Анализ и сравнение познавательного интереса младших школьников с традиционной и вальдорофской системами обучения

Новое образование » Познавательный интерес младших школьников в зависимости от системы обучения » Анализ и сравнение познавательного интереса младших школьников с традиционной и вальдорофской системами обучения

Страница 1

вальдорфский обучение познавательный интерес

По данным методики Г.Н.Казанцевой были установлены следующие результаты:

Раздел I.

Любимые предметы

1.Физкультура (22ответа)

2.ИЗО (16 ответов)

3. Математика (14 ответов)

1. Математика (12 ответов)

2. Физкультура (10 ответов)

3. Окружающий мир (8 ответов)

Нелюбимые предметы

1. Татарский язык

1. Английский язык

Раздел II.

Любят предметы потому, что…

Наиболее частые ответы

1 – Данный предмет интересен (24 ответа)

5 – Предмет легко усваивается(15 ответов)

21 – Просто интересно (21 ответ)

16 – Учитель интересно объясняет (11 ответов)

5 – Предмет легко усваивается (9 ответов)

21 – Просто интересно (8 ответов)

Менее частые ответы

10 – Предмет занимательный (12 ответов)

4 – Предмет нужен для будущей профессии (11 ответов)

17 – Получаю удовольствие при его изучении (7 ответов)

10 – Предмет занимательный (7 ответов)

2 – Нравиться как преподает учитель (7 ответов)

Не любят предмет потому, что…

Наиболее частые ответы

5 – Предмет трудно усваивается (16 ответов)

21 – Просто неинтересно (14 ответов)

17 – Не получаю удовольствия при его изучении (13 ответов)

12 – Интересны только отдельные факты (5 ответов)

15 – Учитель редко хвалит (4 ответа)

21 – Просто неинтересно (4 ответа)

Менее частные ответы

10 – Предмет не занимательный (11 ответов)

1 – Данный предмет не интересен (10 ответов)

1 – Данный предмет не интересен (3 ответа)

5 – Предмет трудно усваивается (3 ответа)

Раздел III.

Почему вообще учатся

Наиболее частые ответы

10 – Нравится получать хорошие оценки (20 ответов)

1 – Это мой долг (17 ответов)

6 – Хочу добиться полных и глубоких знаний (17 ответов)

15 – Хочу учиться (11 ответов)

2 – Хочу стать грамотным (9 ответов)

6 – Хочу добиться полных и глубоких знаний (9 ответов)

Менее частые ответы

7 – Хочу научиться самостоятельно работать (15 ответов)

15 – Хочу учиться (16 ответов)

2 – Хочу стать грамотным (14 ответов)

4 – Не хочу подводить свой класс (8 ответов)

10 – Нравиться получать хорошие оценки (8 ответов)

12 – Чтобы товарищи со мной дружили (7 ответов)

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Система управления МОУ «НОШ № 6» в условиях внедрения и реализации ФГОС
В процессе анализа требований ФГОС к условиям реализации ООП мы пришли к пониманию необходимости внесения изменений в систему управления МОУ «НОШ №6». В 2010-2011 учебном году в штатное расписание школы была введена должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. В 2011-2012 учебно ...

Система социальной поддержки семей с алкогольной зависимостью, воспитывающих детей дошкольного возраста
1. Констатирующий эксперимент. Цель: анализ условий социальной поддержки алкоголезависимых семей, воспитывающих детей дошкольного возраста, в Центре социальной помощи семье и детям «Сампо» Задачи: 1) рассмотреть основные направления работы по социальной поддержке алкоголезависимых семей, воспитываю ...

Контроль, его виды и функции. Нетрадиционные формы контроля экстенсивного чтения
элективные курсы английский обучение Проблема контроля в обучении иностранным языкам по-прежнему остается одной из наиболее актуальных в методике, а что касается осуществления контроля экстенсивного чтения у студентов, то этот аспект вообще довольно слабо освещен в методике. Существует несколько по ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru