Какие украшения используют для коктейлей?
Технологическая карта “Айс-крим “НЕЖНЫЙ”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Персиковый сок |
20 |
Апельсиновый сок |
20 |
Лимонный сок |
20 |
Банановое пюре |
50 |
Мороженое |
10 |
Сахарный сироп |
10 |
Облепиховый сироп |
10 |
Свежие сливки |
10 |
Сахарная пудра |
10 |
Выход готового блюда |
200 |
Технология приготовления Все компоненты наливают слоями, не размешивая, подают с украшениями и соломинкой |
Технологическая карта “Напиток овощной”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Кефир |
100 |
Томатный сок |
70 |
Соль, перец | |
Сливки |
10 |
Сок тыквенный или морковный |
20 |
Выход готового блюда |
180 |
Технология приготовления Кефир, томатный сок, соль, перец взбить в шейкере и налить в бокал; украсить маслинами, можно добавить морковный сок (или тыквенный) |
Технологическая карта “Слоистый коктейль “ВЕСЕННИЙ”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Сироп яблочный |
30 |
Экстракт гранатовый |
20 |
Сок мандариновый |
30 |
Напиток “Тархун” |
40 |
Выход готового блюда |
120 |
Технология приготовления В узкий бокал осторожно налить компоненты по лезвию ножа или барной ложке все ингредиенты по очереди (согласно плотности) |
Технологическая карта “Лимонад по-африкански”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Малиновый сироп |
30 |
Ванильное мороженое |
100 |
Сок грейпфрута |
50 |
Содовая вода |
100 |
Взбитые сливки |
30 |
Выход готового блюда |
310 |
Технология приготовления В высокий бокал налить малиновый сироп, сок грейпфрута, добавить ванильное мороженое, осторожно долить содовую воду, украсить взбитыми сливками. Подать на подносе с ложечкой. |
Воспитание здорового молодого поколения как приоритетная задача государства
Охрана здоровья подрастающего поколения является важнейшей государственной задачей не только потому, что определяет качество жизни (и, в частности, обучения) ребенка, но и в силу того, что фундамент здоровья взрослого населения страны закладывается в детском и подростковом возрасте. Эффективность в ...
Философско-мировоззренческая подготовка школьников
Научные знания выступают как часть, сторона, подтверждение диалектического взгляда на мир. Рассматривая научное мировоззрение как способ осмысления, понимания и оценки объективной реальности, мы обнаруживаем, что оно представляет собой связь между различными знаниями, идеями, понятиями, образующими ...
Анализ литературы содержания дидактических игр по формированию словаря
детей раннего возраста
В книге Бондаренко А.К., рассказаны основные функции, основные виды и структура дидактических игр; показана возможность использования дидактической игры в различных её функциях. В книгу включены разные виды дидактических игр. Они сгруппированы с учётом возрастных особенностей и закономерностей разв ...