Обучающе-контролирующая программа по теме «Тройные интегралы»

Страница 2

Перед прохождением тестирования пользователю предлагается внести в отдельную форму-окно свои личные данные: фамилию, имя, отчество, курс и группу. По завершении теста эти данные могут заноситься в базу данных автоматически, если в настройках включена соответствующая опция. Кроме того, в базу данных заносится дата прохождения тестирования и количество правильных ответов.

Для просмотра и управления базой данных результатов предусмотрены специальные средства отображения информации с удобной системой навигации и фильтрации. Эти средства позволяют получить всю необходимую информацию о пользователях, проходивших тестирование, датах прохождения тестирования и полученных оценках. Имеется возможность сгенерировать запрос к базе данных по заранее сформированным критериям (фамилия, курс, группа, результат). Наборы данных можно просматривать, изменять и выводить на печать. Доступ к базе данных результатов осуществляется только при вводе пароля.

В программе имеется специальный конструктор, при помощи которого можно создавать и вносить в базу данных новые вопросы тестирования, а также изменять существующие. В конструкторе, кроме содержания вопроса, определяются такие его параметры, как количество вариантов ответов, номер правильного варианта, время, отводимое на вопрос и наличие рисунка к нему.

Программа включает в себя систему настроек, позволяющих изменять параметры её работы. В окне настроек пользователь имеет возможность установить следующие параметры:

1. Расположение файла электронного пособия. В зависимости от реального расположения данного файла пользователь может либо выбрать опцию «В одном каталоге с программой», либо при помощи стандартного для Windows диалогового окна открытия файлов вручную выбрать нужный файл.

2. Количество вопросов тестирования. Данный параметр ограничивается лишь реальным количеством вопросов, находящихся в базе данных. Установка параметра в ноль отключает соответствующее тестирование, то есть делает его недоступным для пользователей.

3. Смена пароля. Для осуществления данной операции необходимо ввести старый пароль.

4. Автоматическая запись результатов тестирования в базу данных. Параметр регулируется двухпозиционным переключателем, с помощью которого включается либо отключается данная опция.

5. Расположение файла базы данных вопросов и результатов тестирования. В зависимости от реального расположения данного файла пользователь может либо выбрать опцию «В одном каталоге с программой», либо при помощи стандартного для Windows диалогового окна открытия файлов выбрать нужный файл, либо вручную ввести путь к SQL-серверу, на котором хранится искомая база данных. При выборе последнего варианта необходимо установить параметры подключения к SQL-серверу. Нажав на соответствующую кнопку, можно проверить установленное таким образом подключение, после чего программа выведет сообщение о его успешности.

Все данные, которыми оперирует программа, хранятся в защищенных паролями файлах формата Access 2000. Этими файлами снабжён каждый отдельный экземпляр программы. Кроме того, программа снабжена файлом формата mdf , представляющим собой базу данных SQL-сервера. Данный файл содержит таблицы вопросов и результатов тестирования. Это позволяет использовать программу как клиентское приложение, посредством сети взаимодействующее с базой данных, расположенной на сервере. Данный вариант наиболее предпочтителен с точки зрения рационального использования системных ресурсов и централизации хранения данных.

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Проблемы модернизации общего образования и пути их решения
Базовое звено модернизации образования - общеобразовательная школа. Модернизация школы предполагает решение ряда системных задач первостепенной из которых является задача достижения нового, современного качества образования. Однако на пути становления нового качества образования, необходимо разреши ...

Многоуровневая система образования в России – как условие успешного функционирования системы допрофессионального образования
На современном этапе развития нашего общества и системы образования как одного из его важнейших социальных институтов неуклонно возрастает потребность в компетентных специалистах с творческим складом ума, способных находить новые пути и методы в науке, технике, экономике, управлении. Решение пробле ...

Результаты и выводы экспериментального исследования
Таким образом, исследование взаимодействия в игровых формах коллективного (группового) обучения старших дошкольников позволило обнаружить повторяющиеся факты, свидетельствующие о закрытости мира ребенка миру взрослого, что говорит об отсутствии в широкой педагогической практике личностно - ориентир ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru