Информированность преподавателей о результатах оценки

Страница 1

Работа по внедрению системы рейтинговой оценки, проведенная в ТюмГУ в 2004 году, уже имеет первые результаты. Подведены итоги, посчитаны рейтинги, результаты переданы в структурные подразделения. Как эти результаты доводились до самих оцениваемых, мы попытались выяснить в данном исследовании.

Анализ полученных результатов показал, что больше половины опрошенных сказали, что хорошо знакомы с результатами своего индивидуального рейтинга (см. табл. 15). Пятая часть преподавателей ответили, что лишь кое-что знают о своих результатах. При этом есть преподаватели, которым не известны результаты рейтингования. Среди них больше преподавателей математического и юридического факультетов, а также преподавателей, не имеющих ученой степени. Еще менее информированы преподаватели о рейтинге своих коллег (см. табл. 16). Таким образом, в системе информирования о результатах поведенной оценки, очевидно, требуется корректировка.

Таблица 15 - Распределение ответов на вопрос: «Известны ли Вам результаты рейтинговой оценки Вашей деятельности за 2003-2004 учебный год?»

Варианты ответов

% от числа опрошенных

да, конечно

66

кое-что известно

22

нет, не известно

11

нет ответа

1

Всего по вузу

100

Таблица 16 - Распределение ответов на вопрос: «Известны ли Вам результаты рейтинговой оценки преподавателей Вашей кафедры за 2003-2004 учебный год?»

Варианты ответов

% от числа опрошенных

да, конечно

52

кое-что известно

35

нет, не известно

12

нет ответа

1

Всего по вузу

100

В исследовании преподаватели высказали свое мнение о возможности предания гласности итоги рейтинговой оценки. Полученные результаты были предсказуемы. Опрошенные преподаватели в большинстве своем (75%) в целом согласны, чтобы достоянием общественности стали итоги оценки структурных подразделений. Чуть меньше респондентов, считающих, что можно придать огласке и рейтинг руководителей. Но вот индивидуальный рейтинг делать достоянием широкой общественности считают возможным значительно меньше преподавателей. По индивидуальному рейтингу мнения преподавателей разделились примерно поровну (см. табл. 17).

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Понятие «сеть дошкольных учреждений» и особенности образовательных программ в дошкольных учреждениях различного типа
Понятие «сеть дошкольных образовательных учреждений» возможно определить как «совокупность взаимодействующих между собой равноправных по статусу дошкольных образовательных учреждений различных видов». То есть сетевой принцип организации дошкольных образовательных учреждений предполагает, прежде все ...

Содержание воспитания как основное средство реализации воспитания
Один из наиболее спорных вопросов - содержание воспитания. Известно, что цель воспитания - всестороннее гармоническое развитие личности. Термин всестороннее воспитание предполагает конкретную дифференциацию его на составляющие: умственное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое и т.д. Все ...

Особенности памяти умственно отсталого ребенка
Активная память, — говорит большой авторитет в изучении отсталого ребенка П.Я. Трошин, — кладет грань между отсталостью и нормой . "Естественная" память великолепна, а "искусственная" — почти нулевая . Все, что окрашено чувством, имеет отношение к личности отсталого, к интересам ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru