Характеристика универсальных учебных действий

Страница 3

Несмотря на настоятельное внедрение понятия универсальные учебные действия в процесс обучения, по-прежнему наблюдается катастрофическая нехватка методических материалов и научной литературы по тому, как именно осуществлять процесс формирования УУД учащихся. В связи c этим необходимо дополнительное и глубокое изучение понятия УУД, уточнение его трактовки, определения, структуры.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Методические рекомендации по коррекции развития двигательной памяти у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией
Для того чтобы разработать методические рекомендации по развитию двигательной памяти у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией, необходимо знать факторы, влияющие на продуктивность двигательного запоминания детей данной категории. Эти факторы могут быть субъективными (предшествующий ...

Профессиональное самоопределение учащихся средствами технологической подготовки
Мы видим следующую цель уроков технологии - самоопределение, развитие и самореализация учащегося в его практической (профессиональной) деятельности, которая с помощью специальных методик (работа с мастером, групповая и индивидуальная рефлексия, личный интерес) тесно связана с индивидуально организу ...

Опытно-поисковые исследования по развитию интеллектуальных способностей средствами математики
Для проверки выдвинутой гипотезы провели опытно-поисковые исследования. Опытно-поисковые исследования состояли из трех этапов. На первом этапе – констатирующем – провели диагностику интеллектуального развития дошкольников. На втором этапе – формирующем – провели занятия с детьми с использованием ра ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru