинку
Молочные напитки и коктейли, айс-кримы и молочно-яичные коктейли
Инвентарь и посуда: высокие стаканы, креманки, бокалы для коктейлей, мерные стаканы, миксер, венчик для взбивания.
Продукты: мороженое, соки, молоко, яйца, сироп, цитрусовые.
Айс-крим - вкусный питательный фруктово-ягодный напиток, главной составной частью которого является мороженое. Его всегда подают холодным, но безо льда, поэтому все компоненты должны быть охлаждены, причем мороженое с ними не смешивается.
Особенности мышления и речи детей с ЗПР
Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности. Сущность его в отражении: Общих и существенных свойств предметов и явлений, в том ...
Проблемы воспитания культурного общения
Термин «коммуникация» появился в научной литературе в начале 20-х годов XX века в связи с необходимостью изучения процессов межличностного общения, взаимного понимания человека человеком, эффективности жизнедеятельности, достижения успеха, а также в связи с развитием средств массовой информации, их ...
Факультативные занятия как один из компонентов дифференцированного обучения
факультативное занятие математика нестандартное решение Дифференциация обучения – это необходимое условие гуманизации и демократизации образования. Она предоставляет каждому учащемуся равно высокий шанс достичь высот культуры и является залогом максимального развития детей с самыми разными способно ...