3. Хотя в течение обучения и наблюдается положительная динамика развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и ФФН, но уровень его развития даже на третьем этапе исследования (после года коррекционных занятий) оказывается явно недостаточным для усвоения программного материала по русскому языку.
4. Низкий уровень фонематического развития детей объясняется не только недостатками их слухового восприятия, но и их семантической ограниченностью.
5. Только к 3 этапу обучения дети начинают осознавать как единое целое звуковую оболочку слова и его значение.
6. Недостатки фонематического развития негативно сказываются на процессе овладения письма и чтения, что, в свою очередь, ведет к большому количеству специфических ошибок даже у учащихся старших классов.
7. Постоянное снижение результатов требует изменения подхода к соответствующим коррекционным занятиям в детских садах и, в частности, несколько иной системы работы по коррекции недостатков фонематического восприятия.
Работа классного руководителя с родителями
Важной частью построения воспитательной работы является взаимодействие педагога с родителями школьника. Семья является той естественной средой жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности. Роль семьи является решающей на любом возрастном этапе развития ребенка. Она регулирует ф ...
Методика изучения тепловых явлений
При изучении раздела «Тепловые явления» опираются на сведения из молекулярной физики, полученные учащимися в курсе физики 7 класса. Изложение материала всего раздела строится на использовании представлений о молекулярном строении вещества, но при этом широко используется и энергетический подход к о ...
Способы организации коллективной работы старших дошкольников
При коллективной форме организации учебной работы ведущую роль играет общение и взаимодействие детей друг с другом. Коллективным и продуктивным общение становится тогда, когда оно имеет сменяющуюся парную структуру, т.е. учащиеся общаются в парах сменного состава. Только такая работа отвечает совре ...