Характеристика малокомплектной школы – МОУ «Ждановская основная общеобразовательная школа» Осташковского района Тверской области

Новое образование » Анализ состояния системы образования Тверской области » Характеристика малокомплектной школы – МОУ «Ждановская основная общеобразовательная школа» Осташковского района Тверской области

Страница 1

Свою историю МОУ "Ждановская основная общеобразовательная школа" ведёт с 1927 года, когда она начала действовать как начальная школа. Затем, в 1932 году, был открыт 5 класс, и из неприспособленных помещений она была переведена в новое, построенное здание волостного исполкома, в котором просуществовала до 1985 года. В 1985 году, в связи с постройкой нового типового здания, школа стала функционировать как средняя общеобразовательная. При школе работал интернат для обучающихся, проживающих в близлежащих населенных пунктах. В 2007 году, в связи с отсутствием необходимого количества обучающихся старшего звена, в соответствии с программой реструктуризации сети образовательных учреждений МО "Осташковский район" на 2007-2010 годы, согласно Постановлению №658 главы муниципального образования, средняя школа реорганизована в основную общеобразовательную школу, интернат закрыт.

С 25.07.2007 года школа функционирует как основная общеобразовательная.

Общая характеристика школы

МОУ «Ждановская основная общеобразовательная школа» – малокомплектная школа. Расположена в деревне Жданово Осташковского района Тверской области. Здание школы рассчитано на 160 учебных мест, интернат – на 120 мест. Здание школы и интерната двухэтажные, кирпичные. Имеется водопровод, холодное и горячее водоснабжение, канализация, теплом школа обеспечивается поселковой котельной.

Возле школы расположен учебно-опытный участок площадью 0,8 га, где выращиваются овощи для питания обучающихся. На прилегающей к школе территории растут деревья и кустарники, посаженные силами обучающихся, цветы.

В здании интерната половину второго этажа занимает детский сад «Ромашка», на первом этаже – ФАП, имеющие отдельные входы в здание.

Материально-техническая база школы включает в себя: 11 учебных кабинетов, краеведческий музей, Этнографический музей «Русская горница», типовой спортивный зал, спортивную площадку, оборудованную столярно-слесарную мастерскую. В кабинете информатики имеются три компьютера, принтер, сканер, ксерокс, один модем, два телевизора, DVD-проигрыватель, музыкальный центр, два магнитофона, проектор, ноутбук, тренажерный класс, кабинет Здоровья

Горячее питание школьников организовано в школьной столовой, рассчитанной на 44 посадочных мест. Обучающиеся начальных классов и дети из малообеспеченных и многодетных семей питаются бесплатно.

В школьной библиотеке имеется 3349 экземпляров справочной, художественной, научно-популярной, методической и учебной литературы.

В 2011 году на укрепление материально-технической базы школы были выделены следующие средства:

на противопожарные мероприятия – 21000 руб.;

питание школьников начальной школы – 17600 руб.;

питание школьников – 75000 руб.;

питание школьников по линии соц.защиты – 68680 руб.;

услуги связи – 57400 руб.;

расходные материалы и предметы снабжения – 176150 руб.;

расходные материалы и предметы снабжения – 65733 руб.;

коммунальные услуги – 875531 руб.

В девяти классах школы в 2011 – 2012 учебном году училось 26 обучающихся. Школа работает в системе пятидневной рабочей недели, длительность уроков во всех классах составляет 40 минут, 26 обучающихся проживают в деревне Жданово. Численность обучающихся с каждым годом снижается в связи с низким уровнем рождаемости и старением населения, молодых семей в селе мало.

2008 – 2009 учебный год – 39 обучающихся;

2009 – 2010 учебный год – 32 обучающихся;

2010 – 2011 учебный год – 27 обучающихся.

2011 – 2012 учебный год – 26 обучающихся.

По ступеням образования:

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Начальное звено

12

8

9

Среднее звено

20

19

17

Педагогический коллектив школы

В 2011 – 2012 учебном году в педагогический состав основной школы входило 9 человек.

Методическое объединение учителей-предметников – 9 человек.

Методическое объединение классных руководителей – 5 человек.

Учитель 1 квалификационной категории – 1 человек.

Награждены грамотами министерства образования – 3 человека.

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:

От 5 до 15 лет – 1 человека (30%);

От 15 до 20 лет – 4 человека (20%);

Свыше 20 лет – 4 человек (50%).

Состав педагогических кадров по уровню образования:

Высшее образование – 7 учителей (80%);

Среднее специальное – 2 учителя (20%).

Социальное положение родителей

Социальный состав родителей разнообразен: в школе учатся дети служащих, рабочих, частных предпринимателей, пенсионеров, безработных. Большая часть родителей работает в агропромышленном комплексе и бюджетных организациях, где низка оплата труда.

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Основные принципы коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма
Принцип комплексности. Дислексия и дисграфия не являются нарушениями, изолированными друг от друга. Они имеют единые механизмы и тесно связаны с нарушениями устной речи. Поэтому логопедическое воздействие охватывает весь комплекс речевых нарушений (устной речи, чтения и письма). Патогенетический пр ...

Структура допрофессионального образования в России
“Допрофессиональная подготовка - это первый этап в системе непрерывного образования и дополнительное образование к основному школьному”1. Допрофессиональное образование имеет целью профессиональную ориентацию учащихся и начальную подготовку работников квалифицированного труда по всем основным напра ...

Горение. Удельная теплота сгорания топлива
Горение — сложный физико-химический процесс превращения компонентов горючей смеси в продукты сгорания с выделением теплового излучения, света и лучистой энергии. Приближенно можно описать природу горения как бурно идущее окисление. Дозвуковое горение (дефлаграция) в отличие от взрыва и детонации пр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru