Анализ и сравнение познавательного интереса младших школьников с традиционной и вальдорофской системами обучения

Новое образование » Познавательный интерес младших школьников в зависимости от системы обучения » Анализ и сравнение познавательного интереса младших школьников с традиционной и вальдорофской системами обучения

Страница 1

вальдорфский обучение познавательный интерес

По данным методики Г.Н.Казанцевой были установлены следующие результаты:

Раздел I.

Любимые предметы

1.Физкультура (22ответа)

2.ИЗО (16 ответов)

3. Математика (14 ответов)

1. Математика (12 ответов)

2. Физкультура (10 ответов)

3. Окружающий мир (8 ответов)

Нелюбимые предметы

1. Татарский язык

1. Английский язык

Раздел II.

Любят предметы потому, что…

Наиболее частые ответы

1 – Данный предмет интересен (24 ответа)

5 – Предмет легко усваивается(15 ответов)

21 – Просто интересно (21 ответ)

16 – Учитель интересно объясняет (11 ответов)

5 – Предмет легко усваивается (9 ответов)

21 – Просто интересно (8 ответов)

Менее частые ответы

10 – Предмет занимательный (12 ответов)

4 – Предмет нужен для будущей профессии (11 ответов)

17 – Получаю удовольствие при его изучении (7 ответов)

10 – Предмет занимательный (7 ответов)

2 – Нравиться как преподает учитель (7 ответов)

Не любят предмет потому, что…

Наиболее частые ответы

5 – Предмет трудно усваивается (16 ответов)

21 – Просто неинтересно (14 ответов)

17 – Не получаю удовольствия при его изучении (13 ответов)

12 – Интересны только отдельные факты (5 ответов)

15 – Учитель редко хвалит (4 ответа)

21 – Просто неинтересно (4 ответа)

Менее частные ответы

10 – Предмет не занимательный (11 ответов)

1 – Данный предмет не интересен (10 ответов)

1 – Данный предмет не интересен (3 ответа)

5 – Предмет трудно усваивается (3 ответа)

Раздел III.

Почему вообще учатся

Наиболее частые ответы

10 – Нравится получать хорошие оценки (20 ответов)

1 – Это мой долг (17 ответов)

6 – Хочу добиться полных и глубоких знаний (17 ответов)

15 – Хочу учиться (11 ответов)

2 – Хочу стать грамотным (9 ответов)

6 – Хочу добиться полных и глубоких знаний (9 ответов)

Менее частые ответы

7 – Хочу научиться самостоятельно работать (15 ответов)

15 – Хочу учиться (16 ответов)

2 – Хочу стать грамотным (14 ответов)

4 – Не хочу подводить свой класс (8 ответов)

10 – Нравиться получать хорошие оценки (8 ответов)

12 – Чтобы товарищи со мной дружили (7 ответов)

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Особенности памяти умственно отсталого ребенка
Активная память, — говорит большой авторитет в изучении отсталого ребенка П.Я. Трошин, — кладет грань между отсталостью и нормой . "Естественная" память великолепна, а "искусственная" — почти нулевая . Все, что окрашено чувством, имеет отношение к личности отсталого, к интересам ...

Программа логопедических занятий для учащихся 1-7 классов школы VIII вида
Общая характеристика программы Процесс гуманизации общества и школы, изменение целей и содержания создают ситуацию, позволяющую по новому оценить логопедическую работу в школе VIII вида. Логопедическая работа в школе VIII вида занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей с ин ...

Тройной интеграл и условия его существования
При построении общего определения нового интегрального образования тройного интеграла - основную роль играет понятие объема тела. С понятием объема уже знакомы. Условие существования объема для данного тела заключается в том, чтобы ограничивающая его поверхность имела объем 0 . Только такие поверхн ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru