Анализ и сравнение познавательного интереса младших школьников с традиционной и вальдорофской системами обучения

Новое образование » Познавательный интерес младших школьников в зависимости от системы обучения » Анализ и сравнение познавательного интереса младших школьников с традиционной и вальдорофской системами обучения

Страница 1

вальдорфский обучение познавательный интерес

По данным методики Г.Н.Казанцевой были установлены следующие результаты:

Раздел I.

Любимые предметы

1.Физкультура (22ответа)

2.ИЗО (16 ответов)

3. Математика (14 ответов)

1. Математика (12 ответов)

2. Физкультура (10 ответов)

3. Окружающий мир (8 ответов)

Нелюбимые предметы

1. Татарский язык

1. Английский язык

Раздел II.

Любят предметы потому, что…

Наиболее частые ответы

1 – Данный предмет интересен (24 ответа)

5 – Предмет легко усваивается(15 ответов)

21 – Просто интересно (21 ответ)

16 – Учитель интересно объясняет (11 ответов)

5 – Предмет легко усваивается (9 ответов)

21 – Просто интересно (8 ответов)

Менее частые ответы

10 – Предмет занимательный (12 ответов)

4 – Предмет нужен для будущей профессии (11 ответов)

17 – Получаю удовольствие при его изучении (7 ответов)

10 – Предмет занимательный (7 ответов)

2 – Нравиться как преподает учитель (7 ответов)

Не любят предмет потому, что…

Наиболее частые ответы

5 – Предмет трудно усваивается (16 ответов)

21 – Просто неинтересно (14 ответов)

17 – Не получаю удовольствия при его изучении (13 ответов)

12 – Интересны только отдельные факты (5 ответов)

15 – Учитель редко хвалит (4 ответа)

21 – Просто неинтересно (4 ответа)

Менее частные ответы

10 – Предмет не занимательный (11 ответов)

1 – Данный предмет не интересен (10 ответов)

1 – Данный предмет не интересен (3 ответа)

5 – Предмет трудно усваивается (3 ответа)

Раздел III.

Почему вообще учатся

Наиболее частые ответы

10 – Нравится получать хорошие оценки (20 ответов)

1 – Это мой долг (17 ответов)

6 – Хочу добиться полных и глубоких знаний (17 ответов)

15 – Хочу учиться (11 ответов)

2 – Хочу стать грамотным (9 ответов)

6 – Хочу добиться полных и глубоких знаний (9 ответов)

Менее частые ответы

7 – Хочу научиться самостоятельно работать (15 ответов)

15 – Хочу учиться (16 ответов)

2 – Хочу стать грамотным (14 ответов)

4 – Не хочу подводить свой класс (8 ответов)

10 – Нравиться получать хорошие оценки (8 ответов)

12 – Чтобы товарищи со мной дружили (7 ответов)

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Понятие и содержание управления образовательным учреждением
Наука управления включает в себя всю сумму знаний об управлении, накопленных за сотни лет практики и обобщённых в виде теорий и методов. Искусство управления рассматривается, как способность управляющего эффективно применять на практике накопленный опыт. [10, с.52] В процессе становления управления ...

Эволюция исследований в области развития речи детей дошкольного возраста
Научные исследования ряда психологов и педагогов показали, что именно дошкольное детство является особенно сензитивным к усвоению речи. Следовательно, лингвистическое воспитание ребенка должно начинаться рано и в первые годы жизни совершаться исключительно на родном языке. Важнейшим условием полноц ...

Организация исследования, характеристики исходных данных
Выборку составили ученики 3-х классов средней общеобразовательной школы №85 с углубленным изучением отдельных предметов г.Казани. 3б – традиционный класс, в составе 33 детей, 27 из которых участвовали в тестировании. 3в – вальдорофский класс, в составе 16 детей, в тестировании участвовал весь класс ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru