Теорема: Если векторное поле
представляет собой преобразование областей
, то кусочно-гладкая поверхность, лежащая в области
преобразуется в кусочно-гладкую поверхность, лежащую в области
.
Как и в случае двух переменных эта теорема позволяет трактовать преобразование
как переход от ПДСК к КСК.
Криволинейные координаты в трехмерном пространстве будут уже являться криволинейными координатными поверхностями.
И сетка будет задаваться криволинейными поверхностями.
Координатные поверхности в КСК могут быть заданы параметрически следующим образом:
а) зафиксируем
, тогда пространство
будет задаваться
где
, а
является параметром при создании этой кривой поверхности.
б)
где
, а
является параметром.
в)
где
, а
является параметром.
5.Уравнение связи из ПДСК в КСК имеет вид:
.
Аналогично записывается уравнение связи из КСК в ПДСК .
Цилиндрическая система координат
1. Векторное поле
в данном случае задается
где
,
,
.
2. Пусть дана точка
.
3. Спроектируем ее на плоскость
, т.е. найдем
.
4.
называется полярным радиусом,
- полярный угол.
5.Для получения взаимно однозначного соответствия между ЦСК и ПДСК нужно вырезать ось
:
.
Онтогенез развития связной речи в дошкольном возрасте с
нормальным речевым развитием
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах Ушинским К.Д., Тихеевой Е.И., Коротковой Э.П., Бородич А.М., Усовой А.П., Соловьевой О.И. и другими. "Связная речь, - подчеркивал Сохин Ф.А., - это не просто последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными сл ...
Сущность внеклассной работы, её цели и задачи
Внеклассная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспита ...
Эволюция исследований в области развития речи детей дошкольного возраста
Научные исследования ряда психологов и педагогов показали, что именно дошкольное детство является особенно сензитивным к усвоению речи. Следовательно, лингвистическое воспитание ребенка должно начинаться рано и в первые годы жизни совершаться исключительно на родном языке. Важнейшим условием полноц ...