Информированность преподавателей о результатах оценки

Страница 1

Работа по внедрению системы рейтинговой оценки, проведенная в ТюмГУ в 2004 году, уже имеет первые результаты. Подведены итоги, посчитаны рейтинги, результаты переданы в структурные подразделения. Как эти результаты доводились до самих оцениваемых, мы попытались выяснить в данном исследовании.

Анализ полученных результатов показал, что больше половины опрошенных сказали, что хорошо знакомы с результатами своего индивидуального рейтинга (см. табл. 15). Пятая часть преподавателей ответили, что лишь кое-что знают о своих результатах. При этом есть преподаватели, которым не известны результаты рейтингования. Среди них больше преподавателей математического и юридического факультетов, а также преподавателей, не имеющих ученой степени. Еще менее информированы преподаватели о рейтинге своих коллег (см. табл. 16). Таким образом, в системе информирования о результатах поведенной оценки, очевидно, требуется корректировка.

Таблица 15 - Распределение ответов на вопрос: «Известны ли Вам результаты рейтинговой оценки Вашей деятельности за 2003-2004 учебный год?»

Варианты ответов

% от числа опрошенных

да, конечно

66

кое-что известно

22

нет, не известно

11

нет ответа

1

Всего по вузу

100

Таблица 16 - Распределение ответов на вопрос: «Известны ли Вам результаты рейтинговой оценки преподавателей Вашей кафедры за 2003-2004 учебный год?»

Варианты ответов

% от числа опрошенных

да, конечно

52

кое-что известно

35

нет, не известно

12

нет ответа

1

Всего по вузу

100

В исследовании преподаватели высказали свое мнение о возможности предания гласности итоги рейтинговой оценки. Полученные результаты были предсказуемы. Опрошенные преподаватели в большинстве своем (75%) в целом согласны, чтобы достоянием общественности стали итоги оценки структурных подразделений. Чуть меньше респондентов, считающих, что можно придать огласке и рейтинг руководителей. Но вот индивидуальный рейтинг делать достоянием широкой общественности считают возможным значительно меньше преподавателей. По индивидуальному рейтингу мнения преподавателей разделились примерно поровну (см. табл. 17).

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Методы и методики исследования
Следуя гипотезе нашего исследования, мы применили психодиагностические методы и методики, использовали стандартные приемы статистической обработки данных и приемы качественного анализа (дифференциацию, типологию, описание). Были использованы следующие методы: 1. биографический; 2. математическая ст ...

Развитие мышления у детей
При планировании классных занятий и занятий на местности учитель географии обязан учитывать множество обстоятельств, связанных с психологией учащихся. При этом он стремится создать такие условия обучения, чтобы они, соответствуя наличному уровню понимания, вызвали у детей интерес и в результате пов ...

Традиционная система обучения. Вальдорфская система обучения
Традиционный вид обучения является самым (на сегодняшний день) распространенным (особенно – в средней школе) и представляет собой обучение знаниям, умениям и навыкам по схеме: изучение нового – закрепление – контроль – оценка. Этот вид обучения обладает целым рядом недостатков. Термин "традици ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru