Технологическая карта “Клюквенный джулеп”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Клюквенный сок |
40 |
Лимонный сок |
40 |
Сахарный сок |
20 |
Клюквенное пюре |
30 |
Лед |
4/5 бокала |
Мята или сироп из мяты |
30 |
Выход готового блюда |
200 |
Технология приготовления Стакан на 4\5 заполнить измельченным льдом и влить компоненты. Перемешивать ложкой. Украсить смородиной, или клюквой и мятой. |
Технологическая карта “Молочно-земляничный коктейль
“ЛОРИ-АРЕВИК”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Молоко |
150 |
Земляника |
50 |
Сахар |
25 |
Соль | |
Выход готового блюда |
225 |
Технология приготовления Смешать молоко, сахар, растертую землянику. Добавить немного соли и взбить венчиком, чтобы образовалась однородная масса. Подать на стол охлажденным. |
В заключение проведенной работы мы получили следующие результаты:
1. Изучили теорию профессионального воспитания, включая факты, закономерности, принципы (принцип сознательности, принцип соответствия выбираемой профессии, принцип активности и принцип развития)
2. Изучили методологию, используемую в профессиональном воспитании, которая помогает повысить эффективность практической работы, включающую в себя:
- предварительную классификацию учащихся по группам в зависимости от их жизненных и профессиональных планов и соответствующую воспитательную работу в этих группах;
- подготовку молодежи к выбору профессии и своего места в обществе;
- профессиональное просвещение, включающее профинформацию, профпропаганду и профагитацию;
- предварительную профессиональную диагностику, направленную на выявление интересов и способностей личности к той или иной профессии и т.д.
3. Рассмотрели способы планирования профессионального воспитания учащихся.
На основе полученных результатов можно сделать следующие выводы:
1. Подготовка подрастающего поколения к созидательному труду на благо общества - важнейшая задача общеобразовательной школы. Ее успешное осуществление связано с постоянными поиском наиболее совершенных путей трудового воспитания и профессиональной ориентации.
2. Передовой педагогический опыт, результаты научных исследований показывают, что только комплексный подход к решению вопросов трудового самоопределения школьной молодежи способствует успеху профориентационной деятельности.
Многоуровневая система образования в России – как условие успешного
функционирования системы допрофессионального образования
На современном этапе развития нашего общества и системы образования как одного из его важнейших социальных институтов неуклонно возрастает потребность в компетентных специалистах с творческим складом ума, способных находить новые пути и методы в науке, технике, экономике, управлении. Решение пробле ...
Выражение объема в
криволинейных координатах
Возвращаясь к предположениям и обозначениям п° 1.1, поставим себе задачей выразить объем (ограниченного) тела в пространстве . Иным интегралом, распространенным на соответствующее тело в пространстве . Искомый объем выражается, прежде всего поверхностным интегралом второго типа:,распространенным на ...
Комплекс форм, методов и приемов воспитания как условие эффективного
освоения воспитанниками содержания воспитания
Метод воспитания в педагогике рассматривается как способ достижения заданной цели на основе организации педагогически целесообразного взаимодействия воспитателя и воспитанника. Метод воспитания (от греческого методос – путь) - это способ реализации целей воспитания. Методы воспитания являются главн ...