Особенности домашних заданий по физическому воспитанию для учащихся общеобразовательных школ

Новое образование » Особенности домашних заданий по физическому воспитанию для учащихся общеобразовательных школ

Не все дети дружат со спортом, многие ограничиваются только школьными, а затем вузовскими занятиями физкультурой. А ведь таких занятий недостаточно для достижения нормального физического развития, для воспитания таких жизненно важных качеств, как быстрота, сила, выносливость. Что можно посоветовать таким юношам и девушкам? Только одно - самостоятельные дополнительные занятия по физкультуре дома.

Затрачивая в день 30—35 мин на подготовку домашнего урока, ребята в течение года занимаются физкультурой на 180—200 ч больше, чем положено по программе.

Широкое внедрение домашних заданий в практику физического воспитания в дошкольных учреждениях, школ и вузах позволит значительно улучшить овладение государственными учебными программами, нормативными требованиями комплекса ГТО.

К сожалению, от учителей физкультуры средних школ часто приходится слышать нарекания в адрес дошкольных детских учреждений по поводу низкой физической подготовки мальчиков и девочек, поступающих в первые классы. Дети умеют хорошо читать, петь, танцевать, а вот бегать, прыгать, подтягиваться на руках, плавать их не научили.

Если бы воспитатели детсадов в содружестве с родителями уделяли физкультуре такое же внимание, как остальным предметам, то в школы приходили бы дети, имеющие значительно лучшую физическую подготовку.

Домашние задания по физкультуре считаются очень полезными. Они приносят нам бодрость, улучшают самочувствие, укрепляют здоровье. И не только это. Физические упражнения позволяют отдохнуть от умственного труда и повышают дальнейшую работоспособность.

Новые статьи:

Современные требования к обеспечению условий внедрения ФГОС
Под организацией введения Стандарта понимается комплекс мероприятий, реализация которых необходима для его введения. Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования – один из трех компонентов Федерального государственного об ...

Понятие и содержание управления образовательным учреждением
Наука управления включает в себя всю сумму знаний об управлении, накопленных за сотни лет практики и обобщённых в виде теорий и методов. Искусство управления рассматривается, как способность управляющего эффективно применять на практике накопленный опыт. [10, с.52] В процессе становления управления ...

Нравственые воззрения и нравственное воспитание
В качестве заключения считаю необходимым обратиться к вопросам выработки у ребенка нравственных воззрений. В связи с возрастающей ролью географических исследований в решении практических задач, связанных с социальной и территориальной организацией общества, а также с экологическими проблемами, все ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru