Охрана окружающей среды

Страница 3

Длинна проростка по сортам в опыте изменялась в средней степени, за исключением сорта Краса 2, у которого коэффициент варьирования представлял сильную степень. Наибольшей длина проростка была у сорта Тройка, наименьшей у стандарта Тулунская 12. Все сорта по этому показателю превзошли стандарт, однако достоверных отличий не имели. По длине колеоптиля сорта мало различались между собой и достоверных различий не имели. Наибольшую длину имел сорт Новосибирская 15, несколько уступил ему сорт Тройка. Длина главного корня проростков яровой пшеницы изменялась в средней степени. По этому признаку сорта практически не отличались между собой. Наибольшую длину главного корня имел сорт Тройка.

Коэффициент симметрии был у всех сортов примерно одинаковым. По этому признаку все исследуемые сорта необходимо высевать в оптимальные сроки.

По результатам исследования разработана методика и проведено занятие биологии с основами растениеводства в ПТУ. С помощью живого наглядного материала данный материал учащимися усвоен в гораздо лучшей степени. Они его слушали с большим интересом и вниманием.

Для повышения непрерывного экологического образования необходимо шире внедрять в процесс обучения в школе живой наглядный материал с привлечением для его получения самих школьников.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Методические аспекты в преподавание основных школьных редакторов
Программа PhotoShop представляет собой мощную программу по обработке растровой графики, устойчивую к действиям пользователя. Данное свойство позволяет использовать графический редактор, как в профессиональной деятельности, так и в игровом процессе. Алгоритм работы большинства функций позволяет прос ...

Исследование процесса чтения
Исследование процесса чтения проводилось в конце букварного периода. Задачи: Определить характер чтения слогов (простых и со стечением гласных); слов (простых и сложных по звукослоговой структуре); предложений (простых и распространенных); текста. Определить понимание прочитанных слов, предложений, ...

Система заданий краеведческого характера и их реализация на уроках по основам безопасности жизнедеятельности в 8-м классе
Целью курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 8-го класса является формирование и развитие у школьников сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими умений и навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru