Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области

Новое образование » Анализ состояния системы образования Тверской области » Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области

Страница 1

С 2006 года в Тверской области в системе общего образования введены принципы подушевого финансирования.

Таблица 2. Финансирование общего образования Тверской области в 2012 году

№ п/п

Мероприятия

Объемы финансирования

Всего

В том числе

Федеральный бюджет (субсидия)

Бюджет субъекта Российской Федерации

всего

региональный бюджет

муниципальный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Приобретение оборудования, в том числе

362 136,9

344 602,9

17 534,0

17 534,0

0,0

0,0

1.1

Учебно-лабораторное оборудование

202 013,6

202 013,6

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Учебно-производственное оборудование

7 615,5

7 615,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Спортивное оборудование

17 706,8

17 706,8

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Спортивный инвентарь для общеобразовательных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Компьютерное оборудование

61 525,0

45 491,0

16 034,0

16 034,0

0,0

0,0

1.6

Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся

6 360,0

6 360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7

Оборудование для школьных столовых

60 766,0

60 766,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8

Оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся

6 150,0

4 650,0

1 500,0

1 500,0

0,0

0,0

2

Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся

58 250,0

48 250,0

10 000,0

5 000,0

5 000,0

0,0

3

Пополнение фондов школьных библиотек

35 639,7

31 639,7

4 000,0

4 000,0

0,0

0,0

4

Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, с целью подготовки помещений для установки оборудования)

6 600,0

6 600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей

28 600,0

28 600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Модернизация общеобразовательных учреждений, путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, в том числе

30 056,0

30 056,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1

Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика

30 000,0

30 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.2

Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов

56,0

56,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Осуществление мер, направленных на энергосбереждение в системе общего образования

73 392,4

73 392,4

0,0

0,0

0,0

0,0

8

Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений

36 000,0

36 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Проведение реконструкции зданий общеобразовательных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

630 675,0

599 141,0

31 534,0

26 534,0

5 000,0

0,0

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Другие формы организации обучения
Система уроков, описанная выше, в реальной педагогической практике дополняется целым рядом других форм Организации обучения. К сопутствующим ей формам обучения можно отнести: экскурсии, исследовательские группы, лаборатории, экспедиции, кружки, клубы, олимпиады, Конкурсы, выставки, трудовые неформа ...

Причины и механизмы заикания
Заикание чаще всего возникает в возрасте от 2 до 5 лет, когда нервная система, слуходвигательные и речевые системы мозга еще не окрепли, поэтому их функция легко нарушается неблагоприятными условиями (чрезмерными или слишком сложными раздражителями), а затем – в 7 лет (поступление в школу). Благопр ...

Понятие адаптации и адаптивности
“Адаптация – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям с целью наилучшего восприятия стимулов внешней среды и предохранения от излишней перегрузки”. Например, при переходе от света к темноте и обратно существенно меняется чувствительность глаза, в десятки раз, это явление носит назва ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru