Таблица 17 - Распределение ответов на вопрос: «Как Вы считаете, должны ли результаты рейтингования быть публичными, открытыми, достоянием вузовской общественности?», % от числа опрошенных по каждой строке
да, конечно |
скорее да, чем нет |
скорее нет, чем да |
нет, ни в коем случае |
затрудняюсь ответить |
нет ответа |
Всего по вузу | |
Рейтинговая оценка структурного подразделения |
44 |
31 |
8 |
5 |
9 |
3 |
100 |
Рейтинговая оценка руководителя структурного подразделения |
31 |
32 |
17 |
6 |
11 |
3 |
100 |
Индивидуальный рейтинг преподавателя |
23 |
21 |
25 |
16 |
12 |
3 |
100 |
Как и предполагалось, основным способом доведения результатов рейтингования до рядовых преподавателей стали заседания кафедры – 41% опрошенных назвали этот вариант. Еще 16% опрошенных узнали о результатах от заведующего кафедрой. Ответы остальных преподавателей представлены в таблице 18. Некоторые преподаватели сказали, что просто увидели распечатки рейтингов на кафедре (16 чел. – 3% опрошенных). Конечно, такая форма выдачи результатов совершенно недопустима.
Таблица 18 - Распределение ответов на вопрос: «Из каких источников Вы узнали о результатах рейтингования?»
Варианты ответов |
% от числа опрошенных |
объявили на заседании кафедры |
41 |
от заведующего кафедрой |
16 |
от ответственного за рейтинг на кафедре |
8 |
в управлении менеджмента качества и прогноза развития |
7 |
по личным каналам |
5 |
объявили на заседании Совета факультета |
4 |
от члена рейтинговой комиссии факультета |
4 |
от декана факультета |
4 |
затруднились ответить |
5 |
Всего по вузу |
100 |
Изучение личностных особенностей подростков с легкой степенью умственной
отсталости и подростков с сохранным интеллектом
Результаты исследования личностных особенностей (экстраверсии-интроверсии и нейротизма) по методике Айзенка подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом представлены на рис. 3. Рис. 3. Средне-групповые значения свойств личности подростков с легкой степенью ...
Сравнительная характеристика мышления и речи детей с
нормальным речевым развитием и с ЗПР
Дети с нормальным развитием на 70% показали высокий уровень сформированности мыслительных процессов и речи. Незначительные трудности возникли при решении «Аналитических задач» и составлении пересказа текста «Утята». Видимо, это связано с тем, что детям 6-7 летнего возраста сложно воспринимать и уде ...
Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями
Семьи, имеющие детей с нарушениями физического или психического развития, представляют одну из наиболее уязвимых групп населения. Социальная поддержка таких семей — это решение целого комплекса проблем, связанных с помощью ребенку: с его выживанием, лечением, образованием, социальной адаптацией и и ...