Методика создания воспитательной системы

Новое образование » Воспитательные системы и их развитие » Методика создания воспитательной системы

Страница 2

4. Установление контактов с научно-методическими центрами района и области или отдельными учеными и методистами;

5. Ознакомление педагогов с воспитательными системами, основами проектирования образа выпускника;

6. Разработка программы построения модели воспитательной системы;

7. Диагностика учебно-воспитательного процесса, анализ условий развития личности школьников, определение воспитательного потенциала окружающей среды;

8. Актуализация и стимулирование деятельности педагогов, учащихся и родителей по формированию образа учебного заведения;

9. Интеграция индивидуальных и групповых представлений членов школьного сообщества в коллективный образ учебного заведения;

10. Создание творческих групп и их деятельность по уточнению и разработке деталей образа школы;

11. Конструирование модели воспитательной системы и составление программы ее построения;

12. Мысленный эксперимент, связанный с реализацией модельных представлений, и апробация отдельных элементов воспитательной системы;

13. Обсуждение в школьном сообществе моделей и программы построения воспитательной системы;

14. Научно-методическая и управленческая экспертиза модели воспитательной системы и программы ее построения, утверждение документов на педсовете и общешкольной конференции;

15. Целеполагание и планирование работы школы;

16. Организация жизнедеятельности школы;

17. Анализ и контроль [11, 16, 19].

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Система заданий краеведческого характера и их реализация на уроках по основам безопасности жизнедеятельности в 8-м классе
Целью курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 8-го класса является формирование и развитие у школьников сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими умений и навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневно ...

Семья как социально-психологический фактор воспитания
Своеобразным коллективом, который играет существенную роль в воспитании личности, является семья. Семья играет в воспитании основную, долговременную роль. Доверие и страх, уверенность и робость, спокойствие и тревога, сердечность и теплота в общении в противоположность отчуждения и холодности - все ...

Проблема межпредметных связей педагогики современного периода
Современное состояние научного естествознания предстает как сложнейшая система наук, в составе которой функционирует множество научных дисциплин. Большинство из них непрерывно взаимодействуют, имея общие объекты научного познания. Взаимное проникновение наук отражает объективную диалектику природы. ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru