Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Страница 10

Цена услуги на одного учащегося в группе (сумма денежных средств, которую уплачивает потребитель за предоставляемую исполнителем услугу) исходя из плановой наполняемости группы: 16015 руб. /

25 чел. = 641 рубль. Если услугу оказывают в течение 5 мес, то оплата может производиться в размере 130 рублей в месяц.

Для отдельных категорий учащихся (детей из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей, детей сотрудников школы) можно устанавливать пониженную цену на услуги предшкольной подготовки. Платные образовательные услуги предоставляются школой на основании договоров с потребителями (родителями).

Продвижению предлагаемой образовательной услуги в МОУ «ДОУ №32» необходимо уделить серьёзное внимание. Это объясняется, прежде всего, тем, что услуга предшкольной подготовки позволит привлечь в школу будущих первоклассников и увеличить контингент учащихся.

Исходя из возможностей, видятся доступными следующие варианты её продвижения

· Рекламный проспект.

Рекламный проспект МОУ «ДОУ №32» представляет собой цветной стандартный лист А4, который содержит краткую информацию о материально-технической базе, кадровом составе, основных направлениях учебно-воспитательной работы, адрес, телефон. Важно отметить, что подобные проспекты распространяются довольно неактивно. Они размещаются на досках объявлений, магазинах, других наиболее посещаемых местах микрорайона.

· Страничка сайта в Интернете.

Детское дошкольное учреждение имеет собственный сайт в Интернете. На нём можно создать новую страницу и, помимо исчерпывающей информации о самой организации и предоставляемых услугах, на ней полезно разместить учебно-методические материалы, нормативно-правовую документацию, научные, аналитические и популярные статьи соответствующей тематики. Кроме того, необходимо предусмотреть такие разделы, как «Новости предшольной подготовки», «Вопросы и ответы» (сегментированные по определенным критериям сборники ответов на наиболее часто задаваемые вопросы), «Полезные ссылки». Стоит отметить, что школа обладает достаточными техническими средствами и квалифицированными кадрами (в лице учителя информатики) для создания собственной достаточно профессиональной страницы сайта.

Кроме того, практически не используются такие виды и формы рекламы, как рекламные объявления в средствах массовой информации (местных газетах, телевидении), а также дни открытых дверей, презентации.

В свете вышесказанного представляется целесообразным активизировать деятельность по продвижению, и в частности рекламе, предлагаемых образовательных услуг. В этих целях мы предлагаем следующее.

Следуя схеме разработки управленческого решения в области рекламы, первоначально необходимо определить цель

рекламных мероприятий. Для школы они должны быть направлены на стимулирование спроса и носить увещевательно-информативный характер. Другими словами, рекламная деятельность должна быть направлена, с одной стороны, на убеждение потенциальных потребителей в серьезности своего потенциала и качестве предоставляемых услуг, а с другой стороны, - на подробное осведомление о содержании и условиях занятий.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Распределение зарядов в объеме
Существенным параметром, определяющим качество электрета, является распределение зарядов по объему электрета, перпендикулярно плоскости поверхности. Простейшим способом измерения распределения зарядов в объеме является метод последовательного срезания поверхностных слоев при низких температурах, чт ...

Деятельность как условие формирования целеустремленности
Наука о психическом развитии ребенка – детская психология – зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ре­бенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера «Душа ребенка». В ней В. Прейер описывает резу ...

Требования к наглядному материалу для дидактических игр
Наглядным материалом к дидактическим играм являются игрушки и картинки. К игрушкам предъявляются такие требования: игрушка должна соответствовать действительности своей цветовой гаммой, т.е. заяц должен быть белый или серый, а не красный; все детали игрушки должны быть подобны натуральным животным, ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru