Какие украшения используют для коктейлей?
Технологическая карта “Айс-крим “НЕЖНЫЙ”
|  
 Наименование продукта  |   
 Расход сырья на одну порцию (г)  |  
|  
 Персиковый сок  |   
 20  |  
|  
 Апельсиновый сок  |   
 20  |  
|  
 Лимонный сок  |   
 20  |  
|  
 Банановое пюре  |   
 50  |  
|  
 Мороженое  |   
 10  |  
|  
 Сахарный сироп  |   
 10  |  
|  
 Облепиховый сироп  |   
 10  |  
|  
 Свежие сливки  |   
 10  |  
|  
 Сахарная пудра  |   
 10  |  
|  
 Выход готового блюда  |   
 200  |  
|  
 Технология приготовления Все компоненты наливают слоями, не размешивая, подают с украшениями и соломинкой  |  |
Технологическая карта “Напиток овощной”
|  
 Наименование продукта  |   
 Расход сырья на одну порцию (г)  |  
|  
 Кефир  |   
 100  |  
|  
 Томатный сок  |   
 70  |  
|  
 Соль, перец  |  |
|  
 Сливки  |   
 10  |  
|  
 Сок тыквенный или морковный  |   
 20  |  
|  
 Выход готового блюда  |   
 180  |  
|  
 Технология приготовления Кефир, томатный сок, соль, перец взбить в шейкере и налить в бокал; украсить маслинами, можно добавить морковный сок (или тыквенный)  |  |
Технологическая карта “Слоистый коктейль “ВЕСЕННИЙ”
|  
 Наименование продукта  |   
 Расход сырья на одну порцию (г)  |  
|  
 Сироп яблочный  |   
 30  |  
|  
 Экстракт гранатовый  |   
 20  |  
|  
 Сок мандариновый  |   
 30  |  
|  
 Напиток “Тархун”  |   
 40  |  
|  
 Выход готового блюда  |   
 120  |  
|  
 Технология приготовления В узкий бокал осторожно налить компоненты по лезвию ножа или барной ложке все ингредиенты по очереди (согласно плотности)  |  |
Технологическая карта “Лимонад по-африкански”
|  
 Наименование продукта  |   
 Расход сырья на одну порцию (г)  |  
|  
 Малиновый сироп  |   
 30  |  
|  
 Ванильное мороженое  |   
 100  |  
|  
 Сок грейпфрута  |   
 50  |  
|  
 Содовая вода  |   
 100  |  
|  
 Взбитые сливки  |   
 30  |  
|  
 Выход готового блюда  |   
 310  |  
|  
 Технология приготовления В высокий бокал налить малиновый сироп, сок грейпфрута, добавить ванильное мороженое, осторожно долить содовую воду, украсить взбитыми сливками. Подать на подносе с ложечкой.  |  |
Подходы к периодизации
	 Объектом дошкольной педагогики является ребенок в период от рождения до поступления в школу. Этот довольно продолжительный (6-7 лет) отрезок жизни человека разделен на два больших периода – ранний возраст и дошкольный возраст. Каждый период разделим, в свою очередь, еще на несколько этапов: ранн ...
	
Развитие идей межпредметных связей в истории образования
	 Проблема межпредметных связей хоть и не нова, но, чтобы глубже понять ее сущность и многогранность, необходимо сделать хотя бы небольшой экскурс в историю. Известно, что первоначально знания опирались на эмпирический опыт, который обогащался в результате наблюдения человека за явлениями природы и ж ...
	
Особенности
памяти умственно отсталого ребенка
	 Активная память, — говорит большой авторитет в изучении отсталого ребенка П.Я. Трошин, — кладет грань между отсталостью и нормой . "Естественная" память великолепна, а "искусственная" — почти нулевая . Все, что окрашено чувством, имеет отношение к личности отсталого, к интересам ...