Расскажите о системе оповещения населения при авариях на химически опасных объектах.
Назовите последовательность действий:
а) при оповещении о химической аварии;
б) если вы остались в помещении;
в) при движении по зараженной местности;
г) после выхода из зоны химического заражения.
13. Назовите свойства веществ, которые позволяют использовать химические соединения в качестве химического оружия.
Домашнее задание. Раздел 1, глава 3, темы 3.1-3.5. Задания 12- 16, и задания указанные в таблице 1. § 1.2. данной работы.
Особенности графических умений младших школьников
В специальной литературе отмечается, что одна из наиболее распространенных причин трудностей овладения графической грамотностью письма учащихся младшего школьного возраста – нарушение интеллектуального развития. Формирование графической грамотности осуществляется в тесной связи с функционированием ...
Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей
Социальная адаптация и дезадаптация непосредственно связаны с таким понятием как «социализация». На основе анализа современных данных в области философии, психологии, социальной психологии, социологии, истории и этнографии, педагогики Е.А. Волошиненко определяет сущность социализации следующим обра ...
Диагностика
и критерии проявлений гиперподвижности у детей
Диагностика двигательного развития дает возможность получить характеристики уровня двигательной активности, состояние развития движений ребенка, позволяет определить для него «ближайшую зону» формирования жизненно важных двигательных умений и физических качеств. Знания особенностей двигательного ра ...