Под внедрением на рынок товаров или услуг понимается проверка с помощью рыночных тестов конкурентоспособности инновационной продукции, а также целевое использование маркетингового инструментария. Фаза внедрения заканчивается успешным закреплением продукта на рынке. В качестве решающей предпосылки успешного внедрения следует рассматривать длительную подготовку рынка сбыта для новой продукции. Этого можно достичь с помощью соответствующей работы с общественностью, рекламы, консультирования клиентов, а также путем использования дополнительных маркетинговых инструментов (например, ценовой политики). Самостоятельно проделать данную работу молодым ученым вузов не по силам, поэтому именно инновационные компании берут на себя все тяготы подготовки рынка для сбыта инновационной продукции.
В настоящее время процесс внедрения инновационных предприятий в вузы России можно квалифицировать как переходную модель модернизации экономики, сочетающую в себе элементы административно-командной и рыночной систем. К сожалению, то, что создано на сегодняшний день, весьма фрагментарно и ограниченно по масштабам. На сегодняшний день деятельность малых предприятий при вузах и научно-исследовательских институтах реализуется, но не так активно, как хотелось бы. Многочисленные опросы руководителей малых инновационных предприятий не выявляют существенного влияния инфраструктуры на коммерческий успех [40].
Помимо научных разработок в перспективных областях науки и производства, инновационные предприятия, создаваемые при вузах, должны иметь четко сформулированный и обоснованный бизнес – план, который подкреплен расчетом эффективности того или иного проекта, подлежащего разработке и внедрению. Кроме этого важную роль играет маркетинговая политика инновационного предприятия, которая позволит найти новой, порой уникальной инновационной продукции своего покупателя.
Развитие инновационных предприятий в вузах является одним из ключевых факторов реализации инновационной стратегии России. Соответственно, перед автором работы встает необходимость анализа мирового опыта коммерциализации технологий в вузах. Во второй главе диссертационной работы автор подробно рассматривает европейский и американский опыт создания инновационных компаний при вузах.
Современные формы и методы работы педагога по формированию ЗОЖ
«Здоровье формирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представл ...
Особенности профильного
обучения в средних общеобразовательных учреждениях
В русле модернизации образования в новых программах по ИЯ вводится предпрофильная подготовка в девятых классах и профильное обучение в десятых-одиннадцатых классах средней школы. Целью профильного обучения является углубленная подготовка старшеклассников к постоянно усложняющимся требованиям соврем ...
Общие понятия о заданиях на дом по физическому воспитанию
Физическое воспитание детей нельзя полностью осуществить только на уроках, так как два часа занятий в неделю не обеспечивают прочного усвоения знаний, умений и навыков в физических упражнениях. Чтобы достичь больших успехов в овладении учебным материалом, необходима и самостоятельная работа учащихс ...