Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Страница 10

Цена услуги на одного учащегося в группе (сумма денежных средств, которую уплачивает потребитель за предоставляемую исполнителем услугу) исходя из плановой наполняемости группы: 16015 руб. /

25 чел. = 641 рубль. Если услугу оказывают в течение 5 мес, то оплата может производиться в размере 130 рублей в месяц.

Для отдельных категорий учащихся (детей из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей, детей сотрудников школы) можно устанавливать пониженную цену на услуги предшкольной подготовки. Платные образовательные услуги предоставляются школой на основании договоров с потребителями (родителями).

Продвижению предлагаемой образовательной услуги в МОУ «ДОУ №32» необходимо уделить серьёзное внимание. Это объясняется, прежде всего, тем, что услуга предшкольной подготовки позволит привлечь в школу будущих первоклассников и увеличить контингент учащихся.

Исходя из возможностей, видятся доступными следующие варианты её продвижения

· Рекламный проспект.

Рекламный проспект МОУ «ДОУ №32» представляет собой цветной стандартный лист А4, который содержит краткую информацию о материально-технической базе, кадровом составе, основных направлениях учебно-воспитательной работы, адрес, телефон. Важно отметить, что подобные проспекты распространяются довольно неактивно. Они размещаются на досках объявлений, магазинах, других наиболее посещаемых местах микрорайона.

· Страничка сайта в Интернете.

Детское дошкольное учреждение имеет собственный сайт в Интернете. На нём можно создать новую страницу и, помимо исчерпывающей информации о самой организации и предоставляемых услугах, на ней полезно разместить учебно-методические материалы, нормативно-правовую документацию, научные, аналитические и популярные статьи соответствующей тематики. Кроме того, необходимо предусмотреть такие разделы, как «Новости предшольной подготовки», «Вопросы и ответы» (сегментированные по определенным критериям сборники ответов на наиболее часто задаваемые вопросы), «Полезные ссылки». Стоит отметить, что школа обладает достаточными техническими средствами и квалифицированными кадрами (в лице учителя информатики) для создания собственной достаточно профессиональной страницы сайта.

Кроме того, практически не используются такие виды и формы рекламы, как рекламные объявления в средствах массовой информации (местных газетах, телевидении), а также дни открытых дверей, презентации.

В свете вышесказанного представляется целесообразным активизировать деятельность по продвижению, и в частности рекламе, предлагаемых образовательных услуг. В этих целях мы предлагаем следующее.

Следуя схеме разработки управленческого решения в области рекламы, первоначально необходимо определить цель

рекламных мероприятий. Для школы они должны быть направлены на стимулирование спроса и носить увещевательно-информативный характер. Другими словами, рекламная деятельность должна быть направлена, с одной стороны, на убеждение потенциальных потребителей в серьезности своего потенциала и качестве предоставляемых услуг, а с другой стороны, - на подробное осведомление о содержании и условиях занятий.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Особенности процесса самообразования воспитателя дошкольного образовательного учреждения
В настоящее время становится все более очевидным, что осуществление процессов модернизации образования с необходимостью требует актуализации личностного и профессионального потенциала педагогов. Именно концентрация сил на создании условий для понимания и принятия педагогами целей и содержания обнов ...

Социально-педагогическая работа по социализации детей "группы риска" в общеобразовательном учреждении
Руководствуясь принципами государственной политики в области образования, которые изложены в Законе Российской Федерации об образовании, а в частности, принципом общедоступности образования, адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников, ...

Успешный опыт реализации схем взаимодействия инновационных компаний и вузов в развивающихся странах
В 2003 г. на XVI съезде Коммунистической партии Китая была утверждена программа социально-экономического развития страны до 2020 г., нацеленная на создание базы, обеспечивающей к 2050 г. коренную модернизацию экономики Китая, превращение его в богатое, демократическое и цивилизованное государство. ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru