5. Справедлива формула:
.
Существование интегралов в правой части влечет существование интеграла в левой части.
6. Если
и они интегрируемы на
, то
.
7. Если f интегрируема на (т.е. есть предел частичных сумм), то и модуль от нее интегрируем и справедлива формула
.
8. Теорема о среднем: Если на
и f – интегрируема, то
, m- наименьшее значение, M- наибольшее по области
, где
- мера Жордано.
Следствия 8 свойства:
1.Обе части разделим на, получим
, где
.
2.Если кроме указанных условий теоремы о среднем функция непрерывна в любой точке области
, то справедливо утверждение
,
где точка .
3. Если, то
.
Вычисление тройного интеграла
1 случай. Область имеет следующий вид:
В данном случае считают, что - измеряемое сечение, функция
определена на
и интегрируема на нем. При таких условиях тройной интеграл будет определяться по формуле:
.
Замечание: Считается, что - измеримая область
с гладкой границей.
2 случай. Задана на непрерывная функция
.
При таких условиях .
3 случай. Если область имеет специальный вид (дополнение ко второму случаю).
Сочетание семейного и общественного воспитания
Продолжая семейное воспитание чрезвычайно важно найти ключ к сочетанию воспитания семейного и общественного, потому что сочетание такое желательно и совершенно необходимо. Ведь в ранние годы жизни ребенка семья нужна для формирования определенных областей человеческого сознания, человеческой психол ...
Развитие комплексного метода в логопедии
Под современным комплексным подходом к преодолению заикания понимается лечебно-педагогическое воздействие на разные стороны психофизического состояния заикающегося разными средствами и усилиями разных специалистов. В комплекс лечебно-педагогических мероприятий входят лечебные препараты и процедура, ...
Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
Но, наряду с плюсами, возникают различные проблемы как при подготовке к таким урокам, так и во время их проведения: 1. Нет компьютера в домашнем пользовании многих учащихся и учителей, время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах. 2. У учителей недостаточно ...