Место профессионального воспитания в разделе «Кулинария», 11 класс

Новое образование » Профессиональное воспитание на уроках технологии » Место профессионального воспитания в разделе «Кулинария», 11 класс

Страница 10

Технологическая карта “Клюквенный джулеп”

Наименование продукта

Расход сырья на одну порцию (г)

Клюквенный сок

40

Лимонный сок

40

Сахарный сок

20

Клюквенное пюре

30

Лед

4/5 бокала

Мята или сироп из мяты

30

Выход готового блюда

200

Технология приготовления

Стакан на 4\5 заполнить измельченным льдом и влить компоненты. Перемешивать ложкой. Украсить смородиной, или клюквой и мятой.

Технологическая карта “Молочно-земляничный коктейль

“ЛОРИ-АРЕВИК”

Наименование продукта

Расход сырья на одну порцию (г)

Молоко

150

Земляника

50

Сахар

25

Соль

Выход готового блюда

225

Технология приготовления

Смешать молоко, сахар, растертую землянику. Добавить немного соли и взбить венчиком, чтобы образовалась однородная масса. Подать на стол охлажденным.

В заключение проведенной работы мы получили следующие результаты:

1. Изучили теорию профессионального воспитания, включая факты, закономерности, принципы (принцип сознательности, принцип соответствия выбираемой профессии, принцип активности и принцип развития)

2. Изучили методологию, используемую в профессиональном воспитании, которая помогает повысить эффективность практической работы, включающую в себя:

- предварительную классификацию учащихся по группам в зависимости от их жизненных и профессиональных планов и соответствующую воспитательную работу в этих группах;

- подготовку молодежи к выбору профессии и своего места в обществе;

- профессиональное просвещение, включающее профинформацию, профпропаганду и профагитацию;

- предварительную профессиональную диагностику, направленную на выявление интересов и способностей личности к той или иной профессии и т.д.

3. Рассмотрели способы планирования профессионального воспитания учащихся.

На основе полученных результатов можно сделать следующие выводы:

1. Подготовка подрастающего поколения к созидательному труду на благо общества - важнейшая задача общеобразовательной школы. Ее успешное осуществление связано с постоянными поиском наиболее совершенных путей трудового воспитания и профессиональной ориентации.

2. Передовой педагогический опыт, результаты научных исследований показывают, что только комплексный подход к решению вопросов трудового самоопределения школьной молодежи способствует успеху профориентационной деятельности.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Психолого-педагогические особенности обогащения лексического запаса младших школьников
После того как ребенку исполняется годик, он пытается произносить первые в его жизни слова. Обычно дети начинают говорить в 12-15 месяцев. Это, конечно, не означает, что все у малыша получается четко и складно. Более трудные слова он пока еще не может выговаривать. Однако даже по отдельным, неправи ...

Социально-педагогические основы профессионального самоопределения учащихся
Проблема профессионального самоопределения личности относится к числу активно разрабатываемых психолого-педагогических проблем. Многообразие различных концептуальных подходов (педагогов, психологов, социологов, методологов) в рассмотрении проблемы профессионального самоопределения вызвано не только ...

Сущность и особенности восприятия музыки
Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности. Восприятие является таким же необходимым внутренним двигателем самого существования, исторического развития и социально-значимого ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru