Методика создания воспитательной системы

Новое образование » Воспитательные системы и их развитие » Методика создания воспитательной системы

Страница 2

4. Установление контактов с научно-методическими центрами района и области или отдельными учеными и методистами;

5. Ознакомление педагогов с воспитательными системами, основами проектирования образа выпускника;

6. Разработка программы построения модели воспитательной системы;

7. Диагностика учебно-воспитательного процесса, анализ условий развития личности школьников, определение воспитательного потенциала окружающей среды;

8. Актуализация и стимулирование деятельности педагогов, учащихся и родителей по формированию образа учебного заведения;

9. Интеграция индивидуальных и групповых представлений членов школьного сообщества в коллективный образ учебного заведения;

10. Создание творческих групп и их деятельность по уточнению и разработке деталей образа школы;

11. Конструирование модели воспитательной системы и составление программы ее построения;

12. Мысленный эксперимент, связанный с реализацией модельных представлений, и апробация отдельных элементов воспитательной системы;

13. Обсуждение в школьном сообществе моделей и программы построения воспитательной системы;

14. Научно-методическая и управленческая экспертиза модели воспитательной системы и программы ее построения, утверждение документов на педсовете и общешкольной конференции;

15. Целеполагание и планирование работы школы;

16. Организация жизнедеятельности школы;

17. Анализ и контроль [11, 16, 19].

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Воспитание толерантности в системе образования
Образование подрастающих поколений, обеспечивая механизм трансляции этнического наследия новым поколениям, призвано, вместе с тем, обеспечить и интеграционные процессы, заложить основы для понимания и общения с другими культурами, нацеливать на умение поддерживать и развивать диалог культур. Этим з ...

Психологические основы формирования словаря у детей раннего возраста
Речь не только служит познанию, но и является необходимым средством, оружием человеческого мышления. Человек мыслит словами, произнося их громко или про себя ( внешняя и внутренняя речь ). Вместе с тем речь и мышление – не одно и то же, потому что мышление – отражение в мозгу предметов и явлений в ...

Специфика профориентационной работы с сельскими школьниками на труд в сельском хозяйстве
В настоящее время в сельскохозяйственном производстве насчитывается более 100 рабочих профессий, по которым осуществляется подготовка рабочих в сельских общеобразовательных школах и сельских ПТУ. Профилирующие профессии сельскохозяйственного производства распределяются следующим образом. Основой пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru