Методические рекомендации по проведению лекционных занятий с применением информационных технологий

Новое образование » Теоретические и методические аспекты изучения темы "Интегральное исчисление функции нескольких переменных" » Методические рекомендации по проведению лекционных занятий с применением информационных технологий

Страница 17

Решение:

Найдем проекцию области на плоскость , то есть :, .

На плоскость :, .

На плоскость :, .

Проекцией тела на плоскость служит треугольник , образованный прямыми , и .

Границами изменения служат числа 0 и 1, а при постоянном переменная изменяется от 0 до .

Если же фиксированы и , и , то пределами изменения будут 0 и . По формуле

получаем

[17].

Первичное закрепление материала проводится при решении студентами у доски упражнений, подобных рассмотренным. Остальные решают на месте, сверяя свое решение с решением у доски.

№4.(Преподаватель у доски) Вычислить тройной интеграл , если - шар [21].

Решение:

Перейдем к сферическим координатам , , , . В области координаты , , изменяются так: , ,

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Новые статьи:

Этнокультурная соотнесенность обучения и воспитания детей, приобщение их к истокам культуры своего народа
В своей истории многие народы осуществляют духовно – творческие свершения, переживающие века (древнегреческое искусство, римское право, германская музыка и т.д.) Каждый народ приносит в культуру своё, и каждое достижение народа является общим для всего человечества. Вот почему национальный гений и ...

Теория Пиаже
Исследования Жана Пиаже называют клиническим подходом к пониманию мыслительных процессов у детей. По сути его метод состоял в свободной беседе с детьми различного возраста с целью выяснить особенности их восприятия и понятийного мышления от рождения до юношества. Среди основных понятий, которыми оп ...

Сравнительный анализ понятий «сообщество» и «экосистема»
Понятие «сообщества» в курсе «Окружающий мир» занимает важное место, так как показывает взаимосвязь и целостность составных компонентов живой природы. Учителю необходимо подвести учащихся к самостоятельному раскрытию понятия «природное сообщество», опираясь на накопленные детьми наблюдения природны ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru