Информированность преподавателей о результатах оценки

Страница 2

Таблица 17 - Распределение ответов на вопрос: «Как Вы считаете, должны ли результаты рейтингования быть публичными, открытыми, достоянием вузовской общественности?», % от числа опрошенных по каждой строке

да, конечно

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет, ни в коем случае

затрудняюсь ответить

нет ответа

Всего по вузу

Рейтинговая оценка структурного подразделения

44

31

8

5

9

3

100

Рейтинговая оценка руководителя структурного подразделения

31

32

17

6

11

3

100

Индивидуальный рейтинг преподавателя

23

21

25

16

12

3

100

Как и предполагалось, основным способом доведения результатов рейтингования до рядовых преподавателей стали заседания кафедры – 41% опрошенных назвали этот вариант. Еще 16% опрошенных узнали о результатах от заведующего кафедрой. Ответы остальных преподавателей представлены в таблице 18. Некоторые преподаватели сказали, что просто увидели распечатки рейтингов на кафедре (16 чел. – 3% опрошенных). Конечно, такая форма выдачи результатов совершенно недопустима.

Таблица 18 - Распределение ответов на вопрос: «Из каких источников Вы узнали о результатах рейтингования?»

Варианты ответов

% от числа опрошенных

объявили на заседании кафедры

41

от заведующего кафедрой

16

от ответственного за рейтинг на кафедре

8

в управлении менеджмента качества и прогноза развития

7

по личным каналам

5

объявили на заседании Совета факультета

4

от члена рейтинговой комиссии факультета

4

от декана факультета

4

затруднились ответить

5

Всего по вузу

100

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Сущность, структура и виды самостоятельной работы
Известно, что основная цель самостоятельной деятельности на уроках - научить школьников мыслить, анализировать, обобщать и усваивать учебный материал. Самостоятельная деятельность формируется различными средствами, из которых наиболее распространенным является самостоятельная работа. Многие ученые, ...

Игра как фактор педагогического воздействия
Игра теснейшем образом связана с развитием личности, и именно в период ее особенно интенсивного развития – в детстве – она приобретает особое значение. В ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность. Игра – первая деятельность, котор ...

Система управления МОУ «НОШ № 6» в условиях внедрения и реализации ФГОС
В процессе анализа требований ФГОС к условиям реализации ООП мы пришли к пониманию необходимости внесения изменений в систему управления МОУ «НОШ №6». В 2010-2011 учебном году в штатное расписание школы была введена должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. В 2011-2012 учебно ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru