Система работы с гиперподвижными детьми в дошкольном учреждении и семье

Новое образование » Игры и упражнения для коррекции гиперподвижности » Система работы с гиперподвижными детьми в дошкольном учреждении и семье

Страница 3

- Любое разногласие в семье в вопросах воспитания ребенка усиливает отрицательные качества малыша.

- Прежде всего по возможности уменьшить расторможенность и отвлекаемость ребенка.

- Продумать режим дня малыша до мелочей. Стараться следовать режиму. Пусть Ваш ребенок четко знает, когда он должен встать, поесть, пойти гулять, играть с друзьями.

- Друзей у Вашего ребенка должно быть мало: чем больше будет у него товарищей по играм, тем больше он будет возбуждаться с ними. Желательно, чтобы друзьями не были гиперактивные ребята.

- Игра для Вашего ребенка — важнее разных медикаментов, вернее, главное лекарственное средство.

- Стараться приобщать ребенка к подвижным и спортивным играм, в которых можно разрядиться от бьющей ключом энергии. Ребенок должен понять цель игры и научиться подчиняться этой цели. Ребенок должен научиться планировать свою игру, чтобы планирование важнейших дел потом смогло войти в привычку.

- Вам необходимо постараться неусидчивость ребенка перевести в целенаправленную игровую деятельность малыша со сверстниками и ровесниками дома, во дворе.

- Гиперактивного ребенка с ранних лет желательно занять каким-то видом спорта, доступным его возрасту и темпераменту.

- Не путать гиперактивность с темпераментом ребенка, особенно тогда, когда в семье малыш холерик.

- Чтобы выработать у гиперактивного ребенка хоть какую-то усидчивость, необходимо приучать его играть помимо шумных игр в тихие, используя мозаику, лото и домино.

- Обычно эти игры учат также концентрировать внимание, что очень важно малышу, особенно тогда, когда он поступает в школу.

- Гиперактивного ребенка можно отвлечь от «двигательной бури» рисованием и чтением любимых сказок.

- Желательно, чтобы малыш играл только с одной игрушкой. Не надо распылять его внимание на остальные. - Малыш способен сделать только одно дело, посильное ему.

- Не раздражаться, если Ваш ребенок все делает наоборот. Спокойно повторить ему снова свое задание. Еще раз и еще. Спокойно объяснить, показать. Добиться, чтобы малыш справился с ним сам, пусть не сегодня, завтра . Вам надо только запастись терпением.

- Запомните, что все старания гиперактивного ребенка и даже слабые попытки что-то сделать, о чем Вы просили, необходимо сразу поощрить.

- Чтобы создать условия для концентрации внимания гиперактивного ребенка во время его деятельности, необходимо убрать лишнее, что может попасть ему на глаза.

- С таких позиций надо обставлять и комнату ребенка, продумав все до мелочей. Вплоть до окраски потолка и стен.

- Просмотр телевизора необходимо минимально ограничить. Ни в коем случае малыш не должен видеть фильмы ужасов и криминальные истории с насилием.

Не надо приглашать к себе большое количество гостей. Не надо брать с собой ребенка в шумные компании.

- Учить его сдерживать «бурные эмоции» и постараться не выплескивать свои. Запомните, что ребенок подражает Вам.

- Поглубже прятать свое раздражение и ярость.

- О том, что Вы жалеете его, малыш не должен даже догадываться.

- Пытаться погасить конфликты, в которые замешан Ваш ребенок, уже с момента первой искры.

- Жонглировать довольно осторожно своими «можно» и «нельзя».

- Будьте последовательны и в наказаниях, и в поощрениях ребенка.

- Не забывать то, что наказание словесной, телесной агрессией обычно вызывает идентичную ответную реакцию у малыша. Гораздо эффективнее наказывать ребенка лишением свободы действий и неподвижностью на многие часы.

- Если у Вас имеется хотя бы малейшая возможность, повремените с оформлением ребенка в детский сад

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Анализ системы подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии
В Швейцарии существуют некоторые особенности реализации принципов профессионального обучения. В процессе обучения, преподаватель должен стараться обеспечить вовлечение жизненного опыта студентов в усвоение идей конкретного курса. Наиболее успешное обучение - обучение через действие. Чтобы взаимодей ...

Теории множественности интеллектов
Автор этой теории, американский исследователь Роберт Стернберг, считает, что целостная теория интеллекта должна описывать три его аспекта - внутренние компоненты, связанные с обработкой информации (компонентный интеллект), эффективность овладения новой ситуацией (эмпирический интеллект) и проявлени ...

Специальная общеобразовательная школа V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи
Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи – тип специального школьного учреждения, предназначенный для детей, страдающих алалией, афазией, ринолалией, дизартрией, заиканием при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте. Успешное формирование речи и усвоение программы обучения у данного кон ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru