Методика проведения экспериментальных уроков курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8-м классе

Новое образование » Система заданий краеведческого характера, методика и условия их реализации в современном школьном предметном образовании » Методика проведения экспериментальных уроков курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8-м классе

Страница 4

Расскажите о системе оповещения населения при авариях на химически опасных объектах.

Назовите последовательность действий:

а) при оповещении о химической аварии;

б) если вы остались в помещении;

в) при движении по зараженной местности;

г) после выхода из зоны химического заражения.

13. Назовите свойства веществ, которые позволяют использовать химические соединения в качестве химического оружия.

Домашнее задание. Раздел 1, глава 3, темы 3.1-3.5. Задания 12- 16, и задания указанные в таблице 1. § 1.2. данной работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Процесс овладения речью
Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс; ее появление и дальнейшее развитие зависит от многих факторов. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат ребенка определенного развития. Без речевого окружения ребенок не заговорит. Д ...

Сущность внеклассной работы, её цели и задачи
Внеклассная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспита ...

Специфика культурно-досуговой деятельности детей
В рамках культурно-досугововй деятельности значение эстетического фактора является одним из центральных, однако, ценностноориенированное преобразование человеческой личность средствами социокультурной деятельности весьма сложный и многоаспектный процесс. Вопросы, связанные с изучением личности, при ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru