вальдорфский обучение познавательный интерес
По данным методики Г.Н.Казанцевой были установлены следующие результаты:
Раздел I.
Любимые предметы | |
3б |
3в |
1.Физкультура (22ответа) 2.ИЗО (16 ответов) 3. Математика (14 ответов) |
1. Математика (12 ответов) 2. Физкультура (10 ответов) 3. Окружающий мир (8 ответов) |
Нелюбимые предметы | |
1. Татарский язык |
1. Английский язык |
Раздел II.
Любят предметы потому, что… | |
3б |
3в |
Наиболее частые ответы | |
1 – Данный предмет интересен (24 ответа) 5 – Предмет легко усваивается(15 ответов) 21 – Просто интересно (21 ответ) |
16 – Учитель интересно объясняет (11 ответов) 5 – Предмет легко усваивается (9 ответов) 21 – Просто интересно (8 ответов) |
Менее частые ответы | |
10 – Предмет занимательный (12 ответов) 4 – Предмет нужен для будущей профессии (11 ответов) |
17 – Получаю удовольствие при его изучении (7 ответов) 10 – Предмет занимательный (7 ответов) 2 – Нравиться как преподает учитель (7 ответов) |
Не любят предмет потому, что… | |
3б |
3в |
Наиболее частые ответы | |
5 – Предмет трудно усваивается (16 ответов) 21 – Просто неинтересно (14 ответов) 17 – Не получаю удовольствия при его изучении (13 ответов) |
12 – Интересны только отдельные факты (5 ответов) 15 – Учитель редко хвалит (4 ответа) 21 – Просто неинтересно (4 ответа) |
Менее частные ответы | |
10 – Предмет не занимательный (11 ответов) 1 – Данный предмет не интересен (10 ответов) |
1 – Данный предмет не интересен (3 ответа) 5 – Предмет трудно усваивается (3 ответа) |
Раздел III.
Почему вообще учатся | |
3б |
3в |
Наиболее частые ответы | |
10 – Нравится получать хорошие оценки (20 ответов) 1 – Это мой долг (17 ответов) 6 – Хочу добиться полных и глубоких знаний (17 ответов) |
15 – Хочу учиться (11 ответов) 2 – Хочу стать грамотным (9 ответов) 6 – Хочу добиться полных и глубоких знаний (9 ответов) |
Менее частые ответы | |
7 – Хочу научиться самостоятельно работать (15 ответов) 15 – Хочу учиться (16 ответов) 2 – Хочу стать грамотным (14 ответов) |
4 – Не хочу подводить свой класс (8 ответов) 10 – Нравиться получать хорошие оценки (8 ответов) 12 – Чтобы товарищи со мной дружили (7 ответов) |
Актуальные вопросы обучения в современной педагогической психологии
Современные условия требуют строить обучение на новых принципах с учетом специфики мышления современного человека. Как отмечают исследователи, в начале XXI в. появились новые подходы не только к обучению, но и образованию вообще. Ученик (школьник, студент) стал относиться к образованию как путевке ...
Характеристика связной речи и ее особенности
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи - это связность мыслей. В связной речи отражается ...
Модульное обучение
В конце 80-х — начале 90-х годов XX в. в педагогику «врывается» еще один термин из области технических наук, а именно «модуль». Стали говорить и писать о «принципе модульного обучения», «модульной системе образования» и т.п. Давайте разберемся, что это такое. Слово «модуль» (от латинского modulus — ...