Какие украшения используют для коктейлей?
Технологическая карта “Айс-крим “НЕЖНЫЙ”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Персиковый сок |
20 |
Апельсиновый сок |
20 |
Лимонный сок |
20 |
Банановое пюре |
50 |
Мороженое |
10 |
Сахарный сироп |
10 |
Облепиховый сироп |
10 |
Свежие сливки |
10 |
Сахарная пудра |
10 |
Выход готового блюда |
200 |
Технология приготовления Все компоненты наливают слоями, не размешивая, подают с украшениями и соломинкой |
Технологическая карта “Напиток овощной”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Кефир |
100 |
Томатный сок |
70 |
Соль, перец | |
Сливки |
10 |
Сок тыквенный или морковный |
20 |
Выход готового блюда |
180 |
Технология приготовления Кефир, томатный сок, соль, перец взбить в шейкере и налить в бокал; украсить маслинами, можно добавить морковный сок (или тыквенный) |
Технологическая карта “Слоистый коктейль “ВЕСЕННИЙ”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Сироп яблочный |
30 |
Экстракт гранатовый |
20 |
Сок мандариновый |
30 |
Напиток “Тархун” |
40 |
Выход готового блюда |
120 |
Технология приготовления В узкий бокал осторожно налить компоненты по лезвию ножа или барной ложке все ингредиенты по очереди (согласно плотности) |
Технологическая карта “Лимонад по-африкански”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Малиновый сироп |
30 |
Ванильное мороженое |
100 |
Сок грейпфрута |
50 |
Содовая вода |
100 |
Взбитые сливки |
30 |
Выход готового блюда |
310 |
Технология приготовления В высокий бокал налить малиновый сироп, сок грейпфрута, добавить ванильное мороженое, осторожно долить содовую воду, украсить взбитыми сливками. Подать на подносе с ложечкой. |
Педагогические условия взаимодействия семьи и дошкольного образовательного
учреждения
За многовековую историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Сегодня уже не ведется спор о том, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Современная наука ед ...
Характеристика рабочей программы по
дисциплине "Агрохимия"
В образовательном процессе КрасГАУ присутствует дисциплина "Агрохимия". Ниже приводится сокращенный вариант характеристики рабочей программы по этой дисциплине. Цели и задачи дисциплины "Агрохимия", ее место в учебном процессе: Цель преподавания дисциплины: формирование представ ...
Память, сущность, виды и функции. Развитие и совершенствование
профессиональной памяти
Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память – основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы фор ...