Роль классного руководителя в профориентационной работе с учащимися

Новое образование » Профессиональная подготовка школьников » Роль классного руководителя в профориентационной работе с учащимися

Страница 5

Классному руководителю следует приобщать старшеклассников к занятиям на факультативах, малых факультетах институтов, в проблемных и научных лабораториях при институтах; привлекать их к посещению тематических лекций по различным областям знаний при лекториях Домов культуры; к оформлению предметных кабинетов и дежурств в них; учить подбирать целенаправленно научно-популярную литературу; целесообразно организовать экскурсию в политехнический музей, провести конкурсы «Юный конструктор», «Юный техник», «Умелые руки» (совместно с руководителями кружков).

Важным условием развития склонностей учащихся в профессиональной деятельности являются занятия в межшкольном учебно-производственном комбинате.

В УПК школьники осуществляют трудовую деятельность на широкой политехнической основе, где обеспечивается соединение обучения с производительным трудом формируются устойчивые интересы к осваиваемому виду деятельности. При рекомендации профиля трудового обучения классному руководителю следует учитывать то, что рабочая профессия в ряде случаев должна рассматриваться как родственная избранной учащимся дальнейшей профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Воспитание толерантности в системе образования
Образование подрастающих поколений, обеспечивая механизм трансляции этнического наследия новым поколениям, призвано, вместе с тем, обеспечить и интеграционные процессы, заложить основы для понимания и общения с другими культурами, нацеливать на умение поддерживать и развивать диалог культур. Этим з ...

Методические аспекты в преподавание основных школьных редакторов
Программа PhotoShop представляет собой мощную программу по обработке растровой графики, устойчивую к действиям пользователя. Данное свойство позволяет использовать графический редактор, как в профессиональной деятельности, так и в игровом процессе. Алгоритм работы большинства функций позволяет прос ...

Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей детей
Интеллект (от латинского слова intellectus – разумение, понимание, постижение) в психологической науке рассматривается как «относительно устойчивая структура умственных способностей индивида». В психологической науке выделяют ряд теоретических подходов к трактовке природы интеллекта, одним из них я ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru