Многопользовательские системы реализуются сетевыми операционными системами. Они обеспечивают удаленные сетевые технологии, а также пакетные и диалоговые технологии для общения на рабочем месте. Особое место занимают сетевые технологии, которые обеспечивают взаимодействие многих пользователей.
Все три типа информационных технологий находят самое широкое распространение в экономических информационных системах.
Информационные технологии различаются также по степени их взаимодействия между собой. Они могут быть реализованы различными техническими средствами: дискетное и сетевое взаимодействие, а также с использованием различных концепций обработки и хранения данных: распределенная информационная база и распределенная обработка данных.
Игровые формы обучения дошкольников
Анализ теоретических исследований позволяет выделить следующие направления развития дошкольников в старшем дошкольном возрасте, основанные на потребностной сфере: - потребность в общении со взрослыми как потребность в сотрудничестве на основе гуманных отношений; - потребность в общении со взрослыми ...
Подходы к периодизации
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в период от рождения до поступления в школу. Этот довольно продолжительный (6-7 лет) отрезок жизни человека разделен на два больших периода – ранний возраст и дошкольный возраст. Каждый период разделим, в свою очередь, еще на несколько этапов: ранн ...
Условия и принципы реализации непрерывного образования
Современная система образования России испытывает серьезное детерминирующее воздействие со стороны коренных структурных изменений рынка труда. В регионах идут мощные процессы интеграции и реструктуризации экономики, формирующие новые социальные требования, предъявляемые к образованию личностью, общ ...