Информированность преподавателей о результатах оценки

Страница 2

Таблица 17 - Распределение ответов на вопрос: «Как Вы считаете, должны ли результаты рейтингования быть публичными, открытыми, достоянием вузовской общественности?», % от числа опрошенных по каждой строке

да, конечно

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет, ни в коем случае

затрудняюсь ответить

нет ответа

Всего по вузу

Рейтинговая оценка структурного подразделения

44

31

8

5

9

3

100

Рейтинговая оценка руководителя структурного подразделения

31

32

17

6

11

3

100

Индивидуальный рейтинг преподавателя

23

21

25

16

12

3

100

Как и предполагалось, основным способом доведения результатов рейтингования до рядовых преподавателей стали заседания кафедры – 41% опрошенных назвали этот вариант. Еще 16% опрошенных узнали о результатах от заведующего кафедрой. Ответы остальных преподавателей представлены в таблице 18. Некоторые преподаватели сказали, что просто увидели распечатки рейтингов на кафедре (16 чел. – 3% опрошенных). Конечно, такая форма выдачи результатов совершенно недопустима.

Таблица 18 - Распределение ответов на вопрос: «Из каких источников Вы узнали о результатах рейтингования?»

Варианты ответов

% от числа опрошенных

объявили на заседании кафедры

41

от заведующего кафедрой

16

от ответственного за рейтинг на кафедре

8

в управлении менеджмента качества и прогноза развития

7

по личным каналам

5

объявили на заседании Совета факультета

4

от члена рейтинговой комиссии факультета

4

от декана факультета

4

затруднились ответить

5

Всего по вузу

100

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Культура здоровья
По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье определяется как отсутствие болезней в сочетании с полным физическим, психическим и социальным благополучием. Здоровье – это равновесие между нашим способом существования и окружающим миром. Это гармония с самим собой и окружающим миром. Мы ...

Понятие аграмматической формы дисграфии
У детей дисграфия часто бывает связана с различными нарушениями речи: дислалией, дизартрией, алалией – и выражается в особых трудностях овладения письменной речью. В тяжелых случаях овладение грамотой происходит медленно, с большими затруднениями и требует длительной специальной помощи. Письменная ...

Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства
Специфика содержания внеклассной работы характеризуется: - во-первых, преобладанием эмоционального аспекта над информативным (для эффективного воспитательного воздействия требуется обращение к чувствам ребёнка, его переживаниям а не к разуму, вернее, к разуму через эмоции); - во-вторых, в содержани ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru