Какие украшения используют для коктейлей?
Технологическая карта “Айс-крим “НЕЖНЫЙ”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Персиковый сок |
20 |
Апельсиновый сок |
20 |
Лимонный сок |
20 |
Банановое пюре |
50 |
Мороженое |
10 |
Сахарный сироп |
10 |
Облепиховый сироп |
10 |
Свежие сливки |
10 |
Сахарная пудра |
10 |
Выход готового блюда |
200 |
Технология приготовления Все компоненты наливают слоями, не размешивая, подают с украшениями и соломинкой |
Технологическая карта “Напиток овощной”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Кефир |
100 |
Томатный сок |
70 |
Соль, перец | |
Сливки |
10 |
Сок тыквенный или морковный |
20 |
Выход готового блюда |
180 |
Технология приготовления Кефир, томатный сок, соль, перец взбить в шейкере и налить в бокал; украсить маслинами, можно добавить морковный сок (или тыквенный) |
Технологическая карта “Слоистый коктейль “ВЕСЕННИЙ”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Сироп яблочный |
30 |
Экстракт гранатовый |
20 |
Сок мандариновый |
30 |
Напиток “Тархун” |
40 |
Выход готового блюда |
120 |
Технология приготовления В узкий бокал осторожно налить компоненты по лезвию ножа или барной ложке все ингредиенты по очереди (согласно плотности) |
Технологическая карта “Лимонад по-африкански”
Наименование продукта |
Расход сырья на одну порцию (г) |
Малиновый сироп |
30 |
Ванильное мороженое |
100 |
Сок грейпфрута |
50 |
Содовая вода |
100 |
Взбитые сливки |
30 |
Выход готового блюда |
310 |
Технология приготовления В высокий бокал налить малиновый сироп, сок грейпфрута, добавить ванильное мороженое, осторожно долить содовую воду, украсить взбитыми сливками. Подать на подносе с ложечкой. |
Воспитание и родительское воздействие
В родительском труде, как во всяком другом, возможны и ошибки, и сомнения, и временные неудачи, поражения, которые сменяются победами. Воспитание в семье – это та же жизнь, и наше поведение и даже наши чувства к детям сложны, изменчивы и противоречивы. К тому же родители не похожи друг на друга, ка ...
Педагогическая диагностика и контроль
В последние годы в отечественной и зарубежной педагогике все чаще говорится о необходимости мониторинга педагогической деятельности учителя как целостной системы ее контроля, коррекции и управления на основе понимания объективных закономерностей и прогностично заданных целей. Мониторинг педагогичес ...
Организация проектной деятельности
в школе
В современном мире вследствие неумолимо быстрого развития технологий бесконечно расширяется информационное пространство, объем информации, необходимой в жизни увеличивается c огромной скоростью. В связи c этим постоянно обновляется и пополняется база знаний, которую человек должен приобрести в школ ...