Проблема соотношения изучения социального опыта и формирования собственного опыта учащихся в различных видах деятельности

Новое образование » Проблемы модернизации общего и профессионального образования » Проблема соотношения изучения социального опыта и формирования собственного опыта учащихся в различных видах деятельности

Уже достаточно давно сформировался взгляд на содержание образования как на социальный опыт, включающий знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, нравственные и другие социальные ценности.

Принято считать, что этот опыт представлен в содержании учебных предметов. Но содержание школьного образования нельзя сводить лишь к содержанию школьных дисциплин. Освоение социального опыта за годы учебы в школе происходит не только на уроках, но и в процессе внешкольной деятельности. Сам уклад жизни школы, существующие межличностные отношения являются не менее важными, чем изучение школьных предметов факторами освоения социального опыта (об этом свидетельствуют, воспоминания школьников всех поколений – от гимназистов Х1Х века до выпускников современной школы).

Новые статьи:

О жизни и творчестве Петра Ильича Чайковского
П.И.Чайковский (7 мая 1840 г. – 6 ноября 1893 г.) – гениальный русский композитор, гордость русской музыкальной культуры. Родился в рабочем посёлке Воткинск, в семье начальника Камско-Воткинского горного округа Ильи Петровича. В родном Воткинске Чайковский провел только восемь детских лет, но воспо ...

Организация исследования и характеристика испытуемых
Наше исследование, было проведено на базе Специальной (Коррекционной) общеобразовательной школы №4. Для решения поставленных задач было обследовано 20 подростков в возрасте 13–14 лет с диагнозом – легкая степень умственной отсталости. 30% из которых проживают в не полных семьях, 20% имеют асоциальн ...

Количество и качество информации
Слово "информация" - одно из самых популярных в нашем лексиконе. Мы вкладываем в него весьма широкий смысл и объяснить его можем, как правило, на интуитивном уровне. Информация воспринимается нами из окружающего мира, передается речью, поступает к нам по телефону, телеграфу, радио, телеви ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru