Методические рекомендации по проведению лекционных занятий с применением информационных технологий

Новое образование » Теоретические и методические аспекты изучения темы "Интегральное исчисление функции нескольких переменных" » Методические рекомендации по проведению лекционных занятий с применением информационных технологий

Страница 9

Теорема: Если векторное поле представляет собой преобразование областей , то кусочно-гладкая поверхность, лежащая в области преобразуется в кусочно-гладкую поверхность, лежащую в области .

Как и в случае двух переменных эта теорема позволяет трактовать преобразование как переход от ПДСК к КСК.

Криволинейные координаты в трехмерном пространстве будут уже являться криволинейными координатными поверхностями.

И сетка будет задаваться криволинейными поверхностями.

Координатные поверхности в КСК могут быть заданы параметрически следующим образом:

а) зафиксируем , тогда пространство будет задаваться

где , а является параметром при создании этой кривой поверхности.

б)

где , а является параметром.

в)

где , а является параметром.

5.Уравнение связи из ПДСК в КСК имеет вид:

.

Аналогично записывается уравнение связи из КСК в ПДСК .

Цилиндрическая система координат

1. Векторное поле в данном случае задается

где , , .

2. Пусть дана точка .

3. Спроектируем ее на плоскость , т.е. найдем .

4. называется полярным радиусом, - полярный угол.

5.Для получения взаимно однозначного соответствия между ЦСК и ПДСК нужно вырезать ось : .

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новые статьи:

Психолого-педагогические условия организации учебно-познавательной деятельности школьников
Психолого-педагогические условия организации учебно-познавательной деятельности школьников зависят от того, какую позицию учащиеся занимают в педагогической ситуации. Эти позиции могут быть: - пассивного восприятия и освоения преподносимой извне информации; - активного самостоятельного поиска, обна ...

Как подготовить рабочий план проведения исследований, включающий этапы исследований, оценку затрат времени и выбор источников информации
Организационно-методический план, фиксирующий основные этапы работы в соответствии с программой исследования, содержащий указание календарных сроков, материальных и людских затрат, необходимых для достижения конечных целей. Составляется после завершения разработки программы исследования и необходим ...

Задачи и содержание словарной работы в детском саду
В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е. И. Тихеевой, О. И. Соловьевой, М. М. Кониной и уточнены в последующие годы. [1, с.100] Сегодня принято выделять четыре основные задачи: Во-первых, обогащение словаря новыми словами, усвоение де ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru