Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области

Новое образование » Анализ состояния системы образования Тверской области » Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области

Страница 1

С 2006 года в Тверской области в системе общего образования введены принципы подушевого финансирования.

Таблица 2. Финансирование общего образования Тверской области в 2012 году

№ п/п

Мероприятия

Объемы финансирования

Всего

В том числе

Федеральный бюджет (субсидия)

Бюджет субъекта Российской Федерации

всего

региональный бюджет

муниципальный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Приобретение оборудования, в том числе

362 136,9

344 602,9

17 534,0

17 534,0

0,0

0,0

1.1

Учебно-лабораторное оборудование

202 013,6

202 013,6

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Учебно-производственное оборудование

7 615,5

7 615,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Спортивное оборудование

17 706,8

17 706,8

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Спортивный инвентарь для общеобразовательных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Компьютерное оборудование

61 525,0

45 491,0

16 034,0

16 034,0

0,0

0,0

1.6

Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся

6 360,0

6 360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7

Оборудование для школьных столовых

60 766,0

60 766,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8

Оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся

6 150,0

4 650,0

1 500,0

1 500,0

0,0

0,0

2

Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся

58 250,0

48 250,0

10 000,0

5 000,0

5 000,0

0,0

3

Пополнение фондов школьных библиотек

35 639,7

31 639,7

4 000,0

4 000,0

0,0

0,0

4

Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, с целью подготовки помещений для установки оборудования)

6 600,0

6 600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей

28 600,0

28 600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Модернизация общеобразовательных учреждений, путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, в том числе

30 056,0

30 056,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1

Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика

30 000,0

30 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.2

Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов

56,0

56,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Осуществление мер, направленных на энергосбереждение в системе общего образования

73 392,4

73 392,4

0,0

0,0

0,0

0,0

8

Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений

36 000,0

36 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Проведение реконструкции зданий общеобразовательных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

630 675,0

599 141,0

31 534,0

26 534,0

5 000,0

0,0

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Характеристика системы допрофессионального педагогического образования
Допрофессиональная педагогическая подготовка реализует следующие цели: • помочь вхождению учащихся в педагогическую культуру; • сориентировать учащихся на человека как ценность; • сформировать положительную установку на педагогическую деятельность; • раскрыть возможности этой деятельно творческой с ...

Анализ результатов констатирующего эксперимента
При обследовании по методике раннего выявления дислексии (КорневА.Н.), из 15 первоклассников было выявлено 7 человек, испытывающих различные трудности при выполнении всех заданий. В процессе проведенных исследований были получены следующие результаты. При выполнении задания “Рядоговорение” четверо ...

Практическое применение форм внеурочного воспитания
Внеурочная воспитательная работа в классных коллективах проводится в традиционных для школы формах по следующим направлениям: 1) учебно-познавательное: -предметная неделя русского языка; -библиотечные часы; -конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия. 2) культурно-просвети ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru