Пути повышения эффективности инновационной деятельности вузов и компаний, создаваемых при вузах

Новое образование » Развитие инновационных компаний при высших учебных заведениях: мировой и российский опыт » Пути повышения эффективности инновационной деятельности вузов и компаний, создаваемых при вузах

Страница 3

В связи с этим, представляется актуальным рассмотреть возможность создания прединкубаторов и бизнес-инкубаторов в вузе не только в форме хозяйственных обществ, как установлено законом, но и в форме производственных кооперативов, которые больше подразумевают под собой объединение личных трудовых вкладов, нежели другие организационно – правовые формы.

В качестве стимулирующих мер для инновационных компаний в вузах целесообразно внесение поправок в налоговое законодательство, которые будут заключаться в снижении налоговых платежей в зависимости от величины затрат на НИОКР по двум направлениям: уменьшения текущих налоговых платежей в момент осуществления НИОКР и ускоренной амортизации стоимости НИОКР и нематериальных активов на балансе предприятий.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Система внеурочной работы и организация
Задачи формирования всесторонне развитой личности школьника, комплексного подхода к постановке всего дела воспитания требуют, чтобы внеурочная воспитательная работа представляла собой стройную целенаправленную систему. Основными задачами организации внеурочной деятельности детей являются: выявление ...

Результаты и выводы экспериментального исследования
Таким образом, исследование взаимодействия в игровых формах коллективного (группового) обучения старших дошкольников позволило обнаружить повторяющиеся факты, свидетельствующие о закрытости мира ребенка миру взрослого, что говорит об отсутствии в широкой педагогической практике личностно - ориентир ...

Расчёт количества теплоты. Удельная теплоёмкость
Количество теплоты (Q) — энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче. Количество теплоты является одной из основных термодинамических величин. Количество теплоты является функцией процесса, а не функцией состояния, то есть количество теплоты, полученное системой, зависит от способа, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru