Размеры премий определяются директором на основе установленной в Положении «вилки». Подобный подход в условиях может претендовать на справедливость, поскольку в организации с количеством сотрудников около пятидесяти человек, директор в состоянии всесторонне и объективно оценить работу каждого подчиненного и разглядеть качество работы и выполнения обязанностей.
К группе так называемых «праздничных» премий» относятся премии к 8 марта, 23 февраля, а также юбилейные (по случаю юбилея организации или отдельных сотрудников). Они никаким образом не связаны с результатами труда конкретного работника и оказывают скорее поощрительное, нежели стимулирующее воздействие.
Оказывать влияние на премирование педагогов могут следующие условия:
Факторы, понижающие значение параметра: нарушение трудовой дисциплины; отказ от выполнения задания; неэтичные формы поведения; срывы сроков выполнения работ, не вызванные объективными причинами; грубые ошибки в работе.
Факторы, повышающие значение параметра: инновационные предложения по совершенствованию работы; выполнение работ, выходящих за пределы прямых обязанностей; повышение профессионального уровня, освоение новых видов деятельности; активное участие в кооперации труда. Данная система оплаты труда ориентирует работников на повышение своей квалификации, дальнейший творческий и профессиональный рост, способствует росту интереса к трудовой деятельности, влечет за собой заинтересованность в результатах труда, способствует повышению уровня дисциплины. Кроме того, она «прозрачна» для персонала и отражает многие корректоры, о необходимости учета которых при проектировании системы мотивации труда было сказано выше.
В связи с современным движением в сторону гуманизации и вариативности дошкольного образования, начавшимся еще в конце 80-х – начале 90-х годов двадцатого века, необходима разработка регулятивного документа нового поколения для практиков, отличающегося от традиционных отечественных программ дошкольного образования (очень конкретно задающих и регламентирующих содержание и форму образовательного процесса).
Институциональные преобразования системы дошкольного образования предусматривают типовое и видовое многообразие учреждений различных форм собственности (государственных, муниципальных, негосударственных), ведомственной и социальной принадлежности (образования, здравоохранения и социального развития, культуры, добровольных родительских сообществ и др.), в том числе с использованием новых организационно-правовых форм функционирования (автономная некоммерческая организация, автономное учреждение на основе нормативно-подушевого финансирования).
Перспективы общедоступного и качественного дошкольного образования также связаны с созданием целостной системы интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Особо отметим, что цель дошкольного образования состоит не в максимальном ускорении развития ребенка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на школьное обучение, а в создании условий для максимального раскрытия его индивидуального возраста потенциала.
На основании анализа опыта регионов Российской Федерации в области образования детей старшего дошкольного возраста были выделены существующие модели предшкольного образования, которые могут быть дифференцированы по принципу принадлежности дошкольной образовательной группы к определенному учреждению или сфере образования: 1) дошкольные образовательные учреждения; 2) образовательные учреждения типа «детский сад — начальная школа»; 3) общеобразовательные школы; 4) учреждения дополнительного образования и культуры; 6) родительские сообщества и семья.
Статистические методы исследования
Статический пьезомодуль при сжатии. Пьезомодуль при одноосном сжатии d33 определяют по ГОСТ 12370 80. Сущность метода заключается в измерении заряда, возникающего на поверхности образца при приложении (или снятии) статической нагрузки. Схема установки для проведения измерений приведена на рис.2. Он ...
Требования к внеклассной работе. Организация внеклассной работы
Исходя из особенностей внеклассной работ, назовём определяющие требования к ней: 1) При организации проведения внеклассной работы обязательна постановка цели. 2) Перед началом необходимо определить ожидаемые результаты. Это помогает сформировать задачи таким образом, чтобы они способствовали достиж ...
Примерные требования к программам элективных курсов
В Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования России от 18.07.02 № 2783, обозначены цели перехода к профильному обучению, среди которых можно выделить цель создания условий для существенной дифференциации содержания обучения с ...