Цена услуги на одного учащегося в группе (сумма денежных средств, которую уплачивает потребитель за предоставляемую исполнителем услугу) исходя из плановой наполняемости группы: 16015 руб. /
25 чел. = 641 рубль. Если услугу оказывают в течение 5 мес, то оплата может производиться в размере 130 рублей в месяц.
Для отдельных категорий учащихся (детей из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей, детей сотрудников школы) можно устанавливать пониженную цену на услуги предшкольной подготовки. Платные образовательные услуги предоставляются школой на основании договоров с потребителями (родителями).
Продвижению предлагаемой образовательной услуги в МОУ «ДОУ №32» необходимо уделить серьёзное внимание. Это объясняется, прежде всего, тем, что услуга предшкольной подготовки позволит привлечь в школу будущих первоклассников и увеличить контингент учащихся.
Исходя из возможностей, видятся доступными следующие варианты её продвижения
· Рекламный проспект.
Рекламный проспект МОУ «ДОУ №32» представляет собой цветной стандартный лист А4, который содержит краткую информацию о материально-технической базе, кадровом составе, основных направлениях учебно-воспитательной работы, адрес, телефон. Важно отметить, что подобные проспекты распространяются довольно неактивно. Они размещаются на досках объявлений, магазинах, других наиболее посещаемых местах микрорайона.
· Страничка сайта в Интернете.
Детское дошкольное учреждение имеет собственный сайт в Интернете. На нём можно создать новую страницу и, помимо исчерпывающей информации о самой организации и предоставляемых услугах, на ней полезно разместить учебно-методические материалы, нормативно-правовую документацию, научные, аналитические и популярные статьи соответствующей тематики. Кроме того, необходимо предусмотреть такие разделы, как «Новости предшольной подготовки», «Вопросы и ответы» (сегментированные по определенным критериям сборники ответов на наиболее часто задаваемые вопросы), «Полезные ссылки». Стоит отметить, что школа обладает достаточными техническими средствами и квалифицированными кадрами (в лице учителя информатики) для создания собственной достаточно профессиональной страницы сайта.
Кроме того, практически не используются такие виды и формы рекламы, как рекламные объявления в средствах массовой информации (местных газетах, телевидении), а также дни открытых дверей, презентации.
В свете вышесказанного представляется целесообразным активизировать деятельность по продвижению, и в частности рекламе, предлагаемых образовательных услуг. В этих целях мы предлагаем следующее.
Следуя схеме разработки управленческого решения в области рекламы, первоначально необходимо определить цель
рекламных мероприятий. Для школы они должны быть направлены на стимулирование спроса и носить увещевательно-информативный характер. Другими словами, рекламная деятельность должна быть направлена, с одной стороны, на убеждение потенциальных потребителей в серьезности своего потенциала и качестве предоставляемых услуг, а с другой стороны, - на подробное осведомление о содержании и условиях занятий.
Значение и особенности домашних заданий по физической культуре
Забота об укреплении здоровья детей — дело большой государственной важности. Вся полнота ответственности за гармоническое воспитание подрастающего поколения ложится на семью и школу. От того, как относятся к физическому воспитанию родители и школа, во многом зависит и отношение к этому предмету дет ...
Исполнительская реализация музыкальной выразительности
Фортепианные произведения композиторов, предназначенные для исполнения детьми, раскрывают область чувств и мыслей человека. Проникновение в эту область дается не всегда легко, просто и быстро. Внимание исполнителей и слушателей распыляется сложностью музыкального языка, пианистических приемов. Для ...
Исследование процесса чтения
Исследование процесса чтения проводилось в конце букварного периода. Задачи: Определить характер чтения слогов (простых и со стечением гласных); слов (простых и сложных по звукослоговой структуре); предложений (простых и распространенных); текста. Определить понимание прочитанных слов, предложений, ...