Место профессионального воспитания в разделе «Кулинария», 11 класс

Новое образование » Профессиональное воспитание на уроках технологии » Место профессионального воспитания в разделе «Кулинария», 11 класс

Страница 9

Какие украшения используют для коктейлей?

Технологическая карта “Айс-крим “НЕЖНЫЙ”

Наименование продукта

Расход сырья на одну порцию (г)

Персиковый сок

20

Апельсиновый сок

20

Лимонный сок

20

Банановое пюре

50

Мороженое

10

Сахарный сироп

10

Облепиховый сироп

10

Свежие сливки

10

Сахарная пудра

10

Выход готового блюда

200

Технология приготовления

Все компоненты наливают слоями, не размешивая, подают с украшениями и соломинкой

Технологическая карта “Напиток овощной”

Наименование продукта

Расход сырья на одну порцию (г)

Кефир

100

Томатный сок

70

Соль, перец

Сливки

10

Сок тыквенный или морковный

20

Выход готового блюда

180

Технология приготовления

Кефир, томатный сок, соль, перец взбить в шейкере и налить в бокал; украсить маслинами, можно добавить морковный сок (или тыквенный)

Технологическая карта “Слоистый коктейль “ВЕСЕННИЙ”

Наименование продукта

Расход сырья на одну порцию (г)

Сироп яблочный

30

Экстракт гранатовый

20

Сок мандариновый

30

Напиток “Тархун”

40

Выход готового блюда

120

Технология приготовления

В узкий бокал осторожно налить компоненты по лезвию ножа или барной ложке все ингредиенты по очереди (согласно плотности)

Технологическая карта “Лимонад по-африкански”

Наименование продукта

Расход сырья на одну порцию (г)

Малиновый сироп

30

Ванильное мороженое

100

Сок грейпфрута

50

Содовая вода

100

Взбитые сливки

30

Выход готового блюда

310

Технология приготовления

В высокий бокал налить малиновый сироп, сок грейпфрута, добавить ванильное мороженое, осторожно долить содовую воду, украсить взбитыми сливками. Подать на подносе с ложечкой.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Общая характеристика речевого развития детей с умеренной умственной отсталостью
В данном параграфе рассматриваются понятия «умственная отсталость», «умственно отсталые дети», «имбецильность»; причины речевых нарушений олигофренов и общие логопедические подходы к ним; особенности расстройства речи у олигофренов сравнительно с нормой и особенности развития детей с умеренной умст ...

Проблемы организация самостоятельной работы и ее задачи
Начальное обучение является фундаментом образования. От того, насколько прочно заложены основы первоначального обучения, зависит дальнейшее формирование знаний и умений в средних классах школы. И не только содержание обучения в начальных классах является подготовительным курсом к основам наук, вся ...

Методика определения готовности к школьному обучению М.Н. Костиковой
В основу методики определения готовности к школьному обучению М.Н. Костиковой положена идея, что наиболее прогностичным будет такое обследование ребенка, которое позволит получить информацию о процессе решения диагностических заданий и о тех видах помощи, которые необходимы для успешного их выполне ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru