Информированность преподавателей о результатах оценки

Страница 2

Таблица 17 - Распределение ответов на вопрос: «Как Вы считаете, должны ли результаты рейтингования быть публичными, открытыми, достоянием вузовской общественности?», % от числа опрошенных по каждой строке

да, конечно

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет, ни в коем случае

затрудняюсь ответить

нет ответа

Всего по вузу

Рейтинговая оценка структурного подразделения

44

31

8

5

9

3

100

Рейтинговая оценка руководителя структурного подразделения

31

32

17

6

11

3

100

Индивидуальный рейтинг преподавателя

23

21

25

16

12

3

100

Как и предполагалось, основным способом доведения результатов рейтингования до рядовых преподавателей стали заседания кафедры – 41% опрошенных назвали этот вариант. Еще 16% опрошенных узнали о результатах от заведующего кафедрой. Ответы остальных преподавателей представлены в таблице 18. Некоторые преподаватели сказали, что просто увидели распечатки рейтингов на кафедре (16 чел. – 3% опрошенных). Конечно, такая форма выдачи результатов совершенно недопустима.

Таблица 18 - Распределение ответов на вопрос: «Из каких источников Вы узнали о результатах рейтингования?»

Варианты ответов

% от числа опрошенных

объявили на заседании кафедры

41

от заведующего кафедрой

16

от ответственного за рейтинг на кафедре

8

в управлении менеджмента качества и прогноза развития

7

по личным каналам

5

объявили на заседании Совета факультета

4

от члена рейтинговой комиссии факультета

4

от декана факультета

4

затруднились ответить

5

Всего по вузу

100

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Формы и функции внеклассной работы
Формы внеклассной работы – это не условия, в которых реализуется её содержание. Форм внеклассной работы огромнейшее количество. Это многообразие создаёт сложности в их классификации, поэтому единой классификации нет. Предложены классификации по объекту воздействия (индивидуальные, групповые, массов ...

Экспериментальное исследование на основе модификации методики Бурдона «Волшебный домик»
Цель нашего эксперимента – рисование портрета средствами нетрадиционных техник, помочь реализовать себя, уметь соединять в одном рисунке различные материалы для получения выразительного образа. Для достижения этой цели я разработала перспективный план изобразительной деятельности с использованием н ...

Сравнительный анализ понятий «сообщество» и «экосистема»
Понятие «сообщества» в курсе «Окружающий мир» занимает важное место, так как показывает взаимосвязь и целостность составных компонентов живой природы. Учителю необходимо подвести учащихся к самостоятельному раскрытию понятия «природное сообщество», опираясь на накопленные детьми наблюдения природны ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru