Содержание методики эффективного сотрудничества с родителями детей дошкольного возраста

Новое образование » Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей » Содержание методики эффективного сотрудничества с родителями детей дошкольного возраста

Страница 7

В давние времена во многих странах были воины – рыцари. Вы, наверное, слышали о них или смотрели фильмы. Рыцари участвовали в турнирах, где боролись друг с другом. Они сражались, сидя на конях. Поверх одежды рыцари надевали металлические доспехи. Как вы думаете, для чего? (Дети отвечают.) Правильно, для того, чтобы защититься от мечей и копий (основного оружия в те времена). Потому что шлемы закрывали лица и чтобы можно было узнать друг друга, во время турниров рыцари прикрепили к ним султанчики, ленточки, а позже стали рисовать на щитах и доспехах различные знаки. Такой знак и назвали гербом. Позже гербы стали достоянием не только воинов, но и семей, а потом – городов и стран. Есть и у Армавира свой герб. Давайте его рассмотрим.

Вам предлагалось изготовить герб своей семьи. Посмотрите, что лежит на столах? (Гербы семей)

Дети. Почему гербы такие разные? (Рассуждения детей.)

Воспитатель. Теперь покажите, пожалуйста, свой семейный герб и расскажите о семье.

Семье, получившей приз зрительских симпатий, предлагается разыграть сказку, которая, по мнению детей и взрослых, больше всего им соответствует. При этом разрешено привлекать в качестве участников членов других семей. Заканчивается вечер чаепитием.

Таким образом, формирующий эксперимент был направлен на формирование у родителей установки на сотрудничество с педагогами ДОУ; определение приоритетных направлений педагогического сотрудничества с дифференцированными группами родителей воспитанников; повышение педагогической компетентности: родителей дифференцированных групп и профессиональной компетентности педагогов в процессе проведения семинара-практикума. Для решения данных задач была разработана программа организации педагогических условий работы с родителями, включающая три этапа: 1. Проведение проблемного семинара; 2. Организация семинара-практикума; 3. Презентация семейных творческих проектов. На всех этапах использовались специальные методы активизации родителей: вопросы к родителям по излагаемому материалу; постановка дискуссионных вопросов; предложение родителям для обсуждения двух различных точек зрения; приведение примеров из литературных источников, решение педагогических задач и др.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новые статьи:

Биологические особенности яровой пшеницы
Мягкая яровая пшеница относится к семейству мятликовых и входит в состав первой группы зерновых хлебов. Мягкая яровая пшеница представляет собой однолетнее травянистое растение высотой 0,5-1,5 м, состоящее из корневой системы, стебля - соломины, листьев и соцветия - колоса. Пшеница имеет мочковатую ...

Особенности грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении
Овладение грамматическим строем речи предполагает усвоение как парадигматических, так и синтагматических связей. В процессе формирования грамматического строя речи осуществляется выделение, первоначально на практическом, неосознанном уровне, морфем и соотнесении их с лексическим или грамматическим ...

Результаты изучения двигательной памяти
Первыми исследовались особенности общей моторики у старших дошкольников с моторной алалией. В результате, высокий уровень оценки результатов воспроизвели 15 % детей, средний уровень оценки результатов – 60 %, на низком уровне находится 25% обследуемых. При обследовании общей моторики нормально гово ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru