теперь левую
с сейчас 2 вместе
Запомнил(а)? А сейчас повтори, пожалуйста, как мы только что играли с тобой с нашими щёчками.
Исследование объёма и качества движений языка
Инструкция, предъявляемая ребенку:
«Жало» - сделай язычок острым, как жало.
«Лопатка» - сделай язычок широким.
«Грибочек» - приклей язычок к верхнему небу.
«Часики» - подвигай язычком от одного угла губ к другому.
«Качели» - подвигай язычком от верхней губы к нижней (вверх – вниз).
А теперь я тебе буду говорить название упражнения, а ты будешь делать упражнения, которые мы только что делали.
Уровни оценки результатов:
0-ой уровень – отказ от выполнения движений.
Низкий уровень – большое количество ошибок при выполнении движений.
Средний уровень – правильное выполнение движений при повторении, наличии помощи экспериментатора.
Высокий уровень – абсолютно правильное выполнение движений.
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Формиров ...
Преимущества использования ИКТ
В процессе проведения исследования по данной проблеме были выявлены преимущества использования ИКТ: 1. индивидуализация обучения; 2. интенсификация самостоятельной работы учащихся; 3. рост объема выполненных на уроке заданий; 4. расширение информационных потоков при использовании Internet. 5. повыш ...
Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников
В настоящее время, бесспорно, что чувственные образы, представления имеют существенное значение в умственном развитии ребенка. Вместе с тем в ряде исследований показано, что план представлений, план образного мышления недостаточно произволен, управляем даже у взрослых людей. Некоторые авторы пишут ...