С 2006 года в Тверской области в системе общего образования введены принципы подушевого финансирования.
Таблица 2. Финансирование общего образования Тверской области в 2012 году
|
№ п/п |
Мероприятия |
Объемы финансирования | |||||
|
Всего |
В том числе | ||||||
|
Федеральный бюджет (субсидия) |
Бюджет субъекта Российской Федерации | ||||||
|
всего |
региональный бюджет |
муниципальный бюджет |
внебюджетные источники | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Приобретение оборудования, в том числе |
362 136,9 |
344 602,9 |
17 534,0 |
17 534,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1 |
Учебно-лабораторное оборудование |
202 013,6 |
202 013,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2 |
Учебно-производственное оборудование |
7 615,5 |
7 615,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3 |
Спортивное оборудование |
17 706,8 |
17 706,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4 |
Спортивный инвентарь для общеобразовательных учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5 |
Компьютерное оборудование |
61 525,0 |
45 491,0 |
16 034,0 |
16 034,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6 |
Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся |
6 360,0 |
6 360,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.7 |
Оборудование для школьных столовых |
60 766,0 |
60 766,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.8 |
Оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся |
6 150,0 |
4 650,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2 |
Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся |
58 250,0 |
48 250,0 |
10 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|
3 |
Пополнение фондов школьных библиотек |
35 639,7 |
31 639,7 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, с целью подготовки помещений для установки оборудования) |
6 600,0 |
6 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей |
28 600,0 |
28 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6 |
Модернизация общеобразовательных учреждений, путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, в том числе |
30 056,0 |
30 056,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.1 |
Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.2 |
Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов |
56,0 |
56,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
Осуществление мер, направленных на энергосбереждение в системе общего образования |
73 392,4 |
73 392,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений |
36 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9 |
Проведение реконструкции зданий общеобразовательных учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
630 675,0 |
599 141,0 |
31 534,0 |
26 534,0 |
5 000,0 |
0,0 | |
Методы оказания психологической помощи при выборе профессии
Мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. В нашей стране специальностей насчитывается более 7000 профессий. Каждый год происходит обновление около 500 видов труда. Однако действительность такова, что за последние годы появилось множество новых профессий, следовательно, процесс обновления видо ...
Психология овладения актом чтения в норме
Критический анализ проблемы нарушения чтения должен основываться, прежде всего, на понимании сложной психофизиологической структуры процесса чтения в норме и особенностей усвоения навыка чтения. Что же представляет собой процесс чтения в норме? Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его а ...
Показатели полноценного психологического развития ребенка в
дошкольный период, как условие его успешной адаптации
Наука о психическом развитии ребенка – детская психология – зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера «Душа ребенка». В ней В. Прейер описывает резу ...