Какие украшения используют для коктейлей?
Технологическая карта “Айс-крим “НЕЖНЫЙ”
|
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
|
Персиковый сок |
20 |
|
Апельсиновый сок |
20 |
|
Лимонный сок |
20 |
|
Банановое пюре |
50 |
|
Мороженое |
10 |
|
Сахарный сироп |
10 |
|
Облепиховый сироп |
10 |
|
Свежие сливки |
10 |
|
Сахарная пудра |
10 |
|
Выход готового блюда |
200 |
|
Технология приготовления Все компоненты наливают слоями, не размешивая, подают с украшениями и соломинкой | |
Технологическая карта “Напиток овощной”
|
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
|
Кефир |
100 |
|
Томатный сок |
70 |
|
Соль, перец | |
|
Сливки |
10 |
|
Сок тыквенный или морковный |
20 |
|
Выход готового блюда |
180 |
|
Технология приготовления Кефир, томатный сок, соль, перец взбить в шейкере и налить в бокал; украсить маслинами, можно добавить морковный сок (или тыквенный) | |
Технологическая карта “Слоистый коктейль “ВЕСЕННИЙ”
|
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
|
Сироп яблочный |
30 |
|
Экстракт гранатовый |
20 |
|
Сок мандариновый |
30 |
|
Напиток “Тархун” |
40 |
|
Выход готового блюда |
120 |
|
Технология приготовления В узкий бокал осторожно налить компоненты по лезвию ножа или барной ложке все ингредиенты по очереди (согласно плотности) | |
Технологическая карта “Лимонад по-африкански”
|
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
|
Малиновый сироп |
30 |
|
Ванильное мороженое |
100 |
|
Сок грейпфрута |
50 |
|
Содовая вода |
100 |
|
Взбитые сливки |
30 |
|
Выход готового блюда |
310 |
|
Технология приготовления В высокий бокал налить малиновый сироп, сок грейпфрута, добавить ванильное мороженое, осторожно долить содовую воду, украсить взбитыми сливками. Подать на подносе с ложечкой. | |
Профессиональное
самоопределение учащихся средствами технологической подготовки
Мы видим следующую цель уроков технологии - самоопределение, развитие и самореализация учащегося в его практической (профессиональной) деятельности, которая с помощью специальных методик (работа с мастером, групповая и индивидуальная рефлексия, личный интерес) тесно связана с индивидуально организу ...
Принципы и методы отбора содержания курса
информационные технологии
Принципы и методы отбора содержания обучения в вузе на общетеоретическом уровне рассматривались в работах Кузнецова А.А., Кузнецова Э.И. Бешенкова С.А., Жданова С. А, С.А. Архангельского, Е.Л. Белкина, В.И. Кагана, Ю.М. Калягина, В.М. Монахова, А.М. Пышкало и др. По мнению многих авторов, например, ...
Выбор музыкального произведения для беседы
«Щелкунчик» — соч. 71, балет Петра Ильича Чайковского в двух актах на либретто Мариуса Петипа по мотивам сказки Эрнеста Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Щелкунчик - это добрый друг и старый знакомый, который не раз приходил к нам в гости, и ещё много раз придёт… И каждый знает своего собственн ...