Пути повышения эффективности инновационной деятельности вузов и компаний, создаваемых при вузах

Новое образование » Развитие инновационных компаний при высших учебных заведениях: мировой и российский опыт » Пути повышения эффективности инновационной деятельности вузов и компаний, создаваемых при вузах

Страница 3

В связи с этим, представляется актуальным рассмотреть возможность создания прединкубаторов и бизнес-инкубаторов в вузе не только в форме хозяйственных обществ, как установлено законом, но и в форме производственных кооперативов, которые больше подразумевают под собой объединение личных трудовых вкладов, нежели другие организационно – правовые формы.

В качестве стимулирующих мер для инновационных компаний в вузах целесообразно внесение поправок в налоговое законодательство, которые будут заключаться в снижении налоговых платежей в зависимости от величины затрат на НИОКР по двум направлениям: уменьшения текущих налоговых платежей в момент осуществления НИОКР и ускоренной амортизации стоимости НИОКР и нематериальных активов на балансе предприятий.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Распределение зарядов в объеме
Существенным параметром, определяющим качество электрета, является распределение зарядов по объему электрета, перпендикулярно плоскости поверхности. Простейшим способом измерения распределения зарядов в объеме является метод последовательного срезания поверхностных слоев при низких температурах, чт ...

Необходимость формирования культуры межнационального общения у учеников в современной школе
В последнее время все чаще слышатся слова «этносы», «народы», «терпимость», «толерантность», «межнациональное общение». Межэтнические отношения стали важнейшим элементом социальной и политической реальности. Особенность России состоит в том, что ее население составляют более ста коренных народов, п ...

Философско-мировоззренческая подготовка школьников
Научные знания выступают как часть, сторона, подтверждение диалектического взгляда на мир. Рассматривая научное мировоззрение как способ осмысления, понимания и оценки объективной реальности, мы обнаруживаем, что оно представляет собой связь между различными знаниями, идеями, понятиями, образующими ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru