Информированность преподавателей о результатах оценки

Страница 2

Таблица 17 - Распределение ответов на вопрос: «Как Вы считаете, должны ли результаты рейтингования быть публичными, открытыми, достоянием вузовской общественности?», % от числа опрошенных по каждой строке

да, конечно

скорее да, чем нет

скорее нет, чем да

нет, ни в коем случае

затрудняюсь ответить

нет ответа

Всего по вузу

Рейтинговая оценка структурного подразделения

44

31

8

5

9

3

100

Рейтинговая оценка руководителя структурного подразделения

31

32

17

6

11

3

100

Индивидуальный рейтинг преподавателя

23

21

25

16

12

3

100

Как и предполагалось, основным способом доведения результатов рейтингования до рядовых преподавателей стали заседания кафедры – 41% опрошенных назвали этот вариант. Еще 16% опрошенных узнали о результатах от заведующего кафедрой. Ответы остальных преподавателей представлены в таблице 18. Некоторые преподаватели сказали, что просто увидели распечатки рейтингов на кафедре (16 чел. – 3% опрошенных). Конечно, такая форма выдачи результатов совершенно недопустима.

Таблица 18 - Распределение ответов на вопрос: «Из каких источников Вы узнали о результатах рейтингования?»

Варианты ответов

% от числа опрошенных

объявили на заседании кафедры

41

от заведующего кафедрой

16

от ответственного за рейтинг на кафедре

8

в управлении менеджмента качества и прогноза развития

7

по личным каналам

5

объявили на заседании Совета факультета

4

от члена рейтинговой комиссии факультета

4

от декана факультета

4

затруднились ответить

5

Всего по вузу

100

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Психологические условия формирования свойств личности
При каких психологических условиях формирование свойств личности будет наиболее успешным? · Воспитательное воздействие на эмоциональную сферу должно затрагивать всю личность, весь субъективный мир человека Искусство воспитателя состоит в том, чтобы установить связь между тем, что мы хотим сформиров ...

Основные компоненты системы воспитания
Воспитательная система состоит из совокупности компонентов. К числу основных компонентов системы воспитания школьников можно отнести следующие компоненты: · Индивидно-групповой; · Ценностно-ориентационный; · Функционально-деятельностный; · Диагностико-результативный; · Отношенческо-коммуникативный. ...

Изучение природного сообщества в программе «Окружающий мир» по системе Л.В.Занкова
Рассмотрим особенности изучения природных сообществ в программе «Окружающий мир» по системе Л.В.Занкова на примере сообщества леса. Особенностью данного курса является реализация интегрированного подхода к ознакомлению с окружающим миром. Познание природы осуществляется во взаимосвязи социально-нра ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru