Цена услуги на одного учащегося в группе (сумма денежных средств, которую уплачивает потребитель за предоставляемую исполнителем услугу) исходя из плановой наполняемости группы: 16015 руб. /
25 чел. = 641 рубль. Если услугу оказывают в течение 5 мес, то оплата может производиться в размере 130 рублей в месяц.
Для отдельных категорий учащихся (детей из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей, детей сотрудников школы) можно устанавливать пониженную цену на услуги предшкольной подготовки. Платные образовательные услуги предоставляются школой на основании договоров с потребителями (родителями).
Продвижению предлагаемой образовательной услуги в МОУ «ДОУ №32» необходимо уделить серьёзное внимание. Это объясняется, прежде всего, тем, что услуга предшкольной подготовки позволит привлечь в школу будущих первоклассников и увеличить контингент учащихся.
Исходя из возможностей, видятся доступными следующие варианты её продвижения
· Рекламный проспект.
Рекламный проспект МОУ «ДОУ №32» представляет собой цветной стандартный лист А4, который содержит краткую информацию о материально-технической базе, кадровом составе, основных направлениях учебно-воспитательной работы, адрес, телефон. Важно отметить, что подобные проспекты распространяются довольно неактивно. Они размещаются на досках объявлений, магазинах, других наиболее посещаемых местах микрорайона.
· Страничка сайта в Интернете.
Детское дошкольное учреждение имеет собственный сайт в Интернете. На нём можно создать новую страницу и, помимо исчерпывающей информации о самой организации и предоставляемых услугах, на ней полезно разместить учебно-методические материалы, нормативно-правовую документацию, научные, аналитические и популярные статьи соответствующей тематики. Кроме того, необходимо предусмотреть такие разделы, как «Новости предшольной подготовки», «Вопросы и ответы» (сегментированные по определенным критериям сборники ответов на наиболее часто задаваемые вопросы), «Полезные ссылки». Стоит отметить, что школа обладает достаточными техническими средствами и квалифицированными кадрами (в лице учителя информатики) для создания собственной достаточно профессиональной страницы сайта.
Кроме того, практически не используются такие виды и формы рекламы, как рекламные объявления в средствах массовой информации (местных газетах, телевидении), а также дни открытых дверей, презентации.
В свете вышесказанного представляется целесообразным активизировать деятельность по продвижению, и в частности рекламе, предлагаемых образовательных услуг. В этих целях мы предлагаем следующее.
Следуя схеме разработки управленческого решения в области рекламы, первоначально необходимо определить цель
рекламных мероприятий. Для школы они должны быть направлены на стимулирование спроса и носить увещевательно-информативный характер. Другими словами, рекламная деятельность должна быть направлена, с одной стороны, на убеждение потенциальных потребителей в серьезности своего потенциала и качестве предоставляемых услуг, а с другой стороны, - на подробное осведомление о содержании и условиях занятий.
Переход к курсам географии, основу которых составляют ключевые понятия
Накопление знаний о детском мышлении шло параллельно серьезным изменениям в принципах обучения географии в школе. Самым важным из них является переход от объяснительного описания к овладению основными понятиями географической науки. Раньше главное внимание уделялось описанию, а не объяснению, так к ...
Развитие представлений о
дидактике как науке
Несмотря на большой авторитет, которым пользовался Я. А. Коменский, его представление о дидактике как единственной педагогической дисциплине, занимающейся формированием человека в период детства и юношества, не получило широкого признания. То же самое относится и к его трактовке дидактики как «ис ...
Анализ создания инновационных компаний при вузах
Начиная с 2010 г., в нашей стране осуществляется целенаправленная политика развития инновационной инфраструктуры вузов. 9 апреля 2010 г. Правительство Российской Федерации утвердило постановление № 219 «О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных ...