Результаты анализа школьных сочинений мы занесли в таблицу 4.
Таблица 4 - Результаты анализа сочинений на свободную тему
|
Критерии Ученик |
Синонимы |
Антонимы |
Эпитеты |
Сравнения |
Эмоционально-оценочная лексика |
Всего слов |
|
1. |
— |
6 |
10 |
— |
1 |
109 |
|
2. |
— |
— |
4 |
1 |
1 |
87 |
|
3. |
— |
2 |
7 |
— |
1 |
122 |
|
4. |
2 |
6 |
7 |
— |
— |
36 |
|
5. |
2 |
6 |
5 |
— |
3 |
109 |
|
6. |
3 |
4 |
9 |
1 |
— |
59 |
|
7. |
— |
— |
5 |
— |
1 |
97 |
|
8. |
— |
2 |
4 |
— |
— |
42 |
|
9. |
— |
2 |
4 |
— |
— |
69 |
|
10. |
— |
6 |
4 |
— |
1 |
49 |
|
Итого |
7 |
34 |
59 |
2 |
8 | |
|
Кол-во работ |
3 |
8 |
10 |
2 |
6 | |
|
% |
30 |
80 |
100 |
20 |
60 |
Проблемы взаимодействия инновационных компаний и
вузов
В России взаимодействие государство – наука – бизнес имеет свою специфику. Первая особенность связана с достаточно слабой финансовой самостоятельностью российских регионов и муниципалитетов (на протяжении длительного времени наблюдался дефицит регионального и местных бюджетов) и, как следствие, с о ...
О задачах и проблемах учеников в инокультурной среде
Первая задача для человека, попавшего в инокультурную школу, это учить язык, на котором ведется преподавание. В школах в этом почти не помогают, и школьнику приходится просто впитывать этот язык из среды самому, сначала очень пассивно, а позже понемногу начиная самому использовать запомнившиеся сло ...
Работа с числительными на уроке и вне уроке
Имена числительные - это слова, обозначающие количество (отвечают на вопрос сколько?) или порядок предметов при счете (отвечают на вопросы который? какой?), например: одиннадцать (человек), одиннадцатый (номер). Числительные, обозначающие количество, называются количественными (например, один, деся ...