Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области

Новое образование » Анализ состояния системы образования Тверской области » Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области

Страница 1

С 2006 года в Тверской области в системе общего образования введены принципы подушевого финансирования.

Таблица 2. Финансирование общего образования Тверской области в 2012 году

№ п/п

Мероприятия

Объемы финансирования

Всего

В том числе

Федеральный бюджет (субсидия)

Бюджет субъекта Российской Федерации

всего

региональный бюджет

муниципальный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Приобретение оборудования, в том числе

362 136,9

344 602,9

17 534,0

17 534,0

0,0

0,0

1.1

Учебно-лабораторное оборудование

202 013,6

202 013,6

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Учебно-производственное оборудование

7 615,5

7 615,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Спортивное оборудование

17 706,8

17 706,8

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Спортивный инвентарь для общеобразовательных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Компьютерное оборудование

61 525,0

45 491,0

16 034,0

16 034,0

0,0

0,0

1.6

Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся

6 360,0

6 360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7

Оборудование для школьных столовых

60 766,0

60 766,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8

Оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся

6 150,0

4 650,0

1 500,0

1 500,0

0,0

0,0

2

Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся

58 250,0

48 250,0

10 000,0

5 000,0

5 000,0

0,0

3

Пополнение фондов школьных библиотек

35 639,7

31 639,7

4 000,0

4 000,0

0,0

0,0

4

Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, с целью подготовки помещений для установки оборудования)

6 600,0

6 600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей

28 600,0

28 600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Модернизация общеобразовательных учреждений, путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, в том числе

30 056,0

30 056,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1

Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика

30 000,0

30 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.2

Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов

56,0

56,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Осуществление мер, направленных на энергосбереждение в системе общего образования

73 392,4

73 392,4

0,0

0,0

0,0

0,0

8

Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений

36 000,0

36 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Проведение реконструкции зданий общеобразовательных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

630 675,0

599 141,0

31 534,0

26 534,0

5 000,0

0,0

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Система внеурочной работы и организация
Задачи формирования всесторонне развитой личности школьника, комплексного подхода к постановке всего дела воспитания требуют, чтобы внеурочная воспитательная работа представляла собой стройную целенаправленную систему. Основными задачами организации внеурочной деятельности детей являются: выявление ...

Психология восприятия картинки в раннем возрасте
Как уже отмечалось, познание начинается с ощущений и восприятий окружающих предметов, образы которых сохраняются в представлении и памяти. Оно происходит в процессе активного взаимодействия ребёнка с действительностью, в процессе так называемых практических проб, которые позволяют ему лучше познако ...

Предметная деятельность дошкольника
В первые годы дошкольного детства предметная деятельность уступает ведущее место игре. Игра, рисование, конструирование (а также сходные с рисованием и конструированием другие виды продуктивной деятельности – аппликация, лепка) окончательно оформляются как самостоятельные виды деятельности. Овладен ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru